Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shelek
  • shelek
  • 8 апреля 2019 в 19:34
Хочу попробовать на нём минидальняк) Как прийду к успеху, сделаю пост!
+1
shelek
  • shelek
  • 8 апреля 2019 в 19:32
Расход совсем небольшой, 200 кубиков мало жрут. Думаю до 4 на покатушках и не больше трёх по городу или трассе. Если рост до 180, то мотик огонь. Для леса или города идеально. В большие песчаные горки не хватает мощности, но мне и не нужно. На трассе тоже слабоват. Крейсер 85-90. Очень простой и крепкий мотик. Двигатель вечный
0
shelek
  • shelek
  • 8 апреля 2019 в 19:29
Благодарю. Крепление на моих родное разболталось, да и оно больше защита от ветра и веток небольших. Я хотел именно защиту ручек, купил себе на али. А родные крепятся на длинный болт рычага сцепления и тормоза переднего, поверх всего прям.
0
shelek
  • shelek
  • 13 апреля 2018 в 8:42
у мотороллера муравей похожий глушак в стоке стоял, у трёхколёсный
+2
shelek
  • shelek
  • 12 октября 2017 в 23:14
скорее всего при остановки его пптрулем волшебной палкой, он будет послушно парковаться и забирать управление на себя, не выпуская из клешней пилота)
+1
shelek
  • shelek
  • 12 октября 2017 в 22:09
Гоночный двухтактный двигатель Honda-NSR500 загуглите. 200 коней на 135 кг сухой массы.
+1
shelek
  • shelek
  • 5 июля 2017 в 18:26
Под DnB катать круто, но на эндуро я не пробовал ещё, на велике на стрите по городу гонял, дропы, гэпы, банники, пролётки только так мимо колёс проносятся! Ни под что так быстро и сконцентрированно не едешь, проверял!)
+1
shelek
  • shelek
  • 25 ноября 2016 в 10:54
Шедевралеен и правда!
0
shelek
  • shelek
  • 14 ноября 2016 в 17:19
Отличный байк! С таким не страшно и на край света) Ни чего лишнего.
+5
shelek
  • shelek
  • 14 ноября 2016 в 17:15
Такой жизни китайчика многие японцы и австрийцы позавидуют! Правильная эксплуатация мота=) Слежу за каждым сезоном, как всегда на пятёрку! Очередное доказательство того, что главное не техника, а желание катать и своевременное обслуживание аппарата.
0
shelek
  • shelek
  • 4 ноября 2016 в 19:29
Хотя двигатель похоже от Suzuki DR125. Расположение маслофильтра, стартера, крепления головы цилиндра к раме те же. Скорее всего его лицензия от китайской Qingqi, которые у нас продаются под брендом Балтмоторс.
0
shelek
  • shelek
  • 4 ноября 2016 в 19:26
Смахивает на бизнес по-русски. Зарегистрировать фирму в италии и продавать китайские байки.
0
shelek
  • shelek
  • 4 ноября 2016 в 10:19
Крутое видео! Музыку выбираешь как бог!
0
shelek
  • shelek
  • 4 ноября 2016 в 10:13
Отличная картинка и музыка к ней. Мои глаза и ум отдохнули)
0
shelek
  • shelek
  • 24 октября 2016 в 18:17
Извечный вопрос! Что лучше-то?) как показали себя мотики в таких условиях? Какой был интереснее?)
Хорошее испытание машинам и пилотам!
0
shelek
  • shelek
  • 27 сентября 2016 в 15:01
Нечаянно влепил минус посту=( Прошу проения, конечно же плюс! Где-то находил в сети подобные размышления да и сам так же считаю, что эндуро-навыки нахождения осей в постоянных срывах очень решает в экстримальных ситуациях на асфальте! Я вообще сдал с первого раза на категорию А в холоде под дождём на флексе 250 с лысой резиной, гнутым рулём, дёрганным газом и неработающей коробкой только потому, что хорошо приловчился к рычагам тормоза и сцепления до этого, катая на велике экстримальные дисциплины эндуро и стрит научился по миллиметру дозировать усилия пальцами на рычаки в доли секунды! Сдали у нас с первой попытки тогда всего трое из 30! А со второй попыткой 7 человек. Так что езда на хорошем велосипеде в защите с элементами экстрима так же маст хэв для тех, кто хочет понять специфику управления мотоциклом, в особенности эндуро, так как подъёмы, трамплины, спуски и разрывы там одинаковые! Вопрос веса снаряда и скилла райдера!
Эндуро и горный велосипед
0
shelek
  • shelek
  • 22 сентября 2016 в 20:08
Вспомнил как у меня сточились втулки подвески на велосипедной раме и я не смог подобрать такие же для старого аморта. Пришлось искать токаря чтобы из капролона мне их погонял. Кропотливая работа, но вся безопасность системы и надёжность кроется в мелочах! Поздравляю с рабочей подвеской)
+2
shelek
  • shelek
  • 22 сентября 2016 в 19:53
После SA пятая часть вновь дарит те эмоции, когда садишься в первый раз играть за подобную игру! 4 часть была унылой и багованной, пятая же мне оч понравилась!) Правда в онлайн не поиграл, ибо пират.
0
shelek
  • shelek
  • 22 сентября 2016 в 12:05
Это правда, за удовольствие и безопасность надо платить!=)
0
shelek
  • shelek
  • 20 сентября 2016 в 10:22
Классный байк, поздравляю! Тоже на него смотрел и купил бы если бы не повёлся на мини джебеля) Почему продаёшь? что на замену? Вроде давно висит на авито объявление белого в Орске.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна