Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sirik
  • sirik
  • 16 мая 2012 в 19:37
фак, от но что Михалычь! Не будет нам в жизни счастья, это утопия и мы все обречены ходить пешком, и даже не думайте о покупке эндурика, это вообще не реально!!! Весь мир против тебя! Все вокруг говно, а японские эндурики сразу греются и ломаются! Это заявляю я, ни разу не ездившей на эндурах, любитель авторитетно задвинуть на форуме свои очень умные мысли. Как два пальца, атвечаю пацаны =))))))
+1
sirik
  • sirik
  • 16 мая 2012 в 17:36
Если планируешь хорошо дубасить по оффроаду — бери японца, он железные и крепкие.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
+4
sirik
  • sirik
  • 11 мая 2012 в 18:28
все каметы не осилил, да и советы давать по этому считаю глупостями. Инстинкт самосохранения сам тебе подскажет.

Я к примеру, один раз длительную дистанцию пилил со скоростью в полторы сотни, при существенном боковом ветре, и при этом еще и дождь лупил =). Вот результат, угадайте с какой стороны дул ветер? =)
0
sirik
  • sirik
  • 10 мая 2012 в 18:42
да нет, на кроссаче в любом случае будет легче, ибо на маршрутах с осложненной проходимостью, на первое место выходит такой параметр как вес. Ибо тягать по говнам или проскакивать их, легче не на слоне в 200+ кг а на велеке в 100кг, а то и меньше.
0
sirik
  • sirik
  • 10 мая 2012 в 18:35
пластика на нем нету, пластик уже давно в топке.
А что вызывает жалость? Цепь измазанная грязью? Как по мне, моту на это пох, о только рад что его не насилуют кручением до отсечек.
Да и мотоциклы я покупаю не для того чтобы их тряпочкой в гараже тереть…
+1
sirik
  • sirik
  • 8 мая 2012 в 23:42
мы планировали приключения =) приключение – это когда заранее не знаешь, что будет дальше и чем все закончится © О`Генри
+1
sirik
  • sirik
  • 8 мая 2012 в 13:48
та ясен пень, есть у меня и спортиваная эндура для говен, но пилять 1000 км на ней в Крым, 300км по Крыму а потом обратно 1000км — это не разумно, другое дело на спорт-туристе =)
+1
sirik
  • sirik
  • 8 мая 2012 в 13:26
та ничего там шокового нету, на асфальте намного больше жести можно увидеть.
+2
sirik
  • sirik
  • 8 мая 2012 в 13:25
ну я кагбы не отразил весь маршрут, да и фото-видео не передаст всех реалий, а квадриков буреломы остановили, которые мы вырубили.
спорт эндурик несделает
я скажу больше, литровый спорт даже обычный эндурик с самых мелких 50 кубов не сделает =) ще заменю слово эндуро на тяжелую эндуру. То я так, утрирую =) с улыбкой.
+1
sirik
  • sirik
  • 25 апреля 2012 в 17:28
1. причем здесь твой товарищь на машине? у него что член длинный?
2. чем машина лучше мота=) и вообще я эту тему затрагивал?
3. Ленину виднее?
4. с чего ты взял что я не улавливаю разницы тревел боксера от КТМ? не ну реально, я где-то высказывал глупые и непрофессиональные мысли относительно их тех. характеристик?
5. вот подобных тебе хватаю за холку и стригу =) что я зря свое непустое мнение высказывал, удовольствие то от этого хочется поиметь =)
+4
sirik
  • sirik
  • 25 апреля 2012 в 17:11
врут они все! этот мотоцикл они достали из сгоревшего гаража! его там прокоптило и покрыло сажей!
0
sirik
  • sirik
  • 25 апреля 2012 в 10:26
взял R1200GS — он не провоцирует ехать в стойке, в отличие от KTM
ха-ха-ха он наверное еще и говорит: «я лучше поеду на автомобиле, так как он не провоцирует ни на что, просто едешь по асфальту как по рельсам»
0
sirik
  • sirik
  • 24 апреля 2012 в 14:57
надеюсь это только черновые наброски, а то банка вместо правого кофра как-то не рационально спроектировано.
+1
sirik
  • sirik
  • 24 апреля 2012 в 14:49
На самом деле, для некоторых людей, увеличении на пару килограммам подрессоренной массы, ассоциируется с регрессией и китайским мотопромом, и уж никак не с передовыми разработками в мотоциклостроении.
0
sirik
  • sirik
  • 20 апреля 2012 в 15:37
я чего-то не понял, или ролик хочет нам сказать, что после приобретения Дукати, автомобили Ауди стали ездить быстрее мотоциклов?
0
sirik
  • sirik
  • 20 апреля 2012 в 15:32
мега девайс, уже загорелся желанием приобрести, мне он реально нужен. И не только для эндуро, часто попадаешь под дождь в обычных не дождевых перчатках, а они промокают хорошо.
+1
sirik
  • sirik
  • 20 апреля 2012 в 10:39
акцент был на
Маятник: стальной, трубчатый

не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.
0
sirik
  • sirik
  • 19 апреля 2012 в 15:27
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
не смешите меня батенька, VTR — это гоночная машина, в некоторых вариантах одноместная, без пассажирского седла. Рвет что дурная, особенно SP2, и также жрет бензин. Может она была задушена, а не унылая?
0
sirik
  • sirik
  • 19 апреля 2012 в 15:13
• Маятник: стальной, трубчатый. Изготавливается компанией Accossato в Италии
=) это типо удешевление себестоимости? куда катится этот мир?
0
sirik
  • sirik
  • 17 апреля 2012 в 18:14
Киев
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна