Сел на свой мот 5 сезонов назад. Сейчас мне 37.
Немножко веселого кросса + мот — основное средство передвижения по ДОПам.
Ничего подобного описанного выше в голове не крутится (может я просто баклан или в детстве засиделся).
Есть удовольствие, восторг и радость. До сих пор… Который уже сезон… Даже на чекушке (у меня на допах — AX-1)…
Надеюсь буду ездить всегда.
и дело тут, я думаю, не в физическом возрасте.
Why We Ride? ))
Совершенно случайно был обноружен полноценный частный мотосервис прямо в 5 минутах езды от дома. Созвонившись узнал цену — 800р за монтаж и 100р за утилизацию старой резины (по необходимости). 900р — как я понимаю достаточно божеская цена с учетом того что снятия колеса с байка входит в эти 900р.
Ну снять самому колесо не сложно…
Монтаж новой резины на мото (у меня 16-18 бескамерки) — стоит 250 рублей. Делают грамотно, быстро и при тебе.
900 рублей за колесо — это за гранью. треть цены резины ))
по газонам в городе не езжу.
по тротуарам только вожу мот, ну если сильно нужно.
мот — эндурка.
я не знаю почему я так не езжу. пробки бывают совсем глухие, но… ёлки-палки… ну стрёмно что ли мне самому наверное.
сам — не ангел, в том числе и на дороге, но тротуары, газоны… ну представьте так на тачке чувак делает или на квадре… лажа какая-то.
А вообще — это все-таки личное дело каждого. как делать и что.
Мне одному показалось, что по дорожной обстановке прямо просилось перестроение от тачек в левом ряду. Намного раньше чем машина маневр начала. Такое окно справа для машин «вкусное». Сидел и думал «ну когда кто-то полезет». Для мото в междурядье такие «карманы очень опасны».
Вот тоже убивает это.
Я не против китайских перчаток, есть и там достойные экземпляры.
Но почему они не просто какие-то перчатки от китайской фирмы, реально стрёмно ездить в подделке альпинстара. Хоть названия бы убрали…
Проблемы китайцев:
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
130 крейсер? O_O
или даже перефразирую изумленный вопрос: точно 130?? на китайской 250ке? с мощностью в 22 лошадки и сухим весом около 170 килограммов?
Про аккумулятор: советую тестером померить сколько идет на аккум при подключенных источниках. Если меньше 12.5 то не в аккумуляторе дело, а в реле регуляторе.
А если серьёзно, то очень внимательно я бы перебрал весь мотоцикл.
1) Болты на фиксатор резьбы (средний)
2) Проверить варку — где вызывает сомнения — проваривать у хорошего сварщика
3) Проверить прогрессию и рулевую на наличие смазки.
4) Проверить проводку (очень хлипкая порой)
5) Следить, следить, следить… за мотоциклом.
Плюсую. Контроль.
Уйти от потенциальной проблемы (фура странно груженая, дурачок, неадекватное авто, «странное» расположение коробочек) лучше вперед. Отставать от проблемы просто сложнее в плане контроля. Но иногда приходится конечно.
1. Зеркало. (слепок в памяти)
2. Поворотник.
3. Ещё раз зеркало. (слепок обновлён)
4. Поворот голова для контроля мертвой зоны
5. Манёвр.
Естественно иногда более легко иногда ещё более осторожно. От дорожной ситуации зависит. Например до того заметили «гонщика Спиди» на 4х колесах и он отстал или просто пустая дорога.
Немножко веселого кросса + мот — основное средство передвижения по ДОПам.
Ничего подобного описанного выше в голове не крутится (может я просто баклан или в детстве засиделся).
Есть удовольствие, восторг и радость. До сих пор… Который уже сезон… Даже на чекушке (у меня на допах — AX-1)…
Надеюсь буду ездить всегда.
и дело тут, я думаю, не в физическом возрасте.
Why We Ride? ))
Ну снять самому колесо не сложно…
Монтаж новой резины на мото (у меня 16-18 бескамерки) — стоит 250 рублей. Делают грамотно, быстро и при тебе.
900 рублей за колесо — это за гранью. треть цены резины ))
по тротуарам только вожу мот, ну если сильно нужно.
мот — эндурка.
я не знаю почему я так не езжу. пробки бывают совсем глухие, но… ёлки-палки… ну стрёмно что ли мне самому наверное.
сам — не ангел, в том числе и на дороге, но тротуары, газоны… ну представьте так на тачке чувак делает или на квадре… лажа какая-то.
А вообще — это все-таки личное дело каждого. как делать и что.
Рекомендую попробовать.
Я не против китайских перчаток, есть и там достойные экземпляры.
Но почему они не просто какие-то перчатки от китайской фирмы, реально стрёмно ездить в подделке альпинстара. Хоть названия бы убрали…
Не понимаю этого. АБИБАСмания какая-то.
Слоупок.
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
А так техника крайне веселая.
Дело тупо в физике: 130км/ч, 22 лошади, 170кг сухого веса. Ну никак вместе не сходятся.
Жаль, что чудес не бывает )
или даже перефразирую изумленный вопрос: точно 130?? на китайской 250ке? с мощностью в 22 лошадки и сухим весом около 170 килограммов?
Китайцы обманули законы физики…
Хонда наверное просто плачет…
А если серьёзно, то очень внимательно я бы перебрал весь мотоцикл.
1) Болты на фиксатор резьбы (средний)
2) Проверить варку — где вызывает сомнения — проваривать у хорошего сварщика
3) Проверить прогрессию и рулевую на наличие смазки.
4) Проверить проводку (очень хлипкая порой)
5) Следить, следить, следить… за мотоциклом.
Уйти от потенциальной проблемы (фура странно груженая, дурачок, неадекватное авто, «странное» расположение коробочек) лучше вперед. Отставать от проблемы просто сложнее в плане контроля. Но иногда приходится конечно.
2. Поворотник.
3. Ещё раз зеркало. (слепок обновлён)
4. Поворот голова для контроля мертвой зоны
5. Манёвр.
Естественно иногда более легко иногда ещё более осторожно. От дорожной ситуации зависит. Например до того заметили «гонщика Спиди» на 4х колесах и он отстал или просто пустая дорога.