лол
ты и 1/10 того, что он творит на кроссаче повторить не сможешь (да и я). А этот видос закинут сюда просто так — в очередной раз комменты почитать веселые :)
Фулэкип по-индийски — шлем и перчи. Большего там по сути и не надо, если ездить с головой. Вальнуть там — это разогнаться до сотни. Индийский трафик сначала вызвал ужас в первый день пребывания там, а покатавшись пару дней, он уже казался очень логичным и спокойным, не в пример нашему, фишку с тем, чтобы ни чему не удивляться, ни на что не злиться и вообще сохранять буддийское спокойствие в любой ситуации, прощелкал почти сразу. А по-другому там никак. Да и местные все так и живут. Ну надо тебе проехать — я приторможу. Надо мне проехать — ты притормозишь и так далее.
А еще был опыт езды по вечернему Пананджи в час пик — вот такого нигде не испытаешь. И да, забавное ощущение — стоять в пробке из мотоциклов (тем, кто ездит на открытия и закрытия сезоны наверное лучше это ощущение знакомо). В общем, Индия стоит того, чтобы ее посетить. А Гоа — это, кстати, лайт версия Индии, один из самых не густонаселенных штатов по их меркам. В соседней Карнатаке уже все немного по-другому, например.
Причем, тысяч через пять у «водянок» и тыщи через полторы у «воздушек». Поэтому менять масло на 12к по мануалу на водянке — хз, стремная идея как по мне. На воздушке я менял каждую тысячу, как оказалось, не зря.
а еще лучше купить себе хотя бы питбайк (как самый бюджетный вариант, но лучше конечно полноценный внедорожный мотоцикл, пусть даже китайский) и тренироваться зимой. Ну или, если есть деньги, ездить зимой там, где не знают, что такое «сезон» :)
воу-воу! новое слово в географии! не знал, что на Дворцовой набережное есть Тучков мост!)
в центре лучше нередко ехать правее правого аки велосипедрист, или, если из одной полосы делают две, но есть прерывистая — по встречке. На Невском А-полоса — для мотоциклистов :) там даже сам ОТ не ездит… не понятно для кого она вообще делалась. Раздел на Невском тоже можно использовать, но А-полоса удобней. Вообще, конечно, в центре куда быстрее на велосипеде или скутере, чем на мотоцикле. На велосипеде так вообще по пробкам быстрее всего.
ты и 1/10 того, что он творит на кроссаче повторить не сможешь (да и я). А этот видос закинут сюда просто так — в очередной раз комменты почитать веселые :)
А еще был опыт езды по вечернему Пананджи в час пик — вот такого нигде не испытаешь. И да, забавное ощущение — стоять в пробке из мотоциклов (тем, кто ездит на открытия и закрытия сезоны наверное лучше это ощущение знакомо). В общем, Индия стоит того, чтобы ее посетить. А Гоа — это, кстати, лайт версия Индии, один из самых не густонаселенных штатов по их меркам. В соседней Карнатаке уже все немного по-другому, например.
А еще покрыхи были не закреплены, вот и разлетелись :)
Поставил такие, служат исправно уже год. Только я все щели герметиком промазал.
в центре лучше нередко ехать правее правого аки велосипедрист, или, если из одной полосы делают две, но есть прерывистая — по встречке. На Невском А-полоса — для мотоциклистов :) там даже сам ОТ не ездит… не понятно для кого она вообще делалась. Раздел на Невском тоже можно использовать, но А-полоса удобней. Вообще, конечно, в центре куда быстрее на велосипеде или скутере, чем на мотоцикле. На велосипеде так вообще по пробкам быстрее всего.