первый раз вижу что чистят уксусом а не лимонной кислотой. пружины все разом заменили или только одну? высверливание жиклера — страшный сон, в отверстие футорку устанавливали или остатки удалось удалить без повреждения резьбы?
первую цепь сфр поставил 4 года назад на китайский эндуро (520 сальниковая). Проблем абсолютно не доставляла, подтягивал всего пару раз. Через два года продал мотоцикл.
На следующий мотоцикл также поставил 520 сальниковую. Подтягивал несколько раз в неделю, продал с пробегом около 3000км. Растянулась неравномерно. В обоих случаях менял со звездами.
спасибо!
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
т.к приборка в милях, расход считаю очень примерно. Может по факту он чуть меньше, а может чуть больше. Пока не напрягает. А в карбюраторы полезу только в межсезонье.
первую неделю после каждого раза, как больше 5000 откручивал, сразу лез масло смотреть))
сейчас частенько до 6500-7000 кручу, пока ничего не доливал.
Для начала хочу залезть вовнутрь фары, почистить линзу.
Классная поездка. На машине в Абхазию ездил раз 7, но ни разу так и не заехал в байк-отель. Надеюсь в ближайшем будущем повторить опыт поездки, но только на мотоцикле и обязательно в Абхазию.
На следующий мотоцикл также поставил 520 сальниковую. Подтягивал несколько раз в неделю, продал с пробегом около 3000км. Растянулась неравномерно. В обоих случаях менял со звездами.
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
сейчас частенько до 6500-7000 кручу, пока ничего не доливал.
Для начала хочу залезть вовнутрь фары, почистить линзу.