Достоверно не известно, но есть два предположения:
1. Исторически так сложилось — давным давно было ДОСАГО в России (это годы 90-е прошлого века). Машин было мало. И этот вид страхования привязывали именно к машине, т.е. страховали не ответственность человека, ответственность причиненную конкретным объектом повышенной опасности. Поэтому когда появилось ОСАГО опыт перенесли.
2. Меркантильный — страховым так выгодно. Хочем человек водить два автотранспортных средства — плати в два раза больше.
Кстати в каких-то странах страхуют именно ответственность конкретного человека, что в принципе логичнее в отношении гражданской ответственности.
На счет что выгоднее для людей — если транспортных средств мало, то выгоднее страховать на объект повышенной опасности. Если транспортных средств в ячейке общества много, то выгоднее страховать на человека. Так что однозначно выбрать «выгодный» способ сложно.
А ты сходи в Икею еще за одним карандашиком. Накатай на него гражданский иск. Далее его найдут очень оперативно судебные приставы. Его же прав должны лешить еще.
1. Во-первых принят только во втором чтении. Хотя неизбежность все ближе и ближе, но счет пока не на дни…
2. Во-вторых повод для беспокойства и досады есть только в отношении автовладельцев. Эти изменения мотоциклов касаются лишь косвенно. Т.е. у мотоциклистов есть выбор либо деньги либо ремонт. У автомобилистов фактически только ремонт, а деньги только если совсем все плохо.
Это следует из п. 15 ст. 12 (в новой редакции): «15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:.»
Так что в отношении мотоциклов улыбаемся и машем. Страховщики не хотят связываться с мототранспортом — поэтому традиционный термин «транспортное средство» заменен на «автомобили».
У тебя исключение из правил :-) Если в пределах Москоу, то увы, выигрыш реально небольшой, если мот стоит не во дворе. Как правило гаражи или парковка не у самого дома. У меня в этом сезоне парковка будет совсем рядом — 7 минут пешком. Единственое крутое преимущество мота сейчас — меньше проблем с парковкой. Но если живешь за МКАД, то да, мот дает небольшое преимущество в передвижении.
До Кудыкиной горы точно доведет! :-) Кстати можно туды на открытие смотаться, а потом на место гибели Ю.А.Гагарина. Ну когда потеплеет и снег окончательно расстает не только в пределах МКАД.
1. Исторически так сложилось — давным давно было ДОСАГО в России (это годы 90-е прошлого века). Машин было мало. И этот вид страхования привязывали именно к машине, т.е. страховали не ответственность человека, ответственность причиненную конкретным объектом повышенной опасности. Поэтому когда появилось ОСАГО опыт перенесли.
2. Меркантильный — страховым так выгодно. Хочем человек водить два автотранспортных средства — плати в два раза больше.
Кстати в каких-то странах страхуют именно ответственность конкретного человека, что в принципе логичнее в отношении гражданской ответственности.
На счет что выгоднее для людей — если транспортных средств мало, то выгоднее страховать на объект повышенной опасности. Если транспортных средств в ячейке общества много, то выгоднее страховать на человека. Так что однозначно выбрать «выгодный» способ сложно.
1. Во-первых принят только во втором чтении. Хотя неизбежность все ближе и ближе, но счет пока не на дни…
2. Во-вторых повод для беспокойства и досады есть только в отношении автовладельцев. Эти изменения мотоциклов касаются лишь косвенно. Т.е. у мотоциклистов есть выбор либо деньги либо ремонт. У автомобилистов фактически только ремонт, а деньги только если совсем все плохо.
Это следует из п. 15 ст. 12 (в новой редакции): «15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:.»
Так что в отношении мотоциклов улыбаемся и машем. Страховщики не хотят связываться с мототранспортом — поэтому традиционный термин «транспортное средство» заменен на «автомобили».
А вот с автомобилями будет да… засада.
Видимо придется использовать электронный угломер, а в качестве логера видеокамеру на него направить.