Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 5 мая 2013 в 22:16
Вот именно, что «хайвейный». И ночевать не съезжая с хайвея, ибо на таком даже обочина страшна.
0
sierra
  • sierra
  • 5 мая 2013 в 13:26
Универсальности в нем меньше чем ноль. Понторез.
+1
sierra
  • sierra
  • 4 мая 2013 в 16:29
Джентльмен, однако… ))
+2
sierra
  • sierra
  • 4 мая 2013 в 15:58
Лес — его дом? Так? А теперь представь, как бы ты себя повел, если бы лось в твоем доме гадить стал? ))) Это еще добрый лось тебе попался! )))
0
sierra
  • sierra
  • 3 мая 2013 в 12:30
Странно как-то вышло — то чуть дукаса не купил, а то вдруг это приобрел...(он чешет репу — как же так?)
+3
sierra
  • sierra
  • 1 мая 2013 в 19:57
Что живой, конечно, слава Богу, но видно что урок он не выучил.
+2
sierra
  • sierra
  • 1 мая 2013 в 14:07
через 2 часа после случившегося, в больнице друзьям, он сказал, что надо покупать «литр» (литровый мотак) :)
Бедняга, видно сильно головой ударился.
+2
sierra
  • sierra
  • 1 мая 2013 в 13:40
Водитель ведь резко тормозил не просто так, да? Учись читать обстановку, учись предсказывать маневры и действия других участников движения, предполагай и худшие варианты — в тебя перестроятся (не видят, им пофиг, ты маленький, ты подвинешься и т.д.), тормознут перед кошкой, которую они видят, а ты нет… Вариантов масса. Ты написал, что
Обошлось, до задних машин было метров 150 до ближайшей.
. Зачем ты висел у него на хвосте, если поток был не плотным? Не нужно стремиться идти в его колее, из-за этого ты не видишь, что перед ним. Стремись к тому, чтобы ты ехал один, т.е. оторвись или отстань, едь так, чтобы иметь место для маневра, но всегда помни, что в мертвой зоне зеркал долго ехать нельзя. Машина менее чувствительна к качеству дорожного покрытия, поэтому имей ввиду — её торможение на паршивой дороге эффективнее чем твое при прочих равных. Отсюда — дистанция. Езда в междурядье — опасна, поэтому внимание и осторожность обостряются многократно. И самое главное, к чему нужно стремиться и о чем всегда помнить: твоя цель не ехать, а доехать, вспоминай это, когда понторез в тебе скажет «а ну давай!» ))) Больше не падай )))
0
sierra
  • sierra
  • 1 мая 2013 в 0:55
Уступает в грузоподъемности даже запорожцу ))
+2
sierra
  • sierra
  • 30 апреля 2013 в 22:36
А как же тогда мотоцикл с коляской? Он ведь тоже все недостатки мота и авто в себе собрал, а из плюсов (сомнительных) только дешевизна и простота конструкции. Тем не менее колясочники почитаются как true байкеры. Бывали у меня мотоциклы с колясками, Ява 360 и МТ-9, на первом, заехав в пару заборов на правых поворотах, снял эту люльку к херам, на мт-шнике тоже ездил без нее, от греха подальше )), а вот такой паучара нравится даже очень…, в отличии от колясочных недомашин-недомотоциклов ))
+4
sierra
  • sierra
  • 30 апреля 2013 в 22:11
Маневр буса ублюдочный, жаль что там мотоцикл в него заехал, а не грузовик; мотоциклист же наказан за пренебрежение безопасностью движения на таком неподходящем для вилли участке. Как говорится, всем сестрам по серьгам…
0
sierra
  • sierra
  • 28 апреля 2013 в 22:35
Кому-то твой рассказ настолько не понравился, что он всем, кроме меня (может быть пока ;)), по минусу влепил… ))) Постарался чуть поправить — за адекватное восприятие критики ))
+1
sierra
  • sierra
  • 28 апреля 2013 в 21:52
Психотип персонажа не понравился. Кроме того он еще и сексуально озабоченный, поэтому весь рассказ построен на заурядной неудовлетворенности.
+1
sierra
  • sierra
  • 28 апреля 2013 в 12:19
Даже если домашнее животное всего лишь радует своим присутствием, значит оно не бесполезно.
+1
sierra
  • sierra
  • 27 апреля 2013 в 12:34
Если париться насчет всевозможной бредятины, писАемой чиновниками-неучами, то можно поседеть раньше времени… На кой жуй оно вам?
