Мы разве знакомы? Вроде нет… Тогда с чего ты взял, что я выпендриваюсь? А ну да, из той же оперы «посидел — все понял», раз у меня спорт, значит я выпендриваюсь, газую на всех светофорах, бернауты, вот это все))
Про реакцию и расслабленную посадку я взял из комментов инженеров, выпускающих моты известной марки
Ой, я могу включить кексперта и сказать, что расслабленная посадка не улучшает реакцию, а ухудшает, ты же едешь расслабленно и ковыряешь в носу, с чего это вдруг у тебя будет молниеносная реакция на неждан?.. Как написал товарищ AlekseyFokin парой комментов ниже:
а я как раз залип в себе
Так вот, на спорте ты черта с два в себе залипнишь, потому что будешь сосредоточен на управлении и дороге, а не витать непонятно где)
О, еще один человек, который пришел поучить жизни остальных. И опять экспертная оценка о спортах от человека, который на них никогда не ездил :)
1. Неудобная посадка. Можете не брызжить слюной, суперспортсмены, но но Ваших мотах неудобно!
Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:
Но сев с Бандита на литровый Джиксер и, ПРОСТО посидев на оном, я сразу понял, как это неклассно""!!!
Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))
Такая посадка лишает адекватной реакции на экстренные ситуации — факт!!!
Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?
2. Эгоизм. Самый классный парень не думает о комфорте пассажира. Зачем? че там?)
Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.
при этом товарищ либо не видел мой поворотник, либо ошалел настолько, что решил, что у него 9 жизней — даже не сбросил.
Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:
я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов
Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)
Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
Ой прям покоментировать захотелось, может быть своим опытом поделиться))
1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…
2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди
3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))
4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.
Что-то не очень понятно, как могла закипеть DOT от перегретого сцепления? Выжимной цилиндр с противоположенной стороны мотора, может есть смысл проверить подшипник на прижимной плите? Иногда он клинит и вращает вместе с собой шток.
Те же EVR выпускают 3 вида пакетов с разным шагом (38.5; 39; 40.5 мм), при этом по артикулу на на сайте производителя указаны модели, для которых идет тот или иной комплект, да и у меня как раз комплект получился сильно толще, чем надо
Кончив сцепление, я заказал новые фрикционные диски, всё пришло, поставил! Но сразу же пропала нейтраль и даже при регулировке рычага)))
Возможно это произошло, потому что не угадали с толщиной пакета на ваш мотор. Пакеты сцепы могут разниться вплоть до 3 мм по-моему. А в наших магазинах продаются в основном самые толстые, например получилось, что я купил на свой от 1098, что на 1 мм толще стока, пришлось немного регулировать рычагом.
С чего вдруг такая уверенность? Купил бы, даже не сомневайся)
Ой, я могу включить кексперта и сказать, что расслабленная посадка не улучшает реакцию, а ухудшает, ты же едешь расслабленно и ковыряешь в носу, с чего это вдруг у тебя будет молниеносная реакция на неждан?.. Как написал товарищ AlekseyFokin парой комментов ниже:
Так вот, на спорте ты черта с два в себе залипнишь, потому что будешь сосредоточен на управлении и дороге, а не витать непонятно где)
Ну наверное ездил человек, подумал я, но внезапно:
Ору! Просто посидел и все понял, завидую даже немного, мне такого не дано))) Собственно вся дальнейшая оценка стоит предыдущей цитаты))
Ну факт так факт, чего уж там)) Просто напомню, что спорты, как правило, помимо мощного мотора имеют соответсвующие тормоза и подвеску. Кто увереннее оттормозится со 120 км/час перед внезапно перегородившей дорогу коробкой, спорт с 2 радиальными моноблоками или дорожник с суппортами размером со спичечный коробок?
Мотоцикл — это в принципе транспортное средство для эгоистов, и любой, абсолютно любой мотоцикл будет рулиться и тормозить лучше без лишних 55+ кг, расположенных максимально высоко и сзади. Последние 4 моих мотоцикла вообще были лишены возможности перевозить пассажиров, осознанно.
Это не проблема спортов, что их выбирают бесстрашные аутисты, забегая немного вперед:
Ты и правда думаешь, что это как-то повлияет на мозг того парня в шортах, который перед перекрестком не прикрывает газ?) Наивный :) Если бы не было спортов, то этот парень пролетел бы мимо тебя в шортах на сузуке бандите, вот и все)
Ну и опять же, каждый выбирает мотоцикл по своим потребностям, кто-то хочет ездить каждый день на работу без заморочек и заезжать по выходным на джимхану, кто-то хочет уехать в путешествие с кучей кофров, с возможностью съехать на бездорожье, кто-то хочет музыку погромче и огоньков поярче, а кто-то вообще выбирает мотоцикл холодным рассчетом по потребительским свойствам, когда расход топлива может оказаться решающим фактором, а кто-то просто хочет, чтобы в мотоцикле было по возможности все самое лучшее: мотор, ходовка, тормоза, потому что в совокупности они дарят те ощущения, которые не сможет дать ни один дорожник.
1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…
2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди
3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))
4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.
5 — По этому пункту ты сам все расписал)
Удачи на дорогах, поменьше таких моментов)
ЗЫ. Автор чот зануда, тех поучил, на этого поворчал…
ЗЫ. Зазор выглядит большим на корзине, да(
LED светит отлично, если это блок=фара в сборе, типа траклайта или HD
Просто тихий комплект на 48 зубов с корзиной выйдет тысяч в 25 (на ибее новые)
Возможно это произошло, потому что не угадали с толщиной пакета на ваш мотор. Пакеты сцепы могут разниться вплоть до 3 мм по-моему. А в наших магазинах продаются в основном самые толстые, например получилось, что я купил на свой от 1098, что на 1 мм толще стока, пришлось немного регулировать рычагом.