то что они для себя пишут то понятно, возможно некоторім производителям лень проходить сертификацию на JASO MA. У меня сейчас масло следующей спецификации: ACEA A3/B3; API SJ/CF; JASO MA
посмотрел мануал на свой второй мот, тоже не упоминают JASO MA, хотя спортивная техника. Но все эти размышления моего мнения не изменят, и я всегда буду лить себе масла только JASO MA, а в последнее время еще и с приоритетом в наличии спецификации А3
возможно это последствия неумелого разбора этого узла без специального съемника. Там гайка затягивается за сотню ньютонметров. новая корзина около 50 уе.
решившего произвести беспечный убийственный манёвр, заставляет его замереть на месте или в панике вернуться на место, и даёт те спасительные доли секунды мотоциклисту для совершения контраварийных действий.
Аварийные действия совершаешь именно ты! И не всех заставляет замереть, спокойно может тебя проигнорить, незаметить, или пойти на характер и спецом продолжать свой маневр. В случае аварии, виноват будешь именно ты.
ну не знаю на сколько должны быть ценные вещи в кофре, чтобы так переживать. При попытке взлом, обычно срабатывает сигналка и начинает орать, если в людном место то отпугнет вора.
угнали мот, так в кофре еще куча ценных вещей в месте с ним уехало
твой мот сколько стоит? что ты больше переживаешь за вещи в кофре, кофр — это не сейф, не надо в нем хранить валюту и ценные бумаги =)
Так как площадка особого доверия не внушала (пластик как-никак), во время всей поездки, я страховал кофр, затягивая его «пауком».
??? у тебя площадка Гиви? моя площадка Гиви не вызывает сомнения в надежности.
У мне тоже Гиви, только старой модели, литров 40 с копейками. Могу сказать следующее:
— карман для документов хрен отломаешь, я там вожу ремкомплект для шин;
— внешне тоже покрашен, но поцарапать его сложно;
— ну то что он трется внутри это естественно, представляешь как металлические предметы там внутри от вибраций его трут? И я возил не тарелку с кружкой, возяил я топор и шампура в Карпаты… Удивился как вообще топор не протер его насквозь, кста он очень толстый корпус имеет.
Мой уже более 30 тыс. километров прошел. Единственный износ — это стыковочные места с площадкой, уже начал люфтить и дребезжать, подкладываю резиновую трубку между кофром и площадкой. Друг кста тоже купил недавно Гиви, так у него даже новый люфтит на стыках…
Но лучших кофров я пока не видел, алюминиевые как у БМВ мне не нравятся, они маленькие.
Езжу практически всегда с кофром, а езжу я 10 месяцев в году, пока не станет гололед на дорогах. Удобно, закупился продуктами на неделю и положил их в кофр, дома отстегнул кофр и как с чемоданом пошел в квартиру. Я очень доволен этим кофром.
Все верно он сделал вначале, как раз набрал оптимальную скорость что обеспечит нужную инерцию. Вот только не надо было сидеть жопой ни седле и отпускать мот! Привстал, сжал мот между ног, растянул руль и не сбрасывая газ уверенно бы пошел в верх, хилклаймб! верняково бы взял горку. А шо руками махать… слабак =)
три реальных показателя отображающих, что мотоцикл в разы опаснее, и ваши шансы покалечиться или еще хуже — очень высоки:
Количество аварий на сотню миль (на 161 км):
мото: 35
авто: 1.7
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
мото: около 80%
авто: около 20%
Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):
мото: 98%
авто: 2%
думайте к чему приводят выпендросы и пренебрежение на дорогах общего пользования, для реальных гонок существуют специальные места, и для того чтобы доказывать какой Вы акуенный перец — приезжайте на соревнования, а выпендриваться на дороге — равносильно издевательства над школьниками, это удел слабых людей.
А вообще, очень приятно ездить по правилам и иметь культуру вождения, но хамлу этого не понять. Вам приятно когда тачки врываются в вашу полосу движения и проносятся впритирку возле вас? или внезапно, подрезав появляются перед Вашим носом?
О Боже! Какая интрига! Все начинают массово экономить и штамповать двухцилиндровые «спорты», приоткрыт занавес к секретным разработкам очень красивых КТМ, так нас волнует инфо о КТМ…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
это плата за пользование ресурсом. И тебе, как не новому пользователю, вероятно известно, что любя тем неадекватно размещенная не в том разделе и не подобающе оформлена — удаляется модератор или же оставляется для увеселения посетителей. =) Нельзя вот так просто, получить ответ на заданный не серьезный вопрос. Прекращаю флуд, а то сейчас модер все потрет =)
ну каждому свое, там люди все взрослые, серьезные да еще и с мозгами, и левл в десятки раз выше =) сюсукаться и сопли разводить не будут. Но в любом случае, там было результативнее, тебе сразу выдали верняковый вариант: мототакси. А тратить впустую на незнакомых людей свое время, тем более на тех которые не в теме… х.з. кто как ценит свое время =)
твой мот сколько стоит? что ты больше переживаешь за вещи в кофре, кофр — это не сейф, не надо в нем хранить валюту и ценные бумаги =)
У мне тоже Гиви, только старой модели, литров 40 с копейками. Могу сказать следующее:
— карман для документов хрен отломаешь, я там вожу ремкомплект для шин;
— внешне тоже покрашен, но поцарапать его сложно;
— ну то что он трется внутри это естественно, представляешь как металлические предметы там внутри от вибраций его трут? И я возил не тарелку с кружкой, возяил я топор и шампура в Карпаты… Удивился как вообще топор не протер его насквозь, кста он очень толстый корпус имеет.
Мой уже более 30 тыс. километров прошел. Единственный износ — это стыковочные места с площадкой, уже начал люфтить и дребезжать, подкладываю резиновую трубку между кофром и площадкой. Друг кста тоже купил недавно Гиви, так у него даже новый люфтит на стыках…
Но лучших кофров я пока не видел, алюминиевые как у БМВ мне не нравятся, они маленькие.
Езжу практически всегда с кофром, а езжу я 10 месяцев в году, пока не станет гололед на дорогах. Удобно, закупился продуктами на неделю и положил их в кофр, дома отстегнул кофр и как с чемоданом пошел в квартиру. Я очень доволен этим кофром.
думайте к чему приводят выпендросы и пренебрежение на дорогах общего пользования, для реальных гонок существуют специальные места, и для того чтобы доказывать какой Вы акуенный перец — приезжайте на соревнования, а выпендриваться на дороге — равносильно издевательства над школьниками, это удел слабых людей.
А вообще, очень приятно ездить по правилам и иметь культуру вождения, но хамлу этого не понять. Вам приятно когда тачки врываются в вашу полосу движения и проносятся впритирку возле вас? или внезапно, подрезав появляются перед Вашим носом?
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…