Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 апреля 2015 в 21:11
экиподрочерство в России — вынужденная мера. Я спросил у них — почему без экипа — ответили, что они знают, что все будет ок. Т.е. у них водят по-другому там. Неагрессивно, внимательно, медленно. Поэтому можно и без экипа. Там 99% когда-либо ездили на двух колесах, и абсолютно нормально относятся к этому виду транспорта, видят, пропускают, не мешают. Причем, ездят там все в миллиметрах друг от друга. Я бы туда наших мотоциклистов-новичков (да и не только) на пару недель на стажировку отправлял учиться управлять двухколесным ТС. По сравнению с их умением и культурой вождения — у нас и правда все очень посредственно.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 14 апреля 2015 в 14:18
В Греции все нормально ездят между машин. Точнее, нередко, машины ездят между двухколесных :)
Правило особо никто не соблюдает, но ездят не быстро, в основном аккуратно и вежливо. Мне там понравилось на двух колесах.
+8
shevspb
  • shevspb
  • 14 апреля 2015 в 14:14
Угу. Скорее, ты просто нафиг никому не нужен. Т.е. тебя никто не видит и не старается увидеть. Лучше думать так, ИМХО.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 14 апреля 2015 в 12:02
X — под мотард косит, R — под эндуро
0
shevspb
  • shevspb
  • 12 апреля 2015 в 23:23
а нафиг, извиняюсь, это писькомерство?
99% потока на версе оставляются далеко позади вообще безо всяких усилий, «грамотных открытий» и прочего драг-рейсинга. А те, кто могут ехать наравне или быстрее — пусть едут быстрее!
Я как на верс пересел в городе, часто замечаю таких сракеров, для которых «порвать» мот — дело архиважнейшее в жизни. Ну и пусть едут вперед, раз такие резкие, как понос. Все равно до первой пробки или очереди на светофоре преимущество.
Благо, таких единицы, в основном от потока уезжаешь безо всяких проблем. Да и эти «гонсчеги» на заряженных тачках в основном проблем не составляют, если уметь их отпускать подальше. Они впереди, ты — следом, поток — позади тебя. Все довольны, все счастливы.

ИМХО, конечно.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 10 апреля 2015 в 8:34
Не мотоциклист, штоле? Сам же прекрасно знаешь, когда опережаешь поток, следишь за тем, чтобы никто не перестраивался. Поезжай себе прямо как ехал, а уж мот тебя объедет. А моргал он наверное для того, чтобы ты был в курсе, что сзади снаряд. Ну или на стыке подбросило его на 200 кмч)))
0
shevspb
  • shevspb
  • 8 апреля 2015 в 14:39
это правило выводится любым неглупым человеком, которому мотоцикл прилетал на ногу/руки и т.п. части тела. В эндуро и кроссе дико актуально.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 8 апреля 2015 в 14:01
Поставил китайский светодиодные «пучковые» фары на дуги на уровне чуть выше, чем ось переднего колеса, эдакие ПТФ. Светят мама не горюй! Т.к. ночью я не езжу, то настроены они у меня «чуть» выше, чем их собственный горизонт, т.к. светят прямо в зеркала. Не поверите — как море перед Моисеем расступаются! И это в несезон! Я уже думаю, что прямоток мне, наверное, не так уж и нужен с такими «опозновательными огнями». Хотя, конечно, от дурака слепого даже посадочные фары самолета не спасут, думать все равно надо за всех и перестраховываться. Но так, когда уступают и видят — приятно, конечно.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 апреля 2015 в 15:03
фиговые у вас там ПДД на этот счет :)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 2 апреля 2015 в 23:01
youtu.be/eqQBubilSXU?t=301 вот ссылка на момент, где это показано. А так все видео довольно интересное
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 марта 2015 в 10:23
Не понял твоего комментария.
По поводу сноса передка я конечно погорячился, но в больших углах при заносе заднего колеса ногой как раз и поддерживается мотоцикл в случае начала падения.
Из личного опыта — зимой на льду давал хорошего угла и буквально держал ногой мотоцикл, когда он пытался уйти в лоусайд.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 29 марта 2015 в 9:17
то, что целый сезон дергал ножкой и сцеплением туда-сюда вспоминаетцца как страшный сон — настолько приятно забыть его на какой-нибудь 4-5 передаче и катиться в пробке, раскручивая его с холостых на открытых участках!

А может лучше какой-нибудь T-Max или NC750 с автоматом для таких целей брать, чтобы не «дергать ножкой», и расход меньше, и налог меньше, и для города хватает вполне.
+2
shevspb
  • shevspb
  • 28 марта 2015 в 23:42
А мужики мотардисты-то и не знают! )
+1
shevspb
  • shevspb
  • 28 марта 2015 в 22:32
и никто не понял основной разницы — это ВЕС.

120 кг ебрика или эндурика гораздо проще поддаются выправлению в случае начала заваливания или какой-то нештатной ситуации, нежели 200+ кг других мотов.

Я на эндуре вообще ни разу не задумывался над дорожным покрытием — есть и хорошо, нет и не беда. Поехал передок? выставляем ногу и стабилизируем мотоцикл. Поехал передок на 200 кг моте — привет лоусайд. И т.д.

Вот тормоза действительно на большинстве малокубатурниках не айс. Но на KLX250 свежем например очень даже хороши они, грех жаловаться.

Так что я за мало весящие 250-450сс мотоциклы :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 марта 2015 в 15:12
не можешь в личку подсказать, какие лучше брать? тоже больше 3 пальцев не держу на рычагах, хочу махнуть. Верс 2010 г.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 марта 2015 в 10:33
Серов, ТТР250 и ТТР600 три абсолютно разных мотоцикла.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 13 марта 2015 в 16:40
Я седня таки на работу приехал, глянул в зеркало и не узнал там светящегося от счастья человека! хотя никаких особо эмоций не испытывал, как мне казалось)
+4
shevspb
  • shevspb
  • 13 марта 2015 в 16:37
вот почему они забросили ТТР 250, ТТР 600? Классные же мопеды…
0
shevspb
  • shevspb
  • 12 марта 2015 в 16:46
*передач
+2
shevspb
  • shevspb
  • 12 марта 2015 в 16:46
все круто, но переключение переда руками… WTF?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна