Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serjlavrov
+1
serjlavrov
Какие беспилотники?
+3
serjlavrov
тогда у нас в стране ещё очень, очень, очень долго не будет никаких запретов) как впрочем и беспилотного транспорта.
+2
serjlavrov
и не надо забывать, что ДПС это такая же государственная контора, финансируемая за наши деньги. Сейчас вся их функция это фиксация ДТП и… какая ещё то? крайне редко встречаются случаи как обеспечения безопасности, так и просвещения населения на предмет безопасности.
+2
serjlavrov
Да не пу, дело в другом. Если сравнить количество ограничений, ради нашей безопасности, вваливаемое из бюджета в различные пролоббированные меры, законы, действия органов, и сравнить простых ИДПС, которые стоят в уголочке и смотрят кого бы можно выцыпить и проверить на перегар или наличие документов, вместо того, чтобы за 200 метров в любую сторону ловить реальные нарушения — хрен. А почему так? Не потому ли, что ДПС действует по палочной системе с наказом от начальства? не потому ли, что надо маржу собрать? Сколько раз я наблюдал, как бессовестно, бесчеловечно ДПС наблюдают о том, как на их глазах тварится полное беззаконие, но нет, у них план. И да — в этих смертях есть и вина государства — неправильное регулирование, не мотивирующие штрафы, а зачастую и отсутствие наказания, которое можно просто купить.
0
serjlavrov
но запрет содержится именно в 19.2.
0
serjlavrov
Да, я ссылку сделал только на 19.2 — поправлю, спасибо.
+5
serjlavrov
ООО, просто легенда!!! Кейт Код!!! надо было брать автограф, потом бы сюда скинул)) конечно фантастически всё — свой трэк, свои нормальные мопеды, ездящие инструкторы, ошибки и контроль. Я думаю — совсем не дорого, с учетом тех вещей, что он даже в фильме рассказывал. тем более, думаю, на курсе рассказывается побольше информации. Или нет?
0
serjlavrov
Таки — есть где, вы просто плохо ищете) Конечно, до уровня КК таким курсам далеко, но, такие занятия в любом случае маст хэв для прохождения. Курс мотоучебки в Москве — бесплатно, но групповые занятия, другой курс мой — платный и индивидуальный.
+2
serjlavrov
Вот тут как раз и противоречие. Мотоцикл, действительно, травмоопасное транспортное средство, особенно при возникновении обстоятельств, при которых ты не в состоянии реально что-либо изменить. Однако, есть ряд мер, которые могут существенно снизить риск возникновения таких обстоятельств. Сюда можно отнести дистанцию, боковой интервал, скорость, наличие обзора и другие. Зимой, полагаю, это сделать существенно сложнее по причине неустранимых обстоятельств (наледь, обзор, грязь). Кардинальное действие, в том числе и летом — отказ от езды на мотоцикле, снизит риск разбиться на мотоцикле (хотя не снизит риска быть сбитым мотоциклом), но и не даст положительные моменты от его эксплуатации — время, удовольствие от управления и другие ощущения, расходы на топливо, возможности попасть или не попасть в ту или иную точку по причине пробок и иные. Другими словами, оценивая степень риска и принимая решение о том ехать или нет, необходимо взвешивать ряд важных основополагающих показателей. (например, летом в дождь ряд мотоциклистов отказываются от поездки по совершенно разным причинам. Кому-то не хочется мокнуть, кто-то не уверен в том что сможет, у кого-то нет хорошей резины, у кого-то необходимых навыков.) Так или иначе, люди, которые отказываются от поездки в дождь, это не в коем случае не заслуживает порицания.
Если мерить всё «вкл» и «выкл», то конечно, всё дойдет до абсурда.
Речь о степени и обоснованности риска. Я говорю лишь об очевидных для себя вещах. На мой взгляд, выезжая зимой (даже при наличии очевидно хороших навыков управления мотоциклом), ты ставишь свои ощущения и желания выше права людей на безопасность и спокойствие.
+8
serjlavrov
Летом нет столь большой возможности срыва сцепления. Более того, как показывает практика, чтобы добиться срыва сцепления летом у переднего или заднего колеса, надо в целом постараться (совершить ряд ошибок), очень резко, внезапно тормозить, например. Зимой непредсказуемо. Шансов на падение, потерю управления или хотябы просто потерю сцепления существенно выше. Сами по себе условия зимой не позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл(наледь, отрицательная температура асфальта, лужи, грязь, низкая обзорность, отвлекающие факторы в виде холода и грязи, низкая заметность из-за той же грязи и другие). Одноколлейное транспортное средство, без должного сцепления, в окружении полуторатонных железных коробок… ну это суицид и неуважение к окружающим, безответственность.

я потрудился, посмотрел твой ролик, где показана езда зимой и летом. На мой личный взгляд всё очень печально и при управлении летом и при управлении зимой.

Ты выложил на суд общественности, я оценил, без обид.
-2
serjlavrov
Зимой ездить на мотоцикле — тупо, соглашусь с калев13. (конечно, если зима это отрицательные температуры)
Себя угробишь, ладно, но когда упадешь и тебя переедет совершенно невиновный водитель, который будет отвечать по уголовному кодексу… вот это вот совсем не правильно. Зимой — пожалуйста, кроссач и в лес или на спецтрассу.
0
serjlavrov
Жестко, без соплей, по-мужски. Отличный рассказ, отличная поездка!
0
serjlavrov
не бывает плохой погоды — бывает неправильная одежда. Так и тут — нормальная резина и можно спокойно ехать с компанией учиться держать эту дуру в грязи.
+2
serjlavrov
а у меня такое мнение: покупать турынду и дрочить на неё в гараже или паркинге — ну можно просто не покупать и ходить дрочить на чужой, так дешевле))
Не ездить в грязь? да сколько ездил, всегда всё самое вкусное и интересное там, куда так просто не проехать. Всегда бывают участки, где стоит иметь опыт езды по какахам, особенно когда едешь не с работы в гараж.
Ездить на слоне по городу так-то тоже не лучшая идея, но ездят же.
Мне видится, что удел этого класса — универсальность. Оттого и цена на них высока. Хочешь — сел поехал в лес, какахи месить. Хочешь в горы за пару тысяч км, а хочешь и подальше. А хочешь, весь в белом на встречу какую или в суд на заседание.
Дорого и ломается? да, но по другому это просто мастурбация на хром и няшечки.
0
serjlavrov
И посыл и выводы правильные.
+
+1
serjlavrov
Супер идея)))
+1
serjlavrov
Однако, политика это благодатное поле для раздоров. Но в то же время не интересоваться политикой значит класть на устройство текущей жизни общества. То есть глупо.
Но глупо ещё полагать, что один развитый политический строй в реальности может быть лучше другого развитого политического строя. По сути они выросли из простых причин-так было удобнее захватить власть, популистские идеи, обещания и настроения.
Противостояние наций или государств это такой же способ удержания власти и оправдания действий власти. Чем больше зомби верят в действительное наличие вражды, лучшестей, хужестей и других сравнений, тем хуже для общества и каждого в этом обществе, потому что ведёт это к регрессу.
Алекс, расскажи ещё особенностей жизни мотоциклиста в США, пожалуйста.
+1
serjlavrov
Всю дорогу шли от 130 до 150 по асфальту. Вполне нормально. Извос реальный, в следующем году докатывать буду, думаю ещё тысяч 5 — 8 должна пройти резина.
На анаки после 10 тысяч км обычно держак на мокром асфальте ухудшался. На митасе такого не замечено, ибо на мокром и до 10 тысяч км хреново держит)))
-2
serjlavrov
позиция ясна)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна