ПС.
Я уже уже круглогодично (включая зиму)отъездил три года, и еще столько же минимум проеду до замены акка. А ты можешь дальше гундеть про циклы, пробеги, температуры, коней в вакумах…
Стареют. Современные литий-ион — теряет 1-2% в год.
При работе при отрицательных температурах нужно юзать подогрев. Стоит копейки. Для своего электробайка сделал за вечер потратив 1000 руб. 4 года назад.
От высоких температур, например в Тесле имеется активное охлаждение.
На своем электробайке стараюсь не греть больше 40, ориентируясь по термодатчику.
Сферический конь — от отсутствия опыта эксплуатации электробайков, и отсутствия элементарных знаний данной тематики
А циклы пересчитать в километры слабо? Все величины известны.
Километры пробега = средний расход (Втч/км) * емкость батареи (Втч) * количество циклов.
Средний расход по городу для конкретного вида транспорта рассчитывается по какой либо методике. Например для Теслы — 200 втч/км. Либо берется империческим путем. Например для моего электробайка — 30 втч/км.
Диванный знаток электротранспорта? А ничего что Теслы гарантия на батарею 8 лет или 100 000 миль?
И после этого срока либо пробега (что наступит раньше), можно быть уверенным, 80-90% емкости еще останется.
На момент столкновения может быть и превышения не было. Но если не гонишь и тормозишь, то скорость столкновения низкая. А здесь просто влетела. Тогда значит она вообще не тормозила.
Сами не путайте. 4-й год сам езжу на электричестве. Лс — это конечное значение момента на обороты. Если их всего 120, то момент абсолютно не важен какой. Обороты при этом будут низкие. Только лс влияют на максималку. Учите физику 5 класс.
Неправильно посчитал. Не учел разный расход энергии.
Считаем 600 км * 600 циклов = 360 000 км.
Правдоподобно, но такой показатель возможен только на 55 кмч.
срок службы аккумуляторов: 250 000 миль (400 000 км)- завышено в 8 раза. Высчитывается исходя из того, что
ячейки Tesla S имеют 600 циклов и гарантированный пробег 120 000 миль, и 85 kwh.
Очередной Йо-мотоцикл.
Звиздешь в каждой строчке спецификации.
-На Сфере спорят про расход 32 втч/км, который достижим только при скорости не превышающей 55 кмч.
Если речь о городском цикле, то у Zero SR с 15 квтч — всего 325км, т.е. 46 втч/км. А на трассе расход будет намного больше.
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?
-Вес 160 кг. Вполне достижим, но если использовать только карбон, что должно стоить в несколько раз дороже.
«и внедорожная резина не спасла.» — внедорожная резина хороша только на БЕЗДОРОЖЬЕ, кэп.
В данной ситуации помогла бы только шиповка-липучка, причем поворот проходит нужно медленно, не более 40 кмч, ни в коем случае не заваливая мот.
Я уже уже круглогодично (включая зиму)отъездил три года, и еще столько же минимум проеду до замены акка. А ты можешь дальше гундеть про циклы, пробеги, температуры, коней в вакумах…
При работе при отрицательных температурах нужно юзать подогрев. Стоит копейки. Для своего электробайка сделал за вечер потратив 1000 руб. 4 года назад.
От высоких температур, например в Тесле имеется активное охлаждение.
На своем электробайке стараюсь не греть больше 40, ориентируясь по термодатчику.
Сферический конь — от отсутствия опыта эксплуатации электробайков, и отсутствия элементарных знаний данной тематики
Километры пробега = средний расход (Втч/км) * емкость батареи (Втч) * количество циклов.
Средний расход по городу для конкретного вида транспорта рассчитывается по какой либо методике. Например для Теслы — 200 втч/км. Либо берется империческим путем. Например для моего электробайка — 30 втч/км.
И после этого срока либо пробега (что наступит раньше), можно быть уверенным, 80-90% емкости еще останется.
Считаем 600 км * 600 циклов = 360 000 км.
Правдоподобно, но такой показатель возможен только на 55 кмч.
ячейки Tesla S имеют 600 циклов и гарантированный пробег 120 000 миль, и 85 kwh.
Звиздешь в каждой строчке спецификации.
-На Сфере спорят про расход 32 втч/км, который достижим только при скорости не превышающей 55 кмч.
Если речь о городском цикле, то у Zero SR с 15 квтч — всего 325км, т.е. 46 втч/км. А на трассе расход будет намного больше.
-Как с 120 лс можно развить 290 кмч, если Ducati 916 и Honda CBR 600 RR развивают только 250-260 кмч?
-Вес 160 кг. Вполне достижим, но если использовать только карбон, что должно стоить в несколько раз дороже.
П.С. Домен зареген нашими соотечественниками:)
В данной ситуации помогла бы только шиповка-липучка, причем поворот проходит нужно медленно, не более 40 кмч, ни в коем случае не заваливая мот.
Ляфана 250 сс делает как стоячего, по крайней мере на летней резине.