Молодец! Поздравляю с покупкой! Я хоть и старше тебя на десятку, но тоже новичок в этом деле))
Дочь выросла, уехала в Минск учиться, дома тухло стало. И я вспомнил про давнюю мечту- мотоцикл.
Пошел открывать А категорию. Не знаю, как в России, а в Беларуси если есть В категория, то можно получить категорию А1, просто сдав вождение. Через 2 года категория А присваивается автоматически, нужно будет только сменить права. Либо месяц отучиться в автошколе и получить сразу А категорию.
Я выбрал второй вариант. По деньгам обучение, сдача, замена прав обошлись мне в 150$. Сразу купить мощный мот я побоялся и взял 250 каву. Отдал мне её мой знакомый, за относительно небольшие деньги. Два сезона я откатался на Каве и прошлой осенью с аукциона взял GSF1250SA 2016 года, пробег 12к. По деньгам он мне вышел 6,2к. Так что, этот сезон начал потихоньку учиться ездить на мощном мотоцикле))
Удачи на дорогах и сильно не откручивай!
Если p.s. это камень в мой огород, то скажу так:
Такой конструктор и не надо. Однозначно лучше купить нормальный бензомот и получать удовольствие от езды. Другой разговор, если бы это был электромот уровня Теслы, но это были бы и другие деньги…
Zool, с интересом слежу за твоим проектом, все-таки в будущем электрички займут немалую нишу среди байков. Мне вот только интересно, ты изначально знал, что с Китая придёт мотоконструктор, в котором придётся ещё много чего заменить или китайцы тебя кинули, наобещали одно, а прислали другое?
Влад, молодец, как всегда очень интересно. Жду статью про автосмазчик, есть желание смастерить такую
штуковину, может и я когда-нибудь начну на дальняк гонять))
Живу в небольшом белорусском городе (120тыс), неделю назад выехал вечером за город прокатиться,
километров 5 отъехал, почти город еще, смотрю — в метрах 400-500 конь стоит на обочине. Подъезжаю ближе, а это лосиха. Остановился метрах в 50-ти, смотрю на нее, а она на меня. Секунд 20-30 потупила и не спеша перешла дорогу. Но дозу адреналина я получил нормальную))
Молодец, что не боишься, а делаешь! Делаешь так, как удобно тебе!
Для меня проблема сиденья тоже актуальна, и хотелось бы что-то сделать. Проблема заключается в том, что я постоянно сползаю к баку. Сильно далеко я не езжу, но за 2-3 часа в седле опа не болит, тут все норм, не нравится только, что чуть тормознул и сразу одним местом в бак)) Ногами за бак держусь, как в школе учили, даже наклеил на бак резиновые пупырки(не знаю как называются), чтобы лучше держаться, но ничего не помогает.
Не согласен! Седло разработанное умными людьми, сделано на «среднюю» пятую точку, а у всех, простите, опы разные. Я, к примеру, дрыщ(72 кг на 180 роста), а друг у меня — парень в теле(120кг на 170), и ты хочешь сказать, что нам с ним будет одинаково удобно на стоковом седле?
Ты же шмотки себе в свой размер покупаешь или так, что-то среднее?
У каждого из нас в жизни есть аккумуляторы: в мобиле, в гарнитуре и т.д
И каждый знает, что аккум в новом устройстве и аккум через два года в этом же устройстве — это два разных аккумулятора. Поэтому через некоторое время, мотоцикл придется заряжать через день, потом каждый день. В итоге, нужно будет покупать новый аккумулятор. Поэтому, количество циклов ни о чем не говорит, тут важно сколько лет он продержится и сколько километров за это время ты сможешь проехать.
Приборку из-за этого менять смысла нет. Для правильного отображения заряда сделай делитель напряжения на двух резисторах, думаю, эта часть заработает. А то, что касается скорости — поищи людей, которые с микроконтроллерами дружат. Нужно собрать небольшую платку, корректор частоты с датчика скорости. Кстати, на BP есть статья про корректор скорости, поищи.
Сильно не минусуйте, выскажу свое субъективное мнение. Мот классный, но не за такие деньги. По сути, он едет как скутер 150-ка, а денег стОит как 1200. Сказать, что на нем можно бесплатно кататься, тоже неправильно, так как аккум это расходный материал, а стОит недешево + еще что-то домашний/гаражный/рабочий электросчетчик во время заряда что-то насчитает. Поэтому, если по деньгам не напряг, то можно купить поиграться покататься :)
Парни, чего вы на автора набросились? Человек старался, душу вкладывал, а вы все почти все его захейтили. Да, может конкретно в его реализации и есть недостатки(выше писали про ночное время и про порог срабатывания, было бы неплохо, чтобы моргалка срабатывала только при резком торможении), но согласитесь, автор правильно поднял вопрос — проблема стоп- сигнала на мотах существует, особенно в солнечную погоду. Площадь заднего фонаря не велика, да лампы не особо яркие( про современные лед фонари я молчу, они не всех), поэтому в солнечную погоду есть вероятность не заметить стоп.
Я в этом году пересел на большого Бандита и охренел от того, как он тормозит двигателем! А стоп сигнал в это время, даже и не знает, что мот тормозит)) Поэтому и у меня есть планы переделать задний фонарь на диоды и заставить его зажигаться при определенном значении замедления при торможении двигателем.
Вставлю и я свои пять копеек по поводу китайских гарнитур, правда негативные…
Купил я на распродаже 11.11.2018 на Али гарнитуру FreedConn Colo-RS с пультом для управления с руля.
Как и автор поста, установил все это красиво в шлем и прошлый сезон откатался.
Мое субъективное мнение: Для прослушивания музыки в дороге эта штука не подходит от слова совсем. Ещё до 60 км/ч дует не сильно, так с большего ничего, а дальше — кайфа от смеси музыки с ветром не получаешь.
Ну а для переговоров со вторым номером или другими райдерами вполне круто! По времени работы тоже непонятно. Автор пишет про 16-17 часов работы… Ну не знаю, у меня больше 6 часов активного использования не получалось никак. Может, если включить и всю дорогу молчать, тогда да. Внутри стоит аккум на 350мА/ч, а во время передачи ток порядка 100мА, те время на передачу не более 3 часов. Откуда я знаю эти цифры, спросите вы, так эта хрень сгорела у меня, даже не начав сезон. Коротнула по питанию микросхема отвечающая за интерком, потянула за собой стабилизатор на 3.3 и микруху зарядки аккумулятора. Поменял стабилизатор и зарядку-все заработало, кроме интеркома, конечно.
Почему сгорело- не знаю, достал весной дома из ящика стола 2 штуки, поставил их на зарядку, включил, начал стыковать их… И один потух. Короче, как-то так. Осадочек не очень остался))
А мот в аренду брали или покупали? Я слышал, что многие покупают, пару месяцев катаются, а потом продают перед возвращением домой. Вроде как, так получается дешевле, правда это скутеров касается.
Земляк, привет тебе из Мозыря! Как можно решиться на такое путешествие? Я постоянно мечтаю о чем-то подобном, но честно — как-то боязно. Для меня из Мозыря в Гомель(130км) — это уже дальняк, а тут 9000… Респект!
А своей Каве 250 я вообще без корпуса делал. Разобрал приборку, экран 1.5" приклеил на спидометр (в самой нижней части, между цифрами 0 и 220) и плату закрепил внутри. Получилось супер! Так что, вариантов масса)
Я тебе на хонду могу исходник дать. У моего кореша на nc700 работает отлично. Мы ему экран 1,54 дюйма поставили и в корпус от велокопмпа засунули.Получилось супер!
Дочь выросла, уехала в Минск учиться, дома тухло стало. И я вспомнил про давнюю мечту- мотоцикл.
Пошел открывать А категорию. Не знаю, как в России, а в Беларуси если есть В категория, то можно получить категорию А1, просто сдав вождение. Через 2 года категория А присваивается автоматически, нужно будет только сменить права. Либо месяц отучиться в автошколе и получить сразу А категорию.
Я выбрал второй вариант. По деньгам обучение, сдача, замена прав обошлись мне в 150$. Сразу купить мощный мот я побоялся и взял 250 каву. Отдал мне её мой знакомый, за относительно небольшие деньги. Два сезона я откатался на Каве и прошлой осенью с аукциона взял GSF1250SA 2016 года, пробег 12к. По деньгам он мне вышел 6,2к. Так что, этот сезон начал потихоньку учиться ездить на мощном мотоцикле))
Удачи на дорогах и сильно не откручивай!
Такой конструктор и не надо. Однозначно лучше купить нормальный бензомот и получать удовольствие от езды. Другой разговор, если бы это был электромот уровня Теслы, но это были бы и другие деньги…
штуковину, может и я когда-нибудь начну на дальняк гонять))
километров 5 отъехал, почти город еще, смотрю — в метрах 400-500 конь стоит на обочине. Подъезжаю ближе, а это лосиха. Остановился метрах в 50-ти, смотрю на нее, а она на меня. Секунд 20-30 потупила и не спеша перешла дорогу. Но дозу адреналина я получил нормальную))
Для меня проблема сиденья тоже актуальна, и хотелось бы что-то сделать. Проблема заключается в том, что я постоянно сползаю к баку. Сильно далеко я не езжу, но за 2-3 часа в седле опа не болит, тут все норм, не нравится только, что чуть тормознул и сразу одним местом в бак)) Ногами за бак держусь, как в школе учили, даже наклеил на бак резиновые пупырки(не знаю как называются), чтобы лучше держаться, но ничего не помогает.
Ты же шмотки себе в свой размер покупаешь или так, что-то среднее?
И каждый знает, что аккум в новом устройстве и аккум через два года в этом же устройстве — это два разных аккумулятора. Поэтому через некоторое время, мотоцикл придется заряжать через день, потом каждый день. В итоге, нужно будет покупать новый аккумулятор. Поэтому, количество циклов ни о чем не говорит, тут важно сколько лет он продержится и сколько километров за это время ты сможешь проехать.
поигратьсяпокататься :)всепочти все его захейтили. Да, может конкретно в его реализации и есть недостатки(выше писали про ночное время и про порог срабатывания, было бы неплохо, чтобы моргалка срабатывала только при резком торможении), но согласитесь, автор правильно поднял вопрос — проблема стоп- сигнала на мотах существует, особенно в солнечную погоду. Площадь заднего фонаря не велика, да лампы не особо яркие( про современные лед фонари я молчу, они не всех), поэтому в солнечную погоду есть вероятность не заметить стоп.Я в этом году пересел на большого Бандита и охренел от того, как он тормозит двигателем! А стоп сигнал в это время, даже и не знает, что мот тормозит)) Поэтому и у меня есть планы переделать задний фонарь на диоды и заставить его зажигаться при определенном значении замедления при торможении двигателем.
Купил я на распродаже 11.11.2018 на Али гарнитуру FreedConn Colo-RS с пультом для управления с руля.
Как и автор поста, установил все это красиво в шлем и прошлый сезон откатался.
Мое субъективное мнение: Для прослушивания музыки в дороге эта штука не подходит от слова совсем. Ещё до 60 км/ч дует не сильно, так с большего ничего, а дальше — кайфа от смеси музыки с ветром не получаешь.
Ну а для переговоров со вторым номером или другими райдерами вполне круто! По времени работы тоже непонятно. Автор пишет про 16-17 часов работы… Ну не знаю, у меня больше 6 часов активного использования не получалось никак. Может, если включить и всю дорогу молчать, тогда да. Внутри стоит аккум на 350мА/ч, а во время передачи ток порядка 100мА, те время на передачу не более 3 часов. Откуда я знаю эти цифры, спросите вы, так эта хрень сгорела у меня, даже не начав сезон. Коротнула по питанию микросхема отвечающая за интерком, потянула за собой стабилизатор на 3.3 и микруху зарядки аккумулятора. Поменял стабилизатор и зарядку-все заработало, кроме интеркома, конечно.
Почему сгорело- не знаю, достал весной дома из ящика стола 2 штуки, поставил их на зарядку, включил, начал стыковать их… И один потух. Короче, как-то так. Осадочек не очень остался))