Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 15:59
Лол, где я пытался других обвинять? тут просто есть пара ситуаций когда коробки друг другу мешают, да пару мотодтп, последствия которых я видел. Остальное — чисто мои косяки. Где ты тут увидел наезды на кого-то, я не понимаю. Постоянные цепляния — ну да, на то она и подборка за сезон. Аж три случая. Ну и цепляниями грузовиков и т.п. можно и правда пренебречь, т.к. я им повреждений не оставляю никаких, открою небольшую тайну — им даже неплохие ДТП с машиной не всегда повреждения оставляют. А вот легковушке я повреждения нанести мог, а «косметика» на машины стоит дорого, у меня со страховкой все в порядке — я от европротокола не откажусь, в случае чего. Но, как видишь, он не понадобился. И где я сказал что все лохи и мешают мне ездить? Что за грязные инсинуации в мою сторону?))
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 14:07
Но в момент разговора с ребятами у переезда — увеличена
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 14:06
А смысл?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 14:02
Лол, как будто у меня машины нет. Я на автомобилистов и не надеюсь, когда еду. Даже когда на машине.
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 13:56
Спасибо. Как-то все-таки стараюсь следить за двухколесными, хоть их и чрезвычайно мало. Пока всех отслеживал успешно. А что касается питерского междурядья — его днем с огнем не сыщешь. Узко у нас, приходится искать пути постоянно. С другой стороны, а что, кто-то нам это междурядье должен обеспечивать?))
+1
shevspb
  • shevspb
  • 14 февраля 2016 в 13:36
1. Ну вот отсюда и ситуации
2. За газели — нет :) А так здесь все мои «зацепы» за сезон.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 19:22
буз пруфа не поверю. У меня комплект 21-19 весит реально ни о чем, в сравнении с 17-17 на литье
+2
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 16:43
упругость колеса выше при ударах, меньше шансов загнуть обод. Неподрессоренная масса меньше (у меня на кроссе обода Excel весят грамм по 200-300 всего!). В случае сильного удара меняется только обод и спицы, ступица остается. В целом минус у спиц только в том, что за ними надо следить — подтягивать иногда (очень редко, но все же). В остальном это очень практично и надежно, а на наших «дорогах» почти незаменимо.
+4
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 15:55
болеющий)
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 15:53
сколько дорожник не обвешивай, он эндуриком не станет)) хотя да, я за спицы. Спицы — это хорошо. А дуги и кофры и так можно приобрести)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 14:57
кстати, неужели эту резину в 160/60/17 начали выпускать?
+3
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 14:56
не дай бог с таким дохлым мотором
0
shevspb
  • shevspb
  • 9 ноября 2015 в 17:16
чем же «голая» версия не устраивает? здесь кагбэ ломаться уже есть чему, в отличие от «классической» версии этого слабосильного дохломоторного и унылоподвесочного мотоцикла двойного назначения.
0
shevspb
  • shevspb
  • 9 ноября 2015 в 17:14
неужели, хоть один адекватный комментатор)

эх, все закончилось на xr400r/sm
+1
shevspb
  • shevspb
  • 8 октября 2015 в 13:45
и обслуживать проще, не надо в этих коробках грязных колупаться, чтобы достать-поставить фильтр
0
shevspb
  • shevspb
  • 28 сентября 2015 в 10:38
прокатиться не дали)
0
shevspb
  • shevspb
  • 24 сентября 2015 в 15:12
звук выхлопа, конечно, просто песня.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 18 сентября 2015 в 15:47
поржал от души, спасибо! xD вот они — городские мотогонщики, гроза водятлов и зеркал!!!
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 сентября 2015 в 15:06
ну это общее название для всех мотоциклов, которые могут ехать там, где не могут остальные) даже Уралы вполне себе эндурами называют)))
+2
shevspb
  • shevspb
  • 16 сентября 2015 в 14:44
еще какой. Классический
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна