Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sharkwithgun
Вы так говорите, как будто это что-то плохое)))
0
sharkwithgun
Но он бы его не купил

С чего вдруг такая уверенность? Купил бы, даже не сомневайся)
0
sharkwithgun
Мы разве знакомы? Вроде нет… Тогда с чего ты взял, что я выпендриваюсь? А ну да, из той же оперы «посидел — все понял», раз у меня спорт, значит я выпендриваюсь, газую на всех светофорах, бернауты, вот это все))

Про реакцию и расслабленную посадку я взял из комментов инженеров, выпускающих моты известной марки

Ой, я могу включить кексперта и сказать, что расслабленная посадка не улучшает реакцию, а ухудшает, ты же едешь расслабленно и ковыряешь в носу, с чего это вдруг у тебя будет молниеносная реакция на неждан?.. Как написал товарищ AlekseyFokin парой комментов ниже:

а я как раз залип в себе

Так вот, на спорте ты черта с два в себе залипнишь, потому что будешь сосредоточен на управлении и дороге, а не витать непонятно где)
+13
sharkwithgun
О, еще один человек, который пришел поучить жизни остальных. И опять экспертная оценка о спортах от человека, который на них никогда не ездил :)

1. Неудобная посадка. Можете не брызжить слюной, суперспортсмены, но но Ваших мотах неудобно!


Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:

Но сев с Бандита на литровый Джиксер и, ПРОСТО посидев на оном, я сразу понял, как это неклассно""!!!

Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))

Такая посадка лишает адекватной реакции на экстренные ситуации — факт!!!

Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?

2. Эгоизм. Самый классный парень не думает о комфорте пассажира. Зачем? че там?)

Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.

при этом товарищ либо не видел мой поворотник, либо ошалел настолько, что решил, что у него 9 жизней — даже не сбросил.

Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:

я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов

Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)

Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
0
sharkwithgun
А, ну с кутузой да, не люблю ее, каждый второй на машине гонщик и членовозы на встречке, тогда бы просто ехал чуть быстрее :)
+4
sharkwithgun
Ой прям покоментировать захотелось, может быть своим опытом поделиться))

1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…

2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди

3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))

4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.

5 — По этому пункту ты сам все расписал)

Удачи на дорогах, поменьше таких моментов)
+5
sharkwithgun
Ну это братья всегда так думают, что они совсем разные, а так реально как две капли))
+3
sharkwithgun
Брат близнец?)))
+4
sharkwithgun
О, узнал свой бывший дукате, на стоковых банках конечно не так клево звучит, как на прямой трассе(

ЗЫ. Автор чот зануда, тех поучил, на этого поворчал…
0
sharkwithgun
Не только этого сезона
0
sharkwithgun
Ага, только после покупки ВАГом дукате они выпустили самый мощный и самый надежный мотоцикл за долгое время: Галю))
0
sharkwithgun
Что-то не очень понятно, как могла закипеть DOT от перегретого сцепления? Выжимной цилиндр с противоположенной стороны мотора, может есть смысл проверить подшипник на прижимной плите? Иногда он клинит и вращает вместе с собой шток.

ЗЫ. Зазор выглядит большим на корзине, да(
+1
sharkwithgun
С прямотоком ты действительно заметнее в потоке, ну еще и звук крутой, на вэшках особенно)
0
sharkwithgun
Вот тоже сразу за монстра подумал)
+3
sharkwithgun
Камон, так нельзя поступать с людьми))
0
sharkwithgun
Уже по превьюшке предвидел в роли LEDа лампочку от дяди Ляо, которую засунули в блок от галогеновой фары)

LED светит отлично, если это блок=фара в сборе, типа траклайта или HD
0
sharkwithgun
Те же EVR выпускают 3 вида пакетов с разным шагом (38.5; 39; 40.5 мм), при этом по артикулу на на сайте производителя указаны модели, для которых идет тот или иной комплект, да и у меня как раз комплект получился сильно толще, чем надо
0
sharkwithgun
50-70к уже можно брать слиппер (с обратной пробуксовкой) какого-нибудь хитрого дизайна.

Просто тихий комплект на 48 зубов с корзиной выйдет тысяч в 25 (на ибее новые)
0
sharkwithgun
Кончив сцепление, я заказал новые фрикционные диски, всё пришло, поставил! Но сразу же пропала нейтраль и даже при регулировке рычага)))

Возможно это произошло, потому что не угадали с толщиной пакета на ваш мотор. Пакеты сцепы могут разниться вплоть до 3 мм по-моему. А в наших магазинах продаются в основном самые толстые, например получилось, что я купил на свой от 1098, что на 1 мм толще стока, пришлось немного регулировать рычагом.
0
sharkwithgun
Хотя чего скрывать, сам раньше думал, что диавель — бегемот неповоротливый, пока не прокатился сам и не увидел на что способен мот в опытных руках :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна