Использую димексид только в качестве средства при капиталке ГБЦ и ЦПГ
Отмывать нагар с клапанов, направляющих, выпускных окон, поршней и колец.
В двигатель не рискую лить, кто-то говорит что маслосъемные колпачки помирают.
Плюс у меня карбы и резина на запорных иглах, уплотнительные колечки в карбах, мембрана в топливном насосе — не рискую в общем.
На инжекторе может и можно лить.
В медицинском шприце резиновый поршень остался без изменений, хотя был наполнен полностью и лежал неделю.
Скорее всего мед.резина и расчитана на это, димексид-то в медицине применяется.
Такой же поршень, разбух от моторного масла и заклинил в шприце)
ПВХ трубка, через которую откачивал димексид из цилиндров — побелела и стала матовой изнутри.
Маслосъемные колпачки насколько знаю делают из фторкаучука, и честно не проверял воздействие димексида на него.
Ещё это офигенная смывка краски.
Краску на прокладку ГБЦ, димексид подрывает за секунды — просто трёшь и краска подрывается.
Сверху задуть медным герметиком и можно обратно устанавливать старую прокладку ГБЦ(при срочном ремонте).
Само собой работать надо в перчатках(нитриловые и виниловые перчатки нормально держат), и в очках.
Мелкие брызги при чистке летят, на кожу попадают и зуд гарантирован.
Плюс димексид обладает большей проникающей способностью, чем керосин и может переносить растворённые в-ва в клетки.
круто!
Видел статью, по переделке шадовки600 на ремень.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Потому как точить, калить шкивы — сильно геморно.
Это называется лицемерие.
Люди оценивают других внешне «свой-несвой»
Если у тебя нет «триггера», то махать с машины, с тротуара — бесполезно.
Тебя просто воспринимают как NPC.
получится, но будет сложнее, в зависимости куда направлен вектор импульса.
На поршневом самолете например, бочку и проще делать по ходу движения винта.
Еб*ть вы модники, да большинство с детства(80е-00егода) наколенники на штаны одевали.
Когда на роликах катались, коньках, в хоккей играли, на велике.
И налокотники и наколенники на одежду, для всех это нормально.
На велосипедистов посмотрите, или скейтеров, сноубордистов — профессиональных, которые на турнирах выступают.
Кто как носит, и пофиг им.
Имхо, выглядеть идиотом, это носить наколенники под штанами.
Как будто у тебя опухоль на коленах.
А уж снимать наколенники, ммм как удобно… без показа голого зада не обойтись.
имею в виду нормальные наколенники типа Thor Force
p.s.
Военным (Спецам, Десантуре, Омону, Росгвардии, SWAT, SAS) скажите, чтоб наколенники под штаны одевали — а то выглядят как идиоты)
Есть же графики падения запаса по силе тока в диодном мосту, в зависимости от окружающей среды. На вскидку при температуре реле в 70 град, у тебя уже будет 13А.
Трейлбрейкинг — торможение до наклона? так можно и в наклоне спокойно тормозить. В motogp, повороты на торможении и проходят. В некоторых случаях, не во всех, в особо крутых.
Отмывать нагар с клапанов, направляющих, выпускных окон, поршней и колец.
В двигатель не рискую лить, кто-то говорит что маслосъемные колпачки помирают.
Плюс у меня карбы и резина на запорных иглах, уплотнительные колечки в карбах, мембрана в топливном насосе — не рискую в общем.
На инжекторе может и можно лить.
В медицинском шприце резиновый поршень остался без изменений, хотя был наполнен полностью и лежал неделю.
Скорее всего мед.резина и расчитана на это, димексид-то в медицине применяется.
Такой же поршень, разбух от моторного масла и заклинил в шприце)
ПВХ трубка, через которую откачивал димексид из цилиндров — побелела и стала матовой изнутри.
Маслосъемные колпачки насколько знаю делают из фторкаучука, и честно не проверял воздействие димексида на него.
Ещё это офигенная смывка краски.
Краску на прокладку ГБЦ, димексид подрывает за секунды — просто трёшь и краска подрывается.
Сверху задуть медным герметиком и можно обратно устанавливать старую прокладку ГБЦ(при срочном ремонте).
Само собой работать надо в перчатках(нитриловые и виниловые перчатки нормально держат), и в очках.
Мелкие брызги при чистке летят, на кожу попадают и зуд гарантирован.
Плюс димексид обладает большей проникающей способностью, чем керосин и может переносить растворённые в-ва в клетки.
А в той статье, была 600ка
Ездишь как обоссыш.
Для туристов-дальнобойщиков это мастхэв, им пофиг на чистоту.
Видел статью, по переделке шадовки600 на ремень.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Потому как точить, калить шкивы — сильно геморно.
Люди оценивают других внешне «свой-несвой»
Если у тебя нет «триггера», то махать с машины, с тротуара — бесполезно.
Тебя просто воспринимают как NPC.
Инфляция, рост зарплат, рост ценников.
Но по факту, то на то и выходит, а скорее всего даже современные мотоциклы выходят дешевле, чем мотоциклы 90х ещё на старые деньги.
В 1993 году CBR1000F базовая версия стоит 950000 йен, www.honda.co.jp/news/1993/2930422.html
В 2002 954RR базовая версия стоил 1050000 йен, www.honda.co.jp/news/2002/2020228a-cbr954rr.html
В 2004 1000RR базовая версия стоил 1 207 500 www.honda.co.jp/news/2004/2040331-cbr1000rr.html
В 2008 100RR базовая версия стоил 1,390,000 www.honda.co.jp/news/2008/2080620-cbr1000rr.html
В 2014 1000RR базовая версия стоил 1 428 000 йен, 1 627 500 йен с АБС, 1 974 000 иен ограниченная серия 1000RR SP.
www.honda.co.jp/news/2014/2140121-cbr1000rr.html
В 2017 1000RR базовая версия стоил 2 014 200 йен www.honda.co.jp/news/2017/2170316-cbr1000rr.html
На поршневом самолете например, бочку и проще делать по ходу движения винта.
Предпочитаю пренебречь вероятным смещением, в пользу удобства пользованием.
Когда на роликах катались, коньках, в хоккей играли, на велике.
И налокотники и наколенники на одежду, для всех это нормально.
На велосипедистов посмотрите, или скейтеров, сноубордистов — профессиональных, которые на турнирах выступают.
Кто как носит, и пофиг им.
Имхо, выглядеть идиотом, это носить наколенники под штанами.
Как будто у тебя опухоль на коленах.
А уж снимать наколенники, ммм как удобно… без показа голого зада не обойтись.
имею в виду нормальные наколенники типа Thor Force
p.s.
Военным (Спецам, Десантуре, Омону, Росгвардии, SWAT, SAS) скажите, чтоб наколенники под штаны одевали — а то выглядят как идиоты)