Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 10:24
сузука :) слева вверху картинки подсказка.
+2
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:24
JASO MA
+1
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:18
да нет, и то и то можно лить в авто. Дело в качестве и характеристиках, а также в каких условиях ты будешь его эксплуатировать, и что будет в итоге.
0
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:13
это просто слова, или можешь привести пример из своего опыта? Можно подмешивать и об этом пишут сами производители масел.
0
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:10
Кстати, заметил что у одно и того же бренда, не все масле со спецификацией JASO MA, хотя масла подобного применения.
0
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:09
то что они для себя пишут то понятно, возможно некоторім производителям лень проходить сертификацию на JASO MA. У меня сейчас масло следующей спецификации: ACEA A3/B3; API SJ/CF; JASO MA
0
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 14:05
посмотрел мануал на свой второй мот, тоже не упоминают JASO MA, хотя спортивная техника. Но все эти размышления моего мнения не изменят, и я всегда буду лить себе масла только JASO MA, а в последнее время еще и с приоритетом в наличии спецификации А3

+3
sirik
  • sirik
  • 12 сентября 2012 в 13:55
сам заинтересовался, ибо всегда лью с JASO MA, посмотрел менуал — нету, литровый спорт тур в 135 кобыл, а нету упоминания про JASO MA

0
sirik
  • sirik
  • 28 августа 2012 в 18:13
возможно это последствия неумелого разбора этого узла без специального съемника. Там гайка затягивается за сотню ньютонметров. новая корзина около 50 уе.
+4
sirik
  • sirik
  • 17 августа 2012 в 12:06
решившего произвести беспечный убийственный манёвр, заставляет его замереть на месте или в панике вернуться на место, и даёт те спасительные доли секунды мотоциклисту для совершения контраварийных действий.
Аварийные действия совершаешь именно ты! И не всех заставляет замереть, спокойно может тебя проигнорить, незаметить, или пойти на характер и спецом продолжать свой маневр. В случае аварии, виноват будешь именно ты.
0
sirik
  • sirik
  • 15 августа 2012 в 11:43
все не осилил,
В однм из падений я легко мог сломать себе ногу
это то про то падение на 9 минуте, когда он ползет на холостых… =) ню-ню сахарный паренек
+2
sirik
  • sirik
  • 14 августа 2012 в 12:33
ну не знаю на сколько должны быть ценные вещи в кофре, чтобы так переживать. При попытке взлом, обычно срабатывает сигналка и начинает орать, если в людном место то отпугнет вора.
угнали мот, так в кофре еще куча ценных вещей в месте с ним уехало
твой мот сколько стоит? что ты больше переживаешь за вещи в кофре, кофр — это не сейф, не надо в нем хранить валюту и ценные бумаги =)
+2
sirik
  • sirik
  • 14 августа 2012 в 12:28
Так как площадка особого доверия не внушала (пластик как-никак), во время всей поездки, я страховал кофр, затягивая его «пауком».
??? у тебя площадка Гиви? моя площадка Гиви не вызывает сомнения в надежности.
У мне тоже Гиви, только старой модели, литров 40 с копейками. Могу сказать следующее:
— карман для документов хрен отломаешь, я там вожу ремкомплект для шин;
— внешне тоже покрашен, но поцарапать его сложно;
— ну то что он трется внутри это естественно, представляешь как металлические предметы там внутри от вибраций его трут? И я возил не тарелку с кружкой, возяил я топор и шампура в Карпаты… Удивился как вообще топор не протер его насквозь, кста он очень толстый корпус имеет.

Мой уже более 30 тыс. километров прошел. Единственный износ — это стыковочные места с площадкой, уже начал люфтить и дребезжать, подкладываю резиновую трубку между кофром и площадкой. Друг кста тоже купил недавно Гиви, так у него даже новый люфтит на стыках…
Но лучших кофров я пока не видел, алюминиевые как у БМВ мне не нравятся, они маленькие.

Езжу практически всегда с кофром, а езжу я 10 месяцев в году, пока не станет гололед на дорогах. Удобно, закупился продуктами на неделю и положил их в кофр, дома отстегнул кофр и как с чемоданом пошел в квартиру. Я очень доволен этим кофром.
+2
sirik
  • sirik
  • 9 августа 2012 в 11:56
Все верно он сделал вначале, как раз набрал оптимальную скорость что обеспечит нужную инерцию. Вот только не надо было сидеть жопой ни седле и отпускать мот! Привстал, сжал мот между ног, растянул руль и не сбрасывая газ уверенно бы пошел в верх, хилклаймб! верняково бы взял горку. А шо руками махать… слабак =)
+9
sirik
  • sirik
  • 8 августа 2012 в 11:16
три реальных показателя отображающих, что мотоцикл в разы опаснее, и ваши шансы покалечиться или еще хуже — очень высоки:
Количество аварий на сотню миль (на 161 км):

мото: 35
авто: 1.7
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
мото: около 80%
авто: около 20%

Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):
мото: 98%
авто: 2%
думайте к чему приводят выпендросы и пренебрежение на дорогах общего пользования, для реальных гонок существуют специальные места, и для того чтобы доказывать какой Вы акуенный перец — приезжайте на соревнования, а выпендриваться на дороге — равносильно издевательства над школьниками, это удел слабых людей.
А вообще, очень приятно ездить по правилам и иметь культуру вождения, но хамлу этого не понять. Вам приятно когда тачки врываются в вашу полосу движения и проносятся впритирку возле вас? или внезапно, подрезав появляются перед Вашим носом?
+1
sirik
  • sirik
  • 7 августа 2012 в 19:11
Тряпку чтобы шлем протирать от мошек
заменяем — сначала
Салфетки влажные
после вытереть
Бумага та самая мягкая
+1
sirik
  • sirik
  • 6 августа 2012 в 13:07
О Боже! Какая интрига! Все начинают массово экономить и штамповать двухцилиндровые «спорты», приоткрыт занавес к секретным разработкам очень красивых КТМ, так нас волнует инфо о КТМ…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
+2
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2012 в 18:12
Спасибо тебе Сереге «Arkata Tangardragon», спас человека!
0
sirik
  • sirik
  • 30 июля 2012 в 19:26
это плата за пользование ресурсом. И тебе, как не новому пользователю, вероятно известно, что любя тем неадекватно размещенная не в том разделе и не подобающе оформлена — удаляется модератор или же оставляется для увеселения посетителей. =) Нельзя вот так просто, получить ответ на заданный не серьезный вопрос. Прекращаю флуд, а то сейчас модер все потрет =)
0
sirik
  • sirik
  • 30 июля 2012 в 19:09
ну каждому свое, там люди все взрослые, серьезные да еще и с мозгами, и левл в десятки раз выше =) сюсукаться и сопли разводить не будут. Но в любом случае, там было результативнее, тебе сразу выдали верняковый вариант: мототакси. А тратить впустую на незнакомых людей свое время, тем более на тех которые не в теме… х.з. кто как ценит свое время =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна