Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 сентября 2015 в 13:08
хард-эндуро и софт-эндуро — тоже. К тому, что на харде можешь не испчкаться даже, но проехать там, где пешком не пройдешь в виду особенностей местности. А на софте можно весь изговняться и в неглубокой луже, было бы желание.
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 сентября 2015 в 12:51
я вот катаю на эндуро (теперь уже на кроссе) и езжу на дорожнике. И все равно неприятно, когда сносит. Да, не страшно, да, знаешь, что делать. Но улыбки не вызывают такие ситуации.
0
shevspb
  • shevspb
  • 5 сентября 2015 в 22:46
чет мало комментов. По ходу все уже просто молча минусят.
0
shevspb
  • shevspb
  • 4 сентября 2015 в 22:50
я на схф450 пару кружков по кроссовой трассе в оч.лайтовом режиме проехал и понял, что мне тупо негде на нем ездить. Да и измотал он меня за пять минут. Когда борешься с мотоциклом — это не езда :) при этом yz450f показался мне куда более спокойным и адекватным мопедом. Короч, ктм — злой) я бы еще на 350 хотел бы прокатиться. Говорят — золотая середина.
0
shevspb
  • shevspb
  • 4 сентября 2015 в 11:10
не резковат мопед? мне показался излишне дерганным. С другой стороны на 4й передаче наверное тронуться можно :)
+3
shevspb
  • shevspb
  • 28 августа 2015 в 11:37
хз, я просто двери в пробках не открываю, да и вообще смотрю перед тем как открыть когда останавливаюсь, чтобы выйти.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 28 августа 2015 в 11:15
нафиг туда постоянно смотреть? захотел открыть дверь — посмотрел. Захотел сменить ряд — посмотрел, не едет ли мотоциклист. Захотел объехать что-то — посмотрел. Все очень просто.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 августа 2015 в 16:13
сработал рефлекс катапультирования вместо рефлекса выжима заднего тормоза. Бывает :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 августа 2015 в 16:11
упавший дырзет крышки лишился?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 августа 2015 в 15:05
Водитель автомобиля не обязан постоянно пялиться в зеркала выискивая НЛО (низко летящие объекты)
как будто они будут в них смотреть, высматривая тошнота :) тут мотоциклист сам себе злобный буратино и сам должен пытаться не нарваться на оленя, увы.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 августа 2015 в 15:03
в стойке не на носках только когда тошнишь, покрывая задний тормоз или тормозишь
+1
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2015 в 11:56
кросафчеги!
+4
shevspb
  • shevspb
  • 19 августа 2015 в 15:57
но… ты же не крут! круты ребята из SWATa вашего московского, потому, что ездят как ошпаренные и живут уже довольно долго для такого стиля езды, крут был гхострайдер в свое время, круты профессиональные спортсмены (ШКМГ, эндуро, кросс, триал), круты путешественники, которые гоняют сотни тысяч км по разным странам и т.д. А ты обычный мотоциклист, который ездит чуть быстрее остальных. И таких еще наберется достаточно (хоть и не так много на самом деле), только у них камер нет и каналов на ютюбе.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 августа 2015 в 19:34
думаю, у эндуро на асфальтовом треке нет конкурентов
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 августа 2015 в 16:49
ладно если шестисотки… мотогоны и на 300ках нормально ездят, фиг в поворотах угонишься))
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 августа 2015 в 16:47
кхм. На W650 как на спорте? Да его не заложишь же нормально :)
+3
shevspb
  • shevspb
  • 16 августа 2015 в 20:25
это действительно очень сложно. Я сейчас треню вилли с одной ногой на земле, второй на заднем тормозе. В конце концов высокое бревно так переехать можно)))
Баланс ищется долго и муторно… Только трени, только практика, только хардкор)
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 августа 2015 в 20:18
в этом видео Джарвис вообще минимум газа дает, выход в вилли за счет работы телом и энергии подвесок. И даже мощность его мопеда тут не сильно играет большую роль.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 августа 2015 в 20:12
www.youtube.com/watch?v=wBHkEw-olSg как-то так. Оттягиваешься назад, открываешь газ хорошенько и бросаешь сцепу (не слишком резко). Дело техники. Видел как ребята на дохлокитайцах типа Лифана или Ирбиса на второй передаче козлят. Но там уже надо перед оттяжкой назад и открытием газа вилку продавить хорошенько, чтобы на отскоке поднять мот.

Дело техники. Софты встают нормально на заднее, вот удержать их в балансе, особенно на маленькой скорости — не так уж и просто. Я больше месяца тренируюсь уже и только-только начало получаться что-то…
+2
shevspb
  • shevspb
  • 10 августа 2015 в 19:15
Версис надо было не 250 делать, а 800…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна