купил себе эндурика в ноябре — в первый же выезд разлегся на укатанном снегу. так же зашиповал, только брал саморезы чуть поменьше 4.8*13 — острые, без сверла. сажал по углом к дорожному покрытию по одному в центральную шашку, через один в боковую. Передние подрезал, задние не трогал. шины заранее не сверлил, закручивал шуриком с трещеткой чтобы не провернулись и на клей момент. Откатал около 500 км за зиму (половина пробега вообще без снега по грязи), потеря меньше 30%, зацеп прекрасный. Вкручивал саморезы ровными рядами в фанеру, затем подрезал до нужной высоты и делал пропилы болгаркой.
первый раз вижу что чистят уксусом а не лимонной кислотой. пружины все разом заменили или только одну? высверливание жиклера — страшный сон, в отверстие футорку устанавливали или остатки удалось удалить без повреждения резьбы?
первую цепь сфр поставил 4 года назад на китайский эндуро (520 сальниковая). Проблем абсолютно не доставляла, подтягивал всего пару раз. Через два года продал мотоцикл.
На следующий мотоцикл также поставил 520 сальниковую. Подтягивал несколько раз в неделю, продал с пробегом около 3000км. Растянулась неравномерно. В обоих случаях менял со звездами.
спасибо!
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
т.к приборка в милях, расход считаю очень примерно. Может по факту он чуть меньше, а может чуть больше. Пока не напрягает. А в карбюраторы полезу только в межсезонье.
первую неделю после каждого раза, как больше 5000 откручивал, сразу лез масло смотреть))
сейчас частенько до 6500-7000 кручу, пока ничего не доливал.
Для начала хочу залезть вовнутрь фары, почистить линзу.
На следующий мотоцикл также поставил 520 сальниковую. Подтягивал несколько раз в неделю, продал с пробегом около 3000км. Растянулась неравномерно. В обоих случаях менял со звездами.
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
сейчас частенько до 6500-7000 кручу, пока ничего не доливал.
Для начала хочу залезть вовнутрь фары, почистить линзу.