Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
sirik
  • sirik
  • 12 декабря 2012 в 20:12
Ты полагаешь, что в солнечную погоду, их сигналы, будут легко заметны остальным участника движения? Они будут лучше заметны чем штатные?
0
sirik
  • sirik
  • 27 ноября 2012 в 13:52
тросик закусило, ХЗ чего он кнопкой не погасил, может он у него не работала.
0
sirik
  • sirik
  • 22 ноября 2012 в 15:24
давай линк, где Ямаха которая сотворила твой мот, рекомендует или позволяет использовать многоразовые фильтра. Или любой другой, не индийский, именитый мотопроизводитель допускает их использование.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)

кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
+2
sirik
  • sirik
  • 20 ноября 2012 в 19:45
-pirelli diablo rain — полностью доволен
-непродуваемый экип, штаны цепляются к куртке молнией — это тревел.
-на работу я катаю термобелье+зимние джинсы+колени и кожанный мотокуртяк. Катаю в джинсах, так как лень переодеваться.

— мотоботы, в холодное врем юзаю без продувок, водонепроницаемую Дайтону
— пинлок на визор, иначе не избавиться от запотевания
— перчи, у меня их несколько, юзаю в зависимости от температуры, ибо чем холоднее тем толще перчи нужны, а это неудобно, в лютый мороз — хелды на натуральном меху с вайпвизором
— длинный, толстый подшлемник + я еще юзаю кожанный мото воротник
— ну и на мот хороший аккумулятор и качественный бензин в бак
кажись все ....
а… еще хочу прикупить неопреновые утеплители колен, а то мерзнут =)
+2
sirik
  • sirik
  • 20 ноября 2012 в 17:15
все в порядке, то человек ехал зимой не из-за необходимости перегнать мот, он постоянно так ездит, и не только по выходным, и не только на работу =)
0
sirik
  • sirik
  • 1 ноября 2012 в 15:12
Ха-ха-ха, купите мотоцикл для того, чтобы на вас все обращали внимание =) Бабская тема.
+1
sirik
  • sirik
  • 25 октября 2012 в 12:22
Покатай по Крыму, весь день езды по серпантины порядком поднадоедает, особенно если заканчиваешь их затемна =)
0
sirik
  • sirik
  • 25 октября 2012 в 12:12
Больше лошадей, резче подхватывает, на таких горках легче козлит.
— ты это записываешь в минус Е-шке? =)
Больше лошадей
— это на верхах
резче подхват
— это огромный плюс, поймешь когда начнешь с газа козлить, чтобы перескочить бревно или брод.
козление на горках
— это не из-за мощного двигателя, это не верная развесовка, повторюсь: не сидеть — а стоять, и руль — тянуть руль надо.
потому что сейчас на первой в такие горки слишком медленно, на второй — слишком быстро
— на Е-шке не катал, катал на раздушенной С-ке, не суть важно, да и применимо ко всем мотам то что я сейчас скажу. На первой слишком медленно в горку быть не может, даже если горка очень длинная, ты на полном газу ехал? И тебе на полном газу первой мало? Так вот, первой вполне хватает для горок, только проблемам в другом. На первой мот очень мощный и резкий, и подымаясь на горку, ты можешь не доехать до вершины из-за букса колеса, сам понимаешь — при буксе снижается зацеп и падает скорость, чтобы этого избежать, и если мощности двигателя хватает, требуемые горки берут на 2-3 передаче в натяг, при этом колесо не срывает в букс, имеем лучший зацеп и уверенно берем горку.
Не надо во всем винить звезды. Многие думают, что купив дорогой современный мот — они поедут лучше, это самообман =) Со звездами конечно можешь поиграться (ведущая там 100 грн стоит), но сути это существенно не изменит. Зацеп нужен правильный с грунтом.
0
sirik
  • sirik
  • 24 октября 2012 в 13:38
А вот моя е-шка дала мне попотеть
-интересно, и чем же? чем она хуже DRZ-400S по оффроаду? Е-как — как раз именно то что надо для оффроада, а С-ка — тяжелая и слабая.
+1
sirik
  • sirik
  • 23 октября 2012 в 19:03
=) подожди млть!!! ))))))))))))) — от олень =)
Что, тяжеловата DRZ-400S для карапкаться по затыкам? =)

Те горки надо брать стоя, и тянуть руль. Сидя и в попу бьет, и мот под собой не удержать, и на подъемах он будет козлить и переворачиваться.
+2
sirik
  • sirik
  • 23 октября 2012 в 18:49
бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны)
— заблуждение, первый же лоусайд, ты хорошо ударишься бедром, это не смертельно, но болеть будет очень долго.

шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо
— я не спец в маркетинговых втюхиваниях, на сколько я знаю, понимаю, и испытываю на себе и друзьях, никогда не встречал намека на защиту от выворота. Я так понимаю ты имеешь введу те огромные колени итальянской фирмы Зиро?(бренд могу не точно помнить). Я не знаю, может у вас кости сахарные, но мое колено яно крепче на выворот всего остального. К тому же посмотри на кроссовый экип, там есть намек на защиту от выворота? Мне интересно, это что реально производитель наколенников, позиционирует их как защиту от выворота? Или это твои вымыслы?
+1
sirik
  • sirik
  • 18 октября 2012 в 16:52
пожалуйста vimeo.com/25277150#at=0
-2
sirik
  • sirik
  • 16 октября 2012 в 12:28
кэтай в топку, старый джапанн рулит! Если вы конечно собираетесь активно катать, а не «ой, какой красивый внешний вид, девочкам понравится» =)
+2
sirik
  • sirik
  • 15 октября 2012 в 11:48
Фотки сравнения узлов это конечно же наглядно и интересно. Но по сути, где же один из главных параметров, ВЕС? А вес у этих мотов отличается, 147 кг ХР против 163 фмикс, и лишние 15 кг на оффроаде — это существенный балласт.
И таки да XR650R — совершенно другой мот.
+1
sirik
  • sirik
  • 10 октября 2012 в 17:17
та мне на рейтинг плевать, я за правду =)
+1
sirik
  • sirik
  • 10 октября 2012 в 13:53
можно уведет аргумент, по которому минусонули? Или таинственный незнакомец это сделал безосновательно?
0
sirik
  • sirik
  • 10 октября 2012 в 13:49
по поводу узкой-широкой резины, тут не ширина играет роль
я про динамическую балансировку, она актуальна для широких колес, грузики с разных сторон.
+1
sirik
  • sirik
  • 9 октября 2012 в 16:22
динамика актуальна для широких колес, переднее мотоциклетное узкое. ХЗ. я в гараже балансировал, колбасни за 200 не замечал, 200 иногда крейсером хожу.
0
sirik
  • sirik
  • 9 октября 2012 в 16:19
Я про дальнобойный оффроад не задумывался, Украина страна маленькая, мне хватает ВР450.
ХЗ. Читай профильные сайты, сколько замечал люди на 250 вполне нормально катаю.
+2
sirik
  • sirik
  • 9 октября 2012 в 16:09
Honda FMX650 — супермото.
Дам совет, который прочувствовал на своей шкуре, советую вдуматься: «Не пытайся переделками сменить назначение мотоцикла, который заточены под другой тип эксплуатации — это дорого и глупо».
Я как-то купил кросс для эндуро покатушек… И ясно понял что кросс — это не эндуро, хотя кажется схожим.
Не стоит с заводского супермото колхозить дальнобойный эндуро. Кроме того, что начинается возня с заменой деталей и узлов, точно не знаю, но полагаю, что возможно в корень: не тот угол вилки, не те передаточные числа в коробке, длинная первая очень вероятное, также как и не те подвески, защищенность узлов от агрессивной среды не те, жёсткость конструкции и в частности материалы отдельных деталей.
И возможно ты что-то поменяешь в нем, докрутишь… но сам же понимаешь, что если сломается какой-то узел в дальняке по глухим местам, из-за того, что та деталь не была на подобное рассчитана… в общем сам подумай, я бы точно не стал колхозить переделок, дорабатывать правильный — конечно да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна