Не в деньгах дело. В культуре дело, но не в культуре ношения экипа, а в общей культуре сохранения здоровья, мы (в России) пока только начинаем ценить здоровье и оценивать риски его потерять. Ведь экип это только одна составляющая, есть ещё страховки, здоровый образ жизни, регулярные мед обследования и т.п. Ну и ещё отсутствие опыта боли или травмы, у кого есть опыт травм, тот подходит к экипу серьёзней. Я например могу ехать в футболке и шлеме, но на ногах будут мотоботы, хотя в них жарко и они тяжёлые, но есть боязнь повредить ноги.
Конечно экип снижает вероятность травм, с этим никто не спорит. Но те кто ездит на мотоцикле, уже по умолчанию находятся в более рискованном положении, по сравнению с другими участниками движения(не считая самокатчиков). Дак стоит ли их осуждать за риск езды без экипа?
На каждом мотоцикле настраивал ветровик, всё сугубо индивидуально. На предпоследний, Вираго(копия твоего), тоже ставил ветровик и вполне удачно(на алишке брал), давление ветра с груди снял, ветер задевал верхнюю часть шлема, но не болтанки, ни возросшего шума не было. Настраивал и по углу наклона и по высоте, с первого раза 50/50 сразу настроить.
Тоже недавно открыл для себя макси скутеры, прикольная вещь, главное ноги всегда сухие. У меня площадка под ногами уходит вперёд и вверх, положений ног куча, можно сидеть как на табуретке, можно вытянуть ноги как на круизёре, можно сидеть в распор — ноги упираются вперёд, спина в спинку сзади.
«Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.»
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Напиши в названии статьи полностью правильное название мотоцикла, когда ищешь обзор на мотоцикл, забиваешь в поиске его название и находится 1-2 статьи, потому что авторы изгаляются в названии. А обзор хороший!
Плюсанул, ну просто из-за вашего коктейля мыслей. На других мотоциклах не баклажаны ездят, а люди, которые знают что им надо, не стоит трактовать и пытаться понять их выбор, главное чтоб не мешали. А мотоцикл для меня и материализм и образ в моей голове, я думаю это не разделимо.
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.