Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sharkwithgun
Кстати, как оно? Внушает доверие? Думаю поменять свою связку джинсы+колени на кожаные штаны со встроенной защитой, если вдруг на спорта решусь.
+7
sharkwithgun


Москва, Офисный планктон Аналитик
0
sharkwithgun
Спасибо) Как раз такое взял себе, в деле не опробовал еще))
0
sharkwithgun
Я конечно могу ошибаться, но по-моему премиальность байка определяется его классом/моделью, я просто сравнивал сибихи чесотки и литры, сомневаюсь, что сибилитр это такой премиум с дорогими запчастями. В то же время могу предположить, что стоимость запчастей на Yamaha R6 примерно равна таковым на Yamaha R1, или я не прав?

Нагрузка на цепь и звезды, мне думается, зависят от динамики езды, сомневаюсь, что при одинаковом ускорении, при том, что чесотка будет крутиться до отсечки, а литр разгоняться в том же темпе на паровозной тяге, последний уничтожит их раньше. Зато при этом износ механизмов КПП будет выше у чесотки.
0
sharkwithgun
А кто-нибудь что-нибудь про термобелье taichi может сказать?
+1
sharkwithgun
Ну и плюс ко всему убитых четырехсоток на рынке много больше, чем убитых литров
+3
sharkwithgun
cb400 — 3.8 литра масла по мануалу
cb1000 — 3.9 литра масла по мануалу

Один фиг покупать 4 литра :) Про бензин чуть выше написал, по резине: у витековской сибихи 160 баллон сзади, у литровой 170, передок одинаковый, итого сэкономишь примерно 500 рублей за 2 сезона. Налог да, больше.

Я конечно понимаю, что литр дороже выходит, но имхо это настолько мизерная разница, что никак не может повлиять на окончательное решение.
+1
sharkwithgun
Ну четырехсотка, например, моя жрет 6-7 литров, и чтобы она ехал ее надо реально крутить. Чтобы так же ехал литр, его не надо раскручивать так же раскручивать, следовательно могу предположить, что то на то и выйдет по расходу, с учетом одного класса мотоциклов и одинаковой средней скорости.
+2
sharkwithgun
Ну это же мелочи, которые с лихвой компенсируются отдачей литрового мотора)
+1
sharkwithgun
З.З.Ы. а еще литр содержать дорого и непрактично )

А чем обслуживание допустим четырехцилиндрового японского литра дороже четырехцилиндровой японской чесотки?

Выставлять клапана, например, на маленьких моторах вроде бы сложнее, соответственно дороже.
+2
sharkwithgun
У cb400 снаряженная масса 192 кг, а у хорнета 207, не такая уж и большая разница
+3
sharkwithgun
приезжал к подъезду, шел домой, переодевал мотоботы и мотокуртку и ехал ставиться в паркинг, это метров 400 от дома то, дворами.

Чиорт, сам этим грешу… Поправляйся!
+2
sharkwithgun
Красивого цвета сибиха у вас, это он в родной краске такой?)

Дуги ставить, как можно быстрее и проверьте резину на свежесть, что-то подозрительно, что он раз и на боку лежит :) И не допускайте лучше дурных мыслей за рулем, они имеют свойство материализоваться.
+1
sharkwithgun
Я тут в связи с невыносимой жарой обзавелся термухой, после пути на работу (почти полтора часа через всю Москву по пробкам), снял термуху и был практически абсолютно сухой, и по езде не заметил температурного дискомфорта, хотя катаю в кожаной не перфорированной коже и спине.
0
sharkwithgun
Оплатите штраф само собой. Тут вопрос в том, что за движение на не зарегистрированном мотоцикле грозит лишение. Везите на эвакуаторе в гибдд и ставьте на учет. Здесь неоднократно поднимался этот вопрос: ехать самому или брать газель.
0
sharkwithgun
Не понятно. Едешь ты например без номеров, тебя останавливает инспектор, рассказывает про пункт 12.2 ч.2 (управление ТС без регистрационных знаков) Ты ему показываешь ДКП, датированный например 20 мая и ПТС, в котором ты купил этот мотоцикл например в прошлом году. С момента покупки в салоне прошло уж точно больше 10 дней, и т.к. номеров нет, значит на учет ты его не ставил (просто потому что с учета техника сейчас не снимается) и по идее никого не должно волновать кому и почему ты отгоняешь не зарегистрированный мотоцикл. Вызывай газель и отгоняй на здоровье.

Ко мне никаких претензий не будет ни штрафа ни лишения только неудобства инспектору.

Ну да. Мы хотим к себе человеческого отношения, но при этом сами создаем неудобства.
0
sharkwithgun
Нет на месте впишут. Невозможно юридически. На учет ставить, вписывать себя (ставить подпись) и штрафы платить будет новый владелец.

В смысле невозможно? Когда покупаешь мопед и оформляешь дкп, то вписываешь себя в ПТС, там же расписывается бывший владелец. Заполненный ПТС уже несешь в ГИБДД. Разве с дилерской техникой по другому?

Мопед дилерский на учете не стоял, транзитов никогда не было.

Дилерский, то есть ты его в салоне взял? И при этом не вписан в ПТС? И как тогда ты можешь составить новый дкп, там же должен представитель салона расписаться и печать наверное должна быть, нет?

ЗЫ. минус не от меня, если что
+1
sharkwithgun
А в ПТС этот новый владелец вписан?

Если не вписан, тянет на нарушение правил регистрации тс. 1500-2000 рублей. Ну или впишут на месте «нового» владельца.

А если вписан уже, то несоответствие дат в птс с текущей = управление тс, которое не зарегистрировано в установленном порядке. 500-800 рублей или 5000/лишение.

Да и раз в 10 дней писать левый договор, сомнительное удовольствие. Я уж лучше с почтовым ящиком покатаюсь.
+5
sharkwithgun
Очень здравые рассуждения, приятно читать.

Единственное, хотелось бы узнать по поводу отсутствующих регистрационных знаков. Чем, если не секрет, обусловлено решение не вешать номера?
+7
sharkwithgun
Мой отец тоже так катал, даже без шлема, а потом так разложился, что восстанавливался год, и теперь, только спустя 20 лет, подумывает опять взять байк, но в этот раз с полным экипом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна