Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sixbisix
Да никаких, не нужно доказательств. Просто если утверждается что «лидер», то хотя бы в интервью покажите что лидер. Я далек от джимханы, поэтому кто лидер не совсем в курсе, а мой вопрос направлен скорее к журналисту.
0
sixbisix
Если слышал про джимхану в Москве, то это всего его рук дело, по крайней мере он там точно участвует. Зовут его Тимофеев Евгений Николаевич.
Ну если в 2011 году и он действительно первый, то, тогда и статью называть нужно — Первый, а не лидер.
+8
sixbisix
Интервью читать интересно, но…
Почему Сергея нарекли «Лидер движения Мото Джимхана в России»?
Это прием журналистский для привлечения аудитории или есть какие-то доказательства? В интервью доказательств не нашел. А так вроде лидером мотоджимханы в России сейчас является один председатель комиссии Федерации мотоциклетного спорта России.
0
sixbisix
Вопрос спорный и нужно знать все обстоятельства.

Если представить, что на моте находился какой-нибудь ужастный преступник, которого ловили чуть ли не с Интерполом, то наверное действия оправданы.

Если обычный паренек ехал с другом — то наверное действия не слишком адекватные.

Однако ктож знает кто тама в шлеме.

Так что история банальна и решать кто винован и что делать будет том числе суд — самый гуманный.

P.S. Как пример — вроде год или два назад пробегала история (был даже видеосюжет) как похожая ситуация и на моте удирал накрокурьер. Останавливали долго… пока он сам не справился с управлением. В той истории кстати тоже проблема была лишь в том, что парень не остановился на просьбу инспектора и началась погоня. Была ли наводка умалчивали, но официально скалазил, что наводки не было и остановка планировалась плановая.
0
sixbisix
Просто видео часовое, а в посте написано что на машине 3-4 часа. Вот и поделил :-).

В России теперь «не шашки» называется, а с легкой руки кого-то там — «грядки» :-)
0
sixbisix
А, тогда понятно :-)
0
sixbisix
Расстояние указано без ошибки? Действительно более 600 км в день на работу в один конец за 1 час? :-)

А если серьезно, то дорога почти свободна. Движение плотное, но по сравнению с московским автомобилестоянием это ничто. Просто автомобили еду ровно. Но говорить о 4-х кратном преимуществе на моте я бы тут не смог. Ну максимум в 2 раза дольше на машине.
Как-нибудь сними дорогу с реальными пробочками.
0
sixbisix
Ну если поедешь пиши, если биоритмы совпадут, то скатаем вместе.
0
sixbisix
Да Константиново — не доезжая Рязани от Москвы.

Если до церкви на Нерли не доехала, то это повод скататься до Мурома и Муромцево, а потом уже заехать на Нерль. Места красивые. Только Главное здание Муромцево к сожалению закрыто для «посещений», зато пока не огрожены другие постройки.
0
sixbisix
1. Суздаль больше всего, но только в рабочие дни, когда народу немного. Основной критерий — можно много всего смотреть в одном месте. Если по красоте — Ростов Великий (но недостаток — очень ограниченный круг достопримечательностей)! Далеее в порядке убывания привлекательности: Ярославль, Владимир, Переславль, Углич, СергиевП, Иваново, Кострома. Москву тоже не забываем :-)
2. Под Владимиром — церковь на Нерли. Это если из Золотого кольца. Если не из кольца, то самое класное место это родина Есенина — выходишь на берег и понимаешь — тут не писать стихи не возможно!
3. Да по окресностям тоже ездил. Тут и окресности Мышкина, и альтернативные дороги до Суздаля. Вообщем тут описывать можно долго. Основной наверное совет — выбирать альтернативные дороги, а некрупные магистрали — времени уходит на путешствие побольше, но зато посмотреть можно много чего интересного.
0
sixbisix
Ну я объехал все Золотое кольцо, и не один раз. Не за раз конечно, но во всех городах был. Только в Костроме был не на моте, а на машине.

Вопросы какие имеются наверное? :-)
+1
sixbisix
В Боброво красота именно из за высокого берега и возможности почти вплотную к нему подъехать. Подобный вид, действительно есть недалеко от М. Карел, но там одна точка и река прямая. А в Боброво река до горизонта просматривается плюс красивый изгиб.
А так да, река она везде река ;-)
+2
sixbisix
Несколько комментариев:
1. Соломбала — это не город — это район Архангельска. Деревянные дома тама — поселок Кемский :-)
2. Корелы и Карелы — это разные немного вещи. Один музей (это название вроде не от населенного пункта, но созвучное с ним — означает население севера — т.е. малые северные народы), другое населенный пункт — ну как был так и был, т.к. есть еще дальше Большие карелы. Но это на 100 % не уверен. Чуть дальше есть проехать, то будет дом загородный изобретателя лапароскопии проф. Орлова Г.А. (изобретателя много чего, втом числе лапароскопии).
3. Село Боброво — сел там нету. Есть Деревни. в частности д. Боброво. Ниже находится д. Япония :-) Спрошу у знакомых что случилось там. Странно. Похоже фотография сделана с того места, где главная дорога ходит в деревню Боброво. Если так, то там последнее время куча домов настоили. Возможно пожар или поджок — кто-то с кем-то не поделил что-то наверное…
4. Бобровский рейд знаменит сейчас тем, что воду там приезжим продают из колонки за денежку. А у местных есть ключик :-)
5.
0
sixbisix
Отвечу — ремонт в Холмогорском районе для многих сюрприз. Но это единственный участок, который не ремонтировался давно. К июня не закончат точно. Точнее не закончат весь фрагмент.

В отношении заправок. После Вологды до Вельска — заправки фирменные будут. В частнов в городке… название забыл :-( будут и Лукоил и Шел. Это примерно км. 130 от Вологды. Далее заправка фирменая в Вельске. Далее развилка на Шенкурс. Единственный большой участок без фирменных заправок это до развилки на Холмогоры. Там прилично без заправок, но будут попадаться небольшие частые. Вообщем если запрвляться на каждой заправке, то не обсохнешь, если бака действительно хватает на 250 км.
0
sixbisix
Сейчас, уже года три, четыре, дороги стали намного лучше. В прошлом году без напряга можно было часов за 17 допилить. В 1994-95 году все ехали по обочинам, т.к. по дороге было ехать страшно. До Вологды можно было ехать часов 15-16 и предсказать успешный приезд было сложно. :-)
0
sixbisix
О нет! Ситуация кардинально поменялась. В эти выхи ездил в Суздаль. Такого столпотворения и количества машин не видел там давно! Гостиницы все забиты. Так что люди переключились на местные красоты.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 апреля 2016 в 13:53
А я и не про сборку. Просто организовать производство НЕВОЗМОЖНО без денежек. А денежек никто не даст под идею. На сборке можно показать, что бизнесплан работает и тогда банки может и дадут денежку.

Если про производство — то на мой взгляд человека не изучавшего эту тему — пока организовать производство нужного массового мота в России — нельзя. Единственный разумный выход по производству — клепать кастомы — но это уже другой вид бизнеса.
+4
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 апреля 2016 в 13:43
Ну если серьезно на эту тему разговаривать, то нужен мотоцикл, который бы решал определенные задачи, но при этом был существенно дешевле машины. В России, кроме Москвы и СпБ покупаться такое будет, т.к. дешевые средства передвижения нужны. У такого мота обязательно должна быть опционально — коляска — перевозить грузы. Урал кстати, если бы не цена, пользовался бы и сейчас неплохим спросом. Однако если машину новую можно взять чуть более 300 т.р., а б/у машину на ходу за 100 т.р., то мотоцикл за 500 т.р. не будет востребован абсолютно.

Отсюда бизнес план. Первый этап отверточная сборка китайских мотов и приделывать к ним коляску. Цена такого удовольствия не должна быть больше 100-200 т.р. Ломаться если и должно то не часто, запасные части должны быть доступны и быть в наличии в каждом магазине. Мот должен быть неприхотлив в обслуживании. Альфа подобные не вариант — слишком ломучие и слабосильные, а также хлипкие.

Спрос на такую технику есть.

Теперь вопрос как это организовать и есть ли у Китайских друзей такие моты. Сервисные центры организовывать кстати в таком случае не обязательно, мы все сами отремонтируем — дайте только запчасти доступные и мануалы.

Если проект пойдет, то появятся деньги и на закупку оборудования и разработку сосбтвенной модели, но думаю будет что-то урало-подобное.
+31
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 апреля 2016 в 14:06
Трудно сказать. Если бы машина не остановилась, а продолжила движение, то мотоциклист все сделал правильно — тормозил.
Но машина остановилась и предсказать, что она не возобновит движение невозможно. Если бы мотоциклист стал объезжать справа (впереди машины), и машина бы тронулась, то опять авария.

Так что единственный вариант — объехать машину сзади. Может это бы и помогло, хотя мы не знаем в какой полосе изначально ехал мотоциклист. Может он уже перестраивался из левого ряда, что бы объехать машину.
0
sixbisix
О спасибо за книгу! Просмотрел всю. Сложилось впечатление, что обо всем, но не очень детализовано. Хотя может это первое впечатление от просмотра. В любом случае полезного очень много.

Если кратко, то книга просто идеальна для начинающих — в книге можно найти краткие ответы на большинсство вопросов и самое главное понять куда копать дальше. А то смотришь иногда как ключи разводные ломают неправильно вращая, а тут показано как правильно это делать.

Так что согласен с @Djusk8Dju — книга стоящая!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна