Можно изготовить за один день.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать, многие высказались негативно, в том числе и я, но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю.
Мот — огонь. С шинами ты конечно борщанул, Митас 07(больше дороги) или 09(больше леса) подошёл бы лучше, меняй пока не изъездил, эндуристы моментом возьмут. Блин, даже с новым курсом цена норм. Лончин проверенная надёжная марка, был у меня Севен 250. Жалко в России не продают.
Подожди, расслабленная езда и езда с одной рукой, это езда по ровной дороге, а Доктор ездит и устаёт от езды по бездорожью, тут нужна общая физ подготовка.
Сейчас при многих дет домах есть попечительский общества или фонды, которые потихоньку перестраивают простое подаркодарительсво, мероприятия лучше согласовывать с ними.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?
На видео как будто запаниковал. Запаниковал?