Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sierra
  • sierra
  • 1 июля 2013 в 18:15
Поломки в сущности мелочные. Был тут пост, в котором упомянули лопнувший паук на сибиэрке литровой, той что из новых. Есть мнение, что качество даже японской техники сейчас пошатнулось, так что для кЕтая этот Бенелли вполне хороший аппарат.
+1
sierra
  • sierra
  • 27 июня 2013 в 19:44
СБ400 конечно устарел… Но он надёжен и запчастей пруд пруди. Так что меня вполне устраивает.
Как автомат Калашникова ))
0
sierra
  • sierra
  • 27 июня 2013 в 19:12
Тогда будем считать эти неполадки мелкой неприятностью )) Все равно поездка удалась! Фотки классные — Крым есть Крым… ))
+2
sierra
  • sierra
  • 26 июня 2013 в 23:53
Термостат зря выкинул. Его нужно поварить в растворе лимонной кислоты — она накипь отъест и он снова заработает ;) Еще один нюанс: термостат не только открывает большой круг, но также одновременно отсекает малый. То-есть ОЖ циркулирует либо-либо, а не одновременно. Без него лучше не ездить )) Извини, что не в тему — технарь взыграл… )))
0
sierra
  • sierra
  • 24 июня 2013 в 18:14
Какое право они имели препятствовать свободному передвижению товарищу на БМВ, плюс покушаться на его здоровье и возможно жизнь? Какое право они имели препятствовать свободному передвижению товарищу на БМВ, плюс покушаться на его здоровье и возможно жизнь?
Совершенно верно! И вообще, какое право они имели остаться на дороге, если мимо них проезжал Сам Товарищ БМВ! В канаву и там поклоны бить земные! Смерды!
+2
sierra
  • sierra
  • 23 июня 2013 в 0:15
Будь аккуратнее на мокрой дороге — из-за сильного торможения двигателем нельзя резко сбрасывать газ на низких передачах, а также резко накручивать — иначе может заднее колесо срывать в занос ;)
+3
sierra
  • sierra
  • 22 июня 2013 в 23:54
И дальше мониторь зеркала, это должно стать стойкой привычкой, не расслабляйся))
+7
sierra
  • sierra
  • 22 июня 2013 в 22:39
Не буду кривить душой: да, иногда бывает и так)), но стараюсь сдерживаться)) Это рискованно и неправильно, но вполне обыденное явление. Тем не менее вы правы: практиковать и хвалить такой стиль езды не стоит)) Вот что действительно пробирает, так это его езда без перчаток. Ног и корпуса не видно, но с большой вероятностью там джинсы и кроссовки… ))
+4
sierra
  • sierra
  • 22 июня 2013 в 22:16
И что особенного? Такое видео могут выдать 3/4 пилотов спортивных байков, если будут снимать свои поездки.
0
sierra
  • sierra
  • 21 июня 2013 в 15:43
Видео показывает, что ты хотел проехать прямо, а грузовик — повернуть направо. Если бы вы поменялись с ним рядами — все было бы правильно, если бы ты проехал перекресток после него — тоже правильно, а так получилось дтп. Все-же не лез, да? )) Объективно оценить свои промахи и ошибки — значит извлечь урок и больше не попадать в такие передряги, а упорствовать… Иногда ошибки не сходят с рук так легко.
0
sierra
  • sierra
  • 21 июня 2013 в 13:08
справа впритирку
Слева, разумеется )) Сено-солома, етить… )))
0
sierra
  • sierra
  • 21 июня 2013 в 13:05
Нарушения с обеих сторон: мотоцикл перестроился через сплошную, автомобиль не включил поворотник и совершил дтп. Но если просто головой подумать: buerak, ну куда-ж ты лезешь? Не знаешь, что длинномер зачастую со второй полосы поворачивает? Оно тебе надо было? Прими на будущее еще совет: не объезжай такие машины также и справа впритирку — у него хвост имеет занос более метра )) Такой вот случай — в копилку водительского опыта, благо, что стоил он тебе недорого ))
+1
sierra
  • sierra
  • 21 июня 2013 в 12:39
Хоть и не для резьб смазка, но в гараже очень полезен технический вазелин, т.к. закисшие контакты на моте — та еще лажа…
+1
sierra
  • sierra
  • 20 июня 2013 в 21:09
Глушитель? ))
0
sierra
  • sierra
  • 19 июня 2013 в 23:13
Валяется в сарае глушак яшимура, из карбона, протертый при падении. Повертел его в руках и никак вот в толк не возьму: а что такого особенного в этом карбоне? Дерюга какая-то, залитая лаком… Ломается руками и режется ножницами, ни суперпрочности, ни каких-то иных суперкачеств в нем не заметил… (???) Ка-р-бон! И за словцо такое дивное сразу денежку нужно отваливать немалую? Может я чего-то в жизни упустил? дзен карбон не познал? )))
+1
sierra
  • sierra
  • 18 июня 2013 в 20:56
Красавец! Вот чего у Дукати не отнять — так это стильности и оригинальности!
0
sierra
  • sierra
  • 18 июня 2013 в 20:01
На самом деле транспортное средство характеризуется тремя параметрами массы: сухая масса — это понятно, снаряженная масса — с жидкостями, газами, запасками, аптечками, огнетушителями и т.п. лабуденью (все, что входит в заводскую комплектацию) и полная масса — это к массе снаряженной таратайки плюсанем массу живности и груза, разрешенных для перевозки… ))
А значения берутся из манула, производителем начертанного ;)
+4
sierra
  • sierra
  • 18 июня 2013 в 17:39
А у тебя писательский талант, однако! ;)) Нюансы психического состояния передаешь классно! Да, это… веса Ф-ки не пугайся — из 385 килограмм полной массы, 180 кило могут слезть с него и помочь поднять оставшиеся 205 ;)
(385 кг в полном весе — я сам ни за что не подниму, и вряд ли мне кто-то поможет в эту непогоду
0
sierra
  • sierra
  • 18 июня 2013 в 17:22
2000 баксов до первого падения… Нафиг он такой нужен. Не, ну если вы родственник Рокфеллера… )))
0
sierra
  • sierra
  • 18 июня 2013 в 14:48
На частной территории вывески предупреждающие положено вешать, про «злайя собачко», а также огораживать сплошным забором, если зверье на воле бегает… Минус мой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна