Расход совсем небольшой, 200 кубиков мало жрут. Думаю до 4 на покатушках и не больше трёх по городу или трассе. Если рост до 180, то мотик огонь. Для леса или города идеально. В большие песчаные горки не хватает мощности, но мне и не нужно. На трассе тоже слабоват. Крейсер 85-90. Очень простой и крепкий мотик. Двигатель вечный
Благодарю. Крепление на моих родное разболталось, да и оно больше защита от ветра и веток небольших. Я хотел именно защиту ручек, купил себе на али. А родные крепятся на длинный болт рычага сцепления и тормоза переднего, поверх всего прям.
Под DnB катать круто, но на эндуро я не пробовал ещё, на велике на стрите по городу гонял, дропы, гэпы, банники, пролётки только так мимо колёс проносятся! Ни под что так быстро и сконцентрированно не едешь, проверял!)
Такой жизни китайчика многие японцы и австрийцы позавидуют! Правильная эксплуатация мота=) Слежу за каждым сезоном, как всегда на пятёрку! Очередное доказательство того, что главное не техника, а желание катать и своевременное обслуживание аппарата.
Хотя двигатель похоже от Suzuki DR125. Расположение маслофильтра, стартера, крепления головы цилиндра к раме те же. Скорее всего его лицензия от китайской Qingqi, которые у нас продаются под брендом Балтмоторс.
Нечаянно влепил минус посту=( Прошу проения, конечно же плюс! Где-то находил в сети подобные размышления да и сам так же считаю, что эндуро-навыки нахождения осей в постоянных срывах очень решает в экстримальных ситуациях на асфальте! Я вообще сдал с первого раза на категорию А в холоде под дождём на флексе 250 с лысой резиной, гнутым рулём, дёрганным газом и неработающей коробкой только потому, что хорошо приловчился к рычагам тормоза и сцепления до этого, катая на велике экстримальные дисциплины эндуро и стрит научился по миллиметру дозировать усилия пальцами на рычаки в доли секунды! Сдали у нас с первой попытки тогда всего трое из 30! А со второй попыткой 7 человек. Так что езда на хорошем велосипеде в защите с элементами экстрима так же маст хэв для тех, кто хочет понять специфику управления мотоциклом, в особенности эндуро, так как подъёмы, трамплины, спуски и разрывы там одинаковые! Вопрос веса снаряда и скилла райдера! Эндуро и горный велосипед
Вспомнил как у меня сточились втулки подвески на велосипедной раме и я не смог подобрать такие же для старого аморта. Пришлось искать токаря чтобы из капролона мне их погонял. Кропотливая работа, но вся безопасность системы и надёжность кроется в мелочах! Поздравляю с рабочей подвеской)
После SA пятая часть вновь дарит те эмоции, когда садишься в первый раз играть за подобную игру! 4 часть была унылой и багованной, пятая же мне оч понравилась!) Правда в онлайн не поиграл, ибо пират.
Классный байк, поздравляю! Тоже на него смотрел и купил бы если бы не повёлся на мини джебеля) Почему продаёшь? что на замену? Вроде давно висит на авито объявление белого в Орске.
Хорошее испытание машинам и пилотам!
Эндуро и горный велосипед