экиподрочерство в России — вынужденная мера. Я спросил у них — почему без экипа — ответили, что они знают, что все будет ок. Т.е. у них водят по-другому там. Неагрессивно, внимательно, медленно. Поэтому можно и без экипа. Там 99% когда-либо ездили на двух колесах, и абсолютно нормально относятся к этому виду транспорта, видят, пропускают, не мешают. Причем, ездят там все в миллиметрах друг от друга. Я бы туда наших мотоциклистов-новичков (да и не только) на пару недель на стажировку отправлял учиться управлять двухколесным ТС. По сравнению с их умением и культурой вождения — у нас и правда все очень посредственно.
В Греции все нормально ездят между машин. Точнее, нередко, машины ездят между двухколесных :)
Правило особо никто не соблюдает, но ездят не быстро, в основном аккуратно и вежливо. Мне там понравилось на двух колесах.
а нафиг, извиняюсь, это писькомерство?
99% потока на версе оставляются далеко позади вообще безо всяких усилий, «грамотных открытий» и прочего драг-рейсинга. А те, кто могут ехать наравне или быстрее — пусть едут быстрее!
Я как на верс пересел в городе, часто замечаю таких сракеров, для которых «порвать» мот — дело архиважнейшее в жизни. Ну и пусть едут вперед, раз такие резкие, как понос. Все равно до первой пробки или очереди на светофоре преимущество.
Благо, таких единицы, в основном от потока уезжаешь безо всяких проблем. Да и эти «гонсчеги» на заряженных тачках в основном проблем не составляют, если уметь их отпускать подальше. Они впереди, ты — следом, поток — позади тебя. Все довольны, все счастливы.
Не мотоциклист, штоле? Сам же прекрасно знаешь, когда опережаешь поток, следишь за тем, чтобы никто не перестраивался. Поезжай себе прямо как ехал, а уж мот тебя объедет. А моргал он наверное для того, чтобы ты был в курсе, что сзади снаряд. Ну или на стыке подбросило его на 200 кмч)))
Поставил китайский светодиодные «пучковые» фары на дуги на уровне чуть выше, чем ось переднего колеса, эдакие ПТФ. Светят мама не горюй! Т.к. ночью я не езжу, то настроены они у меня «чуть» выше, чем их собственный горизонт, т.к. светят прямо в зеркала. Не поверите — как море перед Моисеем расступаются! И это в несезон! Я уже думаю, что прямоток мне, наверное, не так уж и нужен с такими «опозновательными огнями». Хотя, конечно, от дурака слепого даже посадочные фары самолета не спасут, думать все равно надо за всех и перестраховываться. Но так, когда уступают и видят — приятно, конечно.
Не понял твоего комментария.
По поводу сноса передка я конечно погорячился, но в больших углах при заносе заднего колеса ногой как раз и поддерживается мотоцикл в случае начала падения.
Из личного опыта — зимой на льду давал хорошего угла и буквально держал ногой мотоцикл, когда он пытался уйти в лоусайд.
то, что целый сезон дергал ножкой и сцеплением туда-сюда вспоминаетцца как страшный сон — настолько приятно забыть его на какой-нибудь 4-5 передаче и катиться в пробке, раскручивая его с холостых на открытых участках!
А может лучше какой-нибудь T-Max или NC750 с автоматом для таких целей брать, чтобы не «дергать ножкой», и расход меньше, и налог меньше, и для города хватает вполне.
120 кг ебрика или эндурика гораздо проще поддаются выправлению в случае начала заваливания или какой-то нештатной ситуации, нежели 200+ кг других мотов.
Я на эндуре вообще ни разу не задумывался над дорожным покрытием — есть и хорошо, нет и не беда. Поехал передок? выставляем ногу и стабилизируем мотоцикл. Поехал передок на 200 кг моте — привет лоусайд. И т.д.
Вот тормоза действительно на большинстве малокубатурниках не айс. Но на KLX250 свежем например очень даже хороши они, грех жаловаться.
Я седня таки на работу приехал, глянул в зеркало и не узнал там светящегося от счастья человека! хотя никаких особо эмоций не испытывал, как мне казалось)
Правило особо никто не соблюдает, но ездят не быстро, в основном аккуратно и вежливо. Мне там понравилось на двух колесах.
99% потока на версе оставляются далеко позади вообще безо всяких усилий, «грамотных открытий» и прочего драг-рейсинга. А те, кто могут ехать наравне или быстрее — пусть едут быстрее!
Я как на верс пересел в городе, часто замечаю таких сракеров, для которых «порвать» мот — дело архиважнейшее в жизни. Ну и пусть едут вперед, раз такие резкие, как понос. Все равно до первой пробки или очереди на светофоре преимущество.
Благо, таких единицы, в основном от потока уезжаешь безо всяких проблем. Да и эти «гонсчеги» на заряженных тачках в основном проблем не составляют, если уметь их отпускать подальше. Они впереди, ты — следом, поток — позади тебя. Все довольны, все счастливы.
ИМХО, конечно.
По поводу сноса передка я конечно погорячился, но в больших углах при заносе заднего колеса ногой как раз и поддерживается мотоцикл в случае начала падения.
Из личного опыта — зимой на льду давал хорошего угла и буквально держал ногой мотоцикл, когда он пытался уйти в лоусайд.
А может лучше какой-нибудь T-Max или NC750 с автоматом для таких целей брать, чтобы не «дергать ножкой», и расход меньше, и налог меньше, и для города хватает вполне.
мужикимотардисты-то и не знают! )120 кг ебрика или эндурика гораздо проще поддаются выправлению в случае начала заваливания или какой-то нештатной ситуации, нежели 200+ кг других мотов.
Я на эндуре вообще ни разу не задумывался над дорожным покрытием — есть и хорошо, нет и не беда. Поехал передок? выставляем ногу и стабилизируем мотоцикл. Поехал передок на 200 кг моте — привет лоусайд. И т.д.
Вот тормоза действительно на большинстве малокубатурниках не айс. Но на KLX250 свежем например очень даже хороши они, грех жаловаться.
Так что я за мало весящие 250-450сс мотоциклы :)