+2
sierra
  • sierra
  • 26 апреля 2013 в 13:27
. в многих статьях и книгах именно температура масла указывается как важный параметр для начала жесткой эксплуатации двигателя. в том числе руководства по лётной эксплуатации поршневых самолётов, инструкции по эксплуатации тепловозов, и не только…
Это не интересно. Только инструкция по эксплуатации двигателей подводных лодок может быть авторитетной для мотоциклиста ;-))) Инженеры — идиоты, все, поголовно, ибо зачем-то выводят на приборки температуру охл. жидкости, а не масла… Ничего не понимаю… )) Вообще-то я делаю так: завожусь сидя на мотике, газую, не сбрасывая газа сцепленим поднимаю на заднее и поехал… В ходу прогреется, ничего страшного. Призываю всех делать так-же, все будет ОК, не ссы, ребзя!
это мои мысли. не приказ
+4
sierra
  • sierra
  • 26 апреля 2013 в 12:21
Не соглашусь с некоторыми утверждениями автора 1)
Обороты двигателя держу в районе 3000 — 4000 ( отсечка у меня от 10500), и плавно еду километров 8 — 12
на сибиэр 600 двигатель прогревается при такой езде максимум за километр пробега. Столько ехать в режиме «дырчика» — зачем я тогда вообще на нем выехал? 2)
и что особенно важно для нас — масло, прогревается быстрее, соответственно уменьшаеться износ двигателя, и быстрее можно давать ему нагрузку.
Полная ерунда. Прогрев двигателя — это приведение к оптимуму всех температурных зазоров, а отнюдь не разогрев масла как цель. Единственный фактор, связанный с прогревом масла — это уменьшение его вязкости и соответственно лучшее проникновение к трущимся деталям. 3)
К тому же масло обычно прогревается несколько медленнее блока цилиндров, так что стрелка температуры ОЖ в рабочей зоне — ещё не показатель, что температура масла достигла оптимума.
Все с точностью до «наоборот». Масло прогревается быстрее, т.к. именно оно охлаждает днища поршней и стенки цилиндров, которые и являются источниками нагрева двигателя. 4)
Также не все знают, что езда на малых оборотах, да ещё с большой нагрузкой ( например, у вас высокооборотистый двигатель, и на малых — скажем 1500 — 3500 оборот — он совсем «нетянет») — так вот, длительная езда на нижнем диапазоне сих оборотов, и особенно — выкручивание ручки газа в этом диапазоне крайне негативно сказывается на здоровье двигателя — давление масла в этих оборотах ещё относительно низкое для тех нагрузок,
Действительно, малые обороты не гуд для форсированного движка, но не из-за давления масла, а из-за высоких детонационных нагрузок, с которыми либо лучше, либо худше справляется масляная пленка на поверхности трущихся деталей. 5)
При агрессивной езде на высокооборотистых моторах, я бы сказал, нелишним будет интервал смены порядка 2-3 тысячь километров. Да, в мануале по мото обычно указывается порядка 6 тысячь как интервал для смены, но фактически интервал смены масла для универсальных условий эксплуатации указать невозможно. По хорошему надо хотябы катаясь в своём обычном стиле ближе к рекомундуемому сроку смены брать пробы масла и отсылать на лабораторию для анализа — насколько оно устарело, и можно ли ещё поездить, или уже пора менять?
Во-первых разные мануалы указывают на разные сроки замены. Мой, например, рекомендует замену при пробеге 12000 км. )), а во-вторых, зачем писать про анализ, если никто и никогда из обычных пользователей этого не делает? 6) Устал… Надо было пост писать… )))
0
sierra
  • sierra
  • 25 апреля 2013 в 21:23
Это новые, кажется, срок действия имеют, старые же бессрочны.
-1
sierra
  • sierra
  • 25 апреля 2013 в 12:45
Насчет страховки тоже поддерживаю, а вот насчет категории не очень… Вот вам ситуация: у меня было две корочки — одна кат. «А», открыта еще в 1990 году и вторая «ВС» с 1995 года. Работаю водителем по найму на своих и не только машинах в общей сложности лет 8-10, опыта — дай Бог, мотоциклов в юности около десятка было, разных, с Хондеичем три сезона вместе… И вот в прошлом году летом корочку «А» я потерял, ездил до ноября включительно без нее. Да, нужно пойти и восстановить, но что, это кардинально изменит меня в лучшую сторону? Я тут-же повышу свою классность? То-есть меня, водителя с немалым опытом, нужно дрючить как щенка, только потому, что у меня в вод. удостоверении нет буквицы «А»? Остальные совсем не в счет? Не спорю с тем, что по закону я не прав. А по сути?
+3
sierra
  • sierra
  • 24 апреля 2013 в 21:55
Сравнил: катаюсь с друзьями и драпаю от ментов… Раз в группе ездишь, значит должен знать правило — темп по самому медленному, потому друзья и приглядывают за тобой — ты еще здесь или ты еще там )). Друзья тебя не загонят, на бордюр не выдавят и борт не подставят, а менты — тока так…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна