Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shumich
  • shumich
  • 27 февраля в 10:28
купил себе эндурика в ноябре — в первый же выезд разлегся на укатанном снегу. так же зашиповал, только брал саморезы чуть поменьше 4.8*13 — острые, без сверла. сажал по углом к дорожному покрытию по одному в центральную шашку, через один в боковую. Передние подрезал, задние не трогал. шины заранее не сверлил, закручивал шуриком с трещеткой чтобы не провернулись и на клей момент. Откатал около 500 км за зиму (половина пробега вообще без снега по грязи), потеря меньше 30%, зацеп прекрасный. Вкручивал саморезы ровными рядами в фанеру, затем подрезал до нужной высоты и делал пропилы болгаркой.
0
shumich
первый раз вижу что чистят уксусом а не лимонной кислотой. пружины все разом заменили или только одну? высверливание жиклера — страшный сон, в отверстие футорку устанавливали или остатки удалось удалить без повреждения резьбы?
0
shumich
  • shumich
  • 25 января 2023 в 9:28
привет. подскажи пожалуйста модель линзы, если помнишь. или хотя бы какого размера?
0
shumich
  • shumich
  • 19 августа 2020 в 14:13
первую цепь сфр поставил 4 года назад на китайский эндуро (520 сальниковая). Проблем абсолютно не доставляла, подтягивал всего пару раз. Через два года продал мотоцикл.
На следующий мотоцикл также поставил 520 сальниковую. Подтягивал несколько раз в неделю, продал с пробегом около 3000км. Растянулась неравномерно. В обоих случаях менял со звездами.
+2
shumich
  • shumich
  • 27 декабря 2019 в 10:39
Прочитал на раз. Только сбился со счета, сколько техники было списано в утиль).
+3
shumich
  • shumich
  • 18 сентября 2019 в 9:12
редко кто признается, что старается избежать конфликтов, обычно все «включают» героев. (по крайней мере, из моих знакомых).
0
shumich
  • shumich
  • 13 сентября 2019 в 12:04
чуть вклинюсь. фривинд — чрезмерно мал. у меня рост 190, и тдм-2 по ощущениям маловат.
0
shumich
  • shumich
  • 29 августа 2019 в 10:30
спасибо!
по поводу архаичности — только если иметь в виду карбюратор и отсутствие абс.
Цвет не заводской. Данный экземпляр обошелся чуть больше 150 тыс. В техническом плане достался в отличном состоянии
0
shumich
  • shumich
  • 26 августа 2019 в 13:09
поздравляю с покупкой! на пластике надпись 400, а в тегах 600v, какой все же?
0
shumich
  • shumich
  • 15 августа 2019 в 11:02
Красивый мотоцикл. Очень напомнил мне Honda Dominator NX650
0
shumich
  • shumich
  • 14 августа 2019 в 11:17
Обычная езда 3500-4000 об. Но при необходимости резко ускориться — легко крутиться до 7000 об.
0
shumich
  • shumich
  • 14 августа 2019 в 11:14
да. только одометр в милях. по одометру и заправляюсь — 150 и на заправку.
0
shumich
  • shumich
  • 14 августа 2019 в 8:04
ага. Дмитрий
0
shumich
  • shumich
  • 13 августа 2019 в 14:07
т.к приборка в милях, расход считаю очень примерно. Может по факту он чуть меньше, а может чуть больше. Пока не напрягает. А в карбюраторы полезу только в межсезонье.
0
shumich
  • shumich
  • 13 августа 2019 в 7:59
да, искренне рад)
0
shumich
  • shumich
  • 12 августа 2019 в 14:49
форум перечитал практически весь еще до покупки. Полезной информации действительно полно.
0
shumich
  • shumich
  • 12 августа 2019 в 12:29
первую неделю после каждого раза, как больше 5000 откручивал, сразу лез масло смотреть))
сейчас частенько до 6500-7000 кручу, пока ничего не доливал.
Для начала хочу залезть вовнутрь фары, почистить линзу.
0
shumich
  • shumich
  • 12 августа 2019 в 12:27
ок. пробовал по разному, а прямую не додумался.
+3
shumich
  • shumich
  • 9 августа 2019 в 14:12
Владел. Продал. Проблем не доставлял. Замена масла и фильтров. Ездить можно. В итоге — купил другой)
+2
shumich
  • shumich
  • 9 августа 2019 в 11:25
добавил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна