По поводу критики экипа: BMW City 2 Denim считаются самыми защищенными мотоштанами со встройкой, надевать поверх них еще и торы, это, как мне кажется, уже перегиб. Конечно бытует мнение, что защиты много не бывает, но тут она уже будет работать больше во вред: ни комфорта в ногах, ни подвижности, не говоря уже о том, какое пекло будет в штанах при температурах выше +20.
Ну и если есть возможность, прикупи еще термобелье :)
Тоже так ездил по началу, но честно говоря я не был так уверен, что в экстренной ситуации не сожму грипсу со всей силы, или например выскочит пешеход метрах в 40, и вместо более-менее плавного нажатия на рычаг, я буду пол-пути ставить пальцы и потом жать, что есть дури, со всеми вытекающими)
Каждый раз при просмотре видео с покатушек по городу мне становится немного жутковато от того, что люди не держат 2 пальца на тормозе :) Задумайся, пока ты будешь тянуться в ручке тормоза, твоя кувалда пролетит 15 метров на скорости 100 км в час. Это конечно по первой неудобно, но привыкаешь.
А по поводу эффективных поворотов, попробуй например при правом повороте просто толкнуть правую рукоятку (как выше писали про контрруление), и при этом вес перенести на левую т.е. внешнюю подножку, так мотоцикл будет стабильнее себя вести.
Я только токнуть помог немножк в конце, но что-то не взлетело :)
Еще быстро можно проверить свечи и воздушник, пока в топливную систему не полезли)
А так мы товарищу, с которым были как раз, на его шадовке синхронили и чистили карбы (не сами правда, отвозили более подкованному парню), и она, мягко сказать, ожила после этого. Но сразу предупрежу, лучше туда лезть с ремкомплектом резинок под рукой.
Тоже в том году освоил эту технику, но тем не менее страхуюсь выжимом сцепы после пары неудачных попыток переключения (когда передача не воткнулась).
Да и навык конечно полезный, но для себя я решил, что не очень то он и пригодится при городской эксплуатации:
1. Сибиха переключалась вверх на оборотах близким к максимальным, такой интенсивный разгон в городе редко когда был необходим
2. Всегда держу 2 пальца на сцепе, что бы в случае экстренного торможения быстро сощелкать передачи вниз, один раз спасло.
Мне не казалось, они реально светили хуже) Кстати перегорела одна лампа чуть меньше, чем через 2 года, так что о какой-то супер долговечности речи тоже не идет.
Про PIAA могу сказать немного. У меня стояли в 2х машинах. Super White&White и NothernStar. В общем это действительно белый цвет, не голубой, не желтоватый, а именно белый, НО! светят они слабее родных лампочек, по крайней мере если гнаться за красивым белым цветом.
У меня был приступ панической атаки один раз в разгар сезона. Ехал себе домой с работы по ТТК в одном из туннелей, затяжной поворот, скорость 100-110, и тут вдруг как ударит в голову: «Чувак! Ты сидишь верхом на двигателе с колесами, который летит в замкнутом пространстве со скоростью овер 100 км/час, и у тебя тут нет ни ремней, ни подушек, чуть что и тебе кронты». И вот тогда мне стало реально страшно, аж руки затряслись, но потом отпустило :)
Я же не настаиваю на том, что дуги полное Г, у меня они тоже отлично показали себя на сибихе, но несколько джиксероводов столкнулись с проблемами, описанными выше. Моменты затяжек выдерживали, без скользячек и ударов они просто лопались. Да гарантия, да меняли ребята на новые, но с ними была такая же беда. Может конкретно с этой моделью не свезло, решил просто предупредить :)
Обкатай дуги данной компании повнимательнее, на джиксерклабе народ жаловался на качество изготовления: трескаются уши и лопаются сварные швы от обычной эксплуатации
По поводу критики экипа: BMW City 2 Denim считаются самыми защищенными мотоштанами со встройкой, надевать поверх них еще и торы, это, как мне кажется, уже перегиб. Конечно бытует мнение, что защиты много не бывает, но тут она уже будет работать больше во вред: ни комфорта в ногах, ни подвижности, не говоря уже о том, какое пекло будет в штанах при температурах выше +20.
Ну и если есть возможность, прикупи еще термобелье :)
А по поводу эффективных поворотов, попробуй например при правом повороте просто толкнуть правую рукоятку (как выше писали про контрруление), и при этом вес перенести на левую т.е. внешнюю подножку, так мотоцикл будет стабильнее себя вести.
Но справедливости ради, при предъявлении претензии тебе бы ее без проблем поменяли.
Еще быстро можно проверить свечи и воздушник, пока в топливную систему не полезли)
А так мы товарищу, с которым были как раз, на его шадовке синхронили и чистили карбы (не сами правда, отвозили более подкованному парню), и она, мягко сказать, ожила после этого. Но сразу предупрежу, лучше туда лезть с ремкомплектом резинок под рукой.
Да и навык конечно полезный, но для себя я решил, что не очень то он и пригодится при городской эксплуатации:
1. Сибиха переключалась вверх на оборотах близким к максимальным, такой интенсивный разгон в городе редко когда был необходим
2. Всегда держу 2 пальца на сцепе, что бы в случае экстренного торможения быстро сощелкать передачи вниз, один раз спасло.