Поломки в сущности мелочные. Был тут пост, в котором упомянули лопнувший паук на сибиэрке литровой, той что из новых. Есть мнение, что качество даже японской техники сейчас пошатнулось, так что для кЕтая этот Бенелли вполне хороший аппарат.
Термостат зря выкинул. Его нужно поварить в растворе лимонной кислоты — она накипь отъест и он снова заработает ;) Еще один нюанс: термостат не только открывает большой круг, но также одновременно отсекает малый. То-есть ОЖ циркулирует либо-либо, а не одновременно. Без него лучше не ездить )) Извини, что не в тему — технарь взыграл… )))
Какое право они имели препятствовать свободному передвижению товарищу на БМВ, плюс покушаться на его здоровье и возможно жизнь? Какое право они имели препятствовать свободному передвижению товарищу на БМВ, плюс покушаться на его здоровье и возможно жизнь?
Совершенно верно! И вообще, какое право они имели остаться на дороге, если мимо них проезжал Сам Товарищ БМВ! В канаву и там поклоны бить земные! Смерды!
Будь аккуратнее на мокрой дороге — из-за сильного торможения двигателем нельзя резко сбрасывать газ на низких передачах, а также резко накручивать — иначе может заднее колесо срывать в занос ;)
Не буду кривить душой: да, иногда бывает и так)), но стараюсь сдерживаться)) Это рискованно и неправильно, но вполне обыденное явление. Тем не менее вы правы: практиковать и хвалить такой стиль езды не стоит)) Вот что действительно пробирает, так это его езда без перчаток. Ног и корпуса не видно, но с большой вероятностью там джинсы и кроссовки… ))
Видео показывает, что ты хотел проехать прямо, а грузовик — повернуть направо. Если бы вы поменялись с ним рядами — все было бы правильно, если бы ты проехал перекресток после него — тоже правильно, а так получилось дтп. Все-же не лез, да? )) Объективно оценить свои промахи и ошибки — значит извлечь урок и больше не попадать в такие передряги, а упорствовать… Иногда ошибки не сходят с рук так легко.
Нарушения с обеих сторон: мотоцикл перестроился через сплошную, автомобиль не включил поворотник и совершил дтп. Но если просто головой подумать: buerak, ну куда-ж ты лезешь? Не знаешь, что длинномер зачастую со второй полосы поворачивает? Оно тебе надо было? Прими на будущее еще совет: не объезжай такие машины также и справа впритирку — у него хвост имеет занос более метра )) Такой вот случай — в копилку водительского опыта, благо, что стоил он тебе недорого ))
Валяется в сарае глушак яшимура, из карбона, протертый при падении. Повертел его в руках и никак вот в толк не возьму: а что такого особенного в этом карбоне? Дерюга какая-то, залитая лаком… Ломается руками и режется ножницами, ни суперпрочности, ни каких-то иных суперкачеств в нем не заметил… (???) Ка-р-бон! И за словцо такое дивное сразу денежку нужно отваливать немалую? Может я чего-то в жизни упустил? дзен карбон не познал? )))
На самом деле транспортное средство характеризуется тремя параметрами массы: сухая масса — это понятно, снаряженная масса — с жидкостями, газами, запасками, аптечками, огнетушителями и т.п. лабуденью (все, что входит в заводскую комплектацию) и полная масса — это к массе снаряженной таратайки плюсанем массу живности и груза, разрешенных для перевозки… ))
А значения берутся из манула, производителем начертанного ;)
А у тебя писательский талант, однако! ;)) Нюансы психического состояния передаешь классно! Да, это… веса Ф-ки не пугайся — из 385 килограмм полной массы, 180 кило могут слезть с него и помочь поднять оставшиеся 205 ;)
(385 кг в полном весе — я сам ни за что не подниму, и вряд ли мне кто-то поможет в эту непогоду
На частной территории вывески предупреждающие положено вешать, про «злайя собачко», а также огораживать сплошным забором, если зверье на воле бегает… Минус мой.
дзенкарбон не познал? )))А значения берутся из манула, производителем начертанного ;)