-68
sergek1985
Вот откажут у тебя тормоза, и тебя пристрелят! В добрый путь, тупица!
-42
sergek1985
По второму кругу пошли. Ты внимательно читал? Давай теперь на всякий случай каждого стрелять, вдруг серийный маньяк-убийца. Были хоть какие-нибудь основания, что это маньяк, торговец наркотой? Только домысливания!
Не остановиться на требования ДПС — 800 руб штрафа, а не смертная казнь! Любой преступник заслуживает честный и непредвзятый суд! На месте преступника может оказаться каждый их нас, родственники или наши дети!
Нет, я буду учить ментов не творить беспредел и самосуд на дорогах! Линчевание — это не их работа, и это такое же преступление! Я бы на месте родственников, засудил бы ментов по полной, включая в независимых судах типа ЕСПЧ! Вся страна теперь знает про очередных дегенератов в погонах!
-45
sergek1985
Самое ценное — это человеческая жизнь. Мотоциклист кому-нибудь представлял опасность для жизни?
Для ответа на этот вопрос, у суда нет сомнений в ситуации, когда оправдывают насильника. Если ты убил его — то виноватым признают тебя, т.к. суд считает, что реальной опасности для твоей жизни не было. Руководствуемся данным принципом далее.
По сути произошла умышленная (или не умышленная, разберется суд) казнь преступника на месте преступления. Если он не представлял прямой угрозы для жизни, то это преступление со стороны ДПС с отягчающими обстоятельствами в виде превышениями полномочий. Да, мотоциклист заслуживает штрафа, лишения прав, административки, но не более. У нас серийным маньякам столько не дают.

Все могло бы обойтись без жертв, если бы они себя проявили компетентно и профессионально, и не создавали аварийные ситуации. ДПС, должны были предугадать дорожную ситуацию, последствия от преследования мотоциклиста, учесть состояние аффекта/алкоголя/кокса, что асфальт мокрый, выключенные фарами, условия создания искусственных аварийных ситуаций.
Правильно было объявить план перехвата, проследить его маршрут, провести розыскные мероприятия. благо камерами понатыканы практически все улицы. Но это у нас не работает. Могут только стритрейсинг в три хари устроить. В этот раз мотоциклист. В следующий — случайные машины и люди. Лишний раз убеждаюсь, что в нашей стране беспредел и полнейшая некомпетентность силовых структур…

ПС. Не надо голословить про другие страны, там своя специфика в виде права носить оружие и прочего. Я живу в России!
-5
sergek1985
Меня ведь оправдают?
-9
sergek1985
Это конечно нарушения. За это преступника убивают? Практически каждую поездку встречаю мудил в коробках с выключенными фарами. Теперь буду убивать…
-18
sergek1985
Что за бумажное толкование ситуции? Мент чтоль? Компетентность действий полиции может решить только справедливый суд, коих в России нет.
ДПС, будь они компетентны, должны были предугадывать дорожную ситуацию, последствия от преследования мотоциклиста в состоянии аффекта, на мокром асфальте, с выключенными фарами, и в условиях создания искусственных аварийных ситуаций.
По сути произошло умышленная казнь преступника на месте преступления. Если он не представлял прямой угрозы для жизни, то это превышение обороны или чего там по аналогии с ситуацией превышения самообороны…
Да у нас серийным грабителям-насильникам столько не дают…
0
sergek1985
*и НЕ создавали аварийные ситуации.
-13
sergek1985
Самое ценное — это человеческая жизнь. Мотоциклист кому-нибудь представлял опасность для жизни?
Для ответа на этот вопрос у суда нет сомнений в ситуации, когда оправдывают насильника. Если ты убил его — то виноватым признают тебя, т.к. суд считает, что реальной опасности для твоей жизни не было. Руководствуемся данным принципом далее.
Все могло бы обойтись без жертв, если бы они себя проявили компетентно и профессионально, и создавали аварийные ситуации.
Да, мотоциклист заслуживает штрафа, лишения прав, административки, но не более. Правильно было объявить план перехвата, проследить его маршрут, провести розыскные мероприятия. Но это у нас не работает. Могут только стритрейсинг в три хари устроить. В этот раз мотоциклист. В следующий — случайные машины и люди. Лишний раз убеждаюсь, что в нашей стране беспредел и полнейшая некомпетентность силовых структур…
+2
sergek1985
А при чем здесь Хонда? Это хетайский нижеплинтусный ноуней.
0
sergek1985
Подвеска — полная ерунда. Гиря в коле напрочь убивает весь комфорт. Сам езжу на таком…
0
sergek1985
Что-то не нашел инфу про резину. И наличие люльки?
+3
sergek1985
+Радиальные тормоза
+Вилка-перевертыш
+Уменьшить вес

А при DCT проскальзывающее сцепление нужно?
+1
sergek1985
А ничего, что «на большинстве велосипедов» скорость не более 30 кмч и пробеги во много раз меньше мотоциклов?
Раньше и «Железную жопу» делали на хардтейле, а еще ранбше ездили на деревянных колесах, обитых железом — и ничего…
Вот только я ни в жизнь не сяду на телегу, хардтейл и больше никогда не куплю аппарат с гирей в колесе…
0
sergek1985
У меня нет контроллера в классическом понимании. Все параметры выставляю и контролирую сам, даже напряжение балансировки. Контроллер заряда батареи «в премиум сегменте бизнес-ноутов» — у меня Макбук Эйр. Более убого контроллера еще не видел. Вернее доступа к его параметрам нет. И батарею убил за 3 года. Даже уменьшить предельное напряжение нельзя. Батареи в серверном сегменте — это вообще что?
0
sergek1985
Бредни написал. Повторюсь, четвертый год езжу на электробайке. Повседневно заряжаю не более 90%, разряд не более 10%. Разряд на более 1.5С, заряд не более 0.5С. Не перегреваю более 40 градусов и не морозю менее 10 градусов. Существенного падения емкости пока не заметил. В Тесле 3-летке также существенного падения емкости не будет. Продавец лития через три года будет продавать литий со сниженной емкостью примерно на 5%. При прочих равных клент купит более свежий литий.
И в розницу оригинальные ячейки надо долго искать. 90% ячеек с Али и Ебея — г. неизвестного происхождения. На ноутбуках и телефонах — согласен. Производители делают так, что через 3 года можно выкинуть. Какой ноутбучный контроллер умеет поддерживать данные режимы? Обычно ячейки, стоящие в ноутбуках — юзаются на предельных токах, «умный контроллер» здесь не особо поможет. Также, нужно учесть, что литий-ион, даже с самым пкрутом контроллере будет юзатся в буферном режиме, и израсходует свои циклы намного раньше.
0
sergek1985
Ну, может в каких-то там в Европах с идеальными дорогами и будет нормально.
Сам езжу на гире в колесе — Кромоторе. Для наших дорог, даже в Москве — гиря в колесе равно отсутствию подвески, гнутыми ободами и вырванными спицами.
0
sergek1985
Гиря в колесе и отсутствие подвески… Лохи Велком…
0
sergek1985
Потенциальный высокий ресурс компенсируется говно-Хетайским качеством МК и остальной комплектухи.
Например, возьмем один из самых популярных МК — Кромотор. На него нет пыльников-сальников, герметичность никакая, подшипники торчат прямо на улицу, на датчики холов после дождя временами прилетает фазное, сжигая их…
0
sergek1985
1. Если больше 50 кмч или 4 квт — регистрировать надо. И нужен ПТС. И страховка.
2. см п.1
3. Все что мощней 250 вт — нужны права.
4. 200 км за 100 руб. И даже дешевле. Но вот цену бензина ты платишь ссразу — покупкой дорогово аккумулятора. Экономить на электротранспорте не получится.
5. Нельзя, если нет педалей и мощность больше 250 вт.

Короче, вы нуб и вообще не в теме.
0
sergek1985
Убить МК — легко. Водой в дождь. Прилетает фазное на датчики Холла. Этим летом дважды сгорали после поездки в дождь.
Я ХЕЗ как там тюнеры воду заливают. Либо дополнительно залакированно все, либо везение…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна