Ах да, забыл.
У акса конструктивный недостаток есть в натяжителе цепи ГРМ (как на ранних DRZ) и он может сложиться (даже новый) при резком откручивании.
Жаль выяснил я это только год назад. К счастью кроме проскока цепи это ни к чему криминальному не ведет.
Решение: Езжу уже 10т.км. на самодельном ручном натяжителе. Очень рад и спокоен.
Это реальный пробег (по косвенным признакам, хотя не ручаюсь конечно). Брал его с пробегом 23т.км. Остальной пробег мой.
1 безалаберный владелец в России (сам продавец). Но сильно мот испортить не успел. В двиг не лазил.
По движку: после утопления мота в броде (было дело на 30ке где-то) — перебирал. Замена поршень-кольца-клапана. Хотя необходимости особой не было, перепугался просто по неопытности.
Что ещё. Менял шпонку на валу генератора (её как раз тогда срезало, умудрились по дурости провернуть вал). Сам вал в норме.
Менял цепь ГРМ, успокоители (на 40ка т.км.).
Заменю ещё раз цепь в этом сезоне или к концу.
Этой зимой — промерил, почистил поршень. Новые кольца, притирка клапанов. Новые прокладки башки. Все оригинал, никакого герметика.
Сцепление пока в допуске. Все до чего добрался и промерил — тоже.
Люфт на вале помпы охлаждения в норме. Хотя у многих к 80ти — помпа становится проблемой.
С мотором особых проблем нет. Он очень удачен.
На таких годах больше проблем с амортом, с электрикой (коммутатор), ну и свет почти все владельцы меняют (у меня фара wesem H4 55/60 — поэтому акс больше похож на NX250 внешне) — но это всё решаемо.
Ну все люди о которых я писал выше при сдаче. А сдавало нас 20ть, а сдали включая меня трое. Все эти 20 человек (даже те, кого просто за мот ДПС не пустили), все они в ГАИ спустя 2 часа вместе со мной получили права. )))
Когда я сдавал, 2е сдававших вообще под парами были, «неспешной походкой я вышел из мая» )) ладно их сразу «попросили» ))
А ещё одна лэди сев на мот. Открутила газ до красной зоне на ёбре. Все, включая принимающих дэпсов глаза закрыли… сейчас бросит сцепление и в космос… ладно обошлось.
Девушки на 250ках, 400ках — вполне элегантно выглядят.
А у нас такие красивые мотопилотессы!
Но бац все пересели на 600+ спорты
Да, 600ки занижены и пр…
Но, ёлки-моталки!!, смотреть без слез как они их выкатывают (те, кто это могут сделать) я так пока и не привык.
Ездить они стали более «зажато» зато с «большими ребятами». )))
Ну наверное я старомоден.
Отъездил на одном моте уже… да, 5 сезонов.
70000км (из них межгород не более 1000км).
И мот старый.
И я его люблю, ценю как друга, что-ли.
Знаю людей у которых максимум 2 сезона и меняют. Есть и те кто сезон откатал — а цепь, звезды, воздухан, сальники, электрика… ну ездит же ) и продают. есть те кто купил новый — сезон — продал — купил новый. У каждого своя правда.
Но если продавать мот в который вложен ТРУД, то хочется отдать его в хорошие руки.
Многие пишут, что не дадут разбирать свой мотоцикл.
Что ж логично. Если я буду свой продавать, то разбирать возможному покупателю не дам. А вот сам разберу, и свечи сниму, и масло солью (если очень интересно его посмотреть).
Особенно, если покупатель настроен серьезно. Заодно ещё и продемонстрирую различные тонкости на будущее.
Это разве не нормально?
компрессия в норме.
передачи переключаются четко.
У акса конструктивный недостаток есть в натяжителе цепи ГРМ (как на ранних DRZ) и он может сложиться (даже новый) при резком откручивании.
Жаль выяснил я это только год назад. К счастью кроме проскока цепи это ни к чему криминальному не ведет.
Решение: Езжу уже 10т.км. на самодельном ручном натяжителе. Очень рад и спокоен.
1 безалаберный владелец в России (сам продавец). Но сильно мот испортить не успел. В двиг не лазил.
По движку: после утопления мота в броде (было дело на 30ке где-то) — перебирал. Замена поршень-кольца-клапана. Хотя необходимости особой не было, перепугался просто по неопытности.
Что ещё. Менял шпонку на валу генератора (её как раз тогда срезало, умудрились по дурости провернуть вал). Сам вал в норме.
Менял цепь ГРМ, успокоители (на 40ка т.км.).
Заменю ещё раз цепь в этом сезоне или к концу.
Этой зимой — промерил, почистил поршень. Новые кольца, притирка клапанов. Новые прокладки башки. Все оригинал, никакого герметика.
Сцепление пока в допуске. Все до чего добрался и промерил — тоже.
Люфт на вале помпы охлаждения в норме. Хотя у многих к 80ти — помпа становится проблемой.
С мотором особых проблем нет. Он очень удачен.
На таких годах больше проблем с амортом, с электрикой (коммутатор), ну и свет почти все владельцы меняют (у меня фара wesem H4 55/60 — поэтому акс больше похож на NX250 внешне) — но это всё решаемо.
Если автор не шутит, то хочу его огорчить — Вы совершенно не правы. От слова совсем.
Ну может и нормальные… но никак не привыкну к китайским болтам.
Цена — это другой разговор.
А ещё одна лэди сев на мот. Открутила газ до красной зоне на ёбре. Все, включая принимающих дэпсов глаза закрыли… сейчас бросит сцепление и в космос… ладно обошлось.
А у нас такие красивые мотопилотессы!
Но бац все пересели на 600+ спорты
Да, 600ки занижены и пр…
Но, ёлки-моталки!!, смотреть без слез как они их выкатывают (те, кто это могут сделать) я так пока и не привык.
Ездить они стали более «зажато» зато с «большими ребятами». )))
Отъездил на одном моте уже… да, 5 сезонов.
70000км (из них межгород не более 1000км).
И мот старый.
И я его люблю, ценю как друга, что-ли.
Знаю людей у которых максимум 2 сезона и меняют. Есть и те кто сезон откатал — а цепь, звезды, воздухан, сальники, электрика… ну ездит же ) и продают. есть те кто купил новый — сезон — продал — купил новый. У каждого своя правда.
Но если продавать мот в который вложен ТРУД, то хочется отдать его в хорошие руки.
Что ж логично. Если я буду свой продавать, то разбирать возможному покупателю не дам.
А вот сам разберу, и свечи сниму, и масло солью (если очень интересно его посмотреть).
Особенно, если покупатель настроен серьезно. Заодно ещё и продемонстрирую различные тонкости на будущее.
Это разве не нормально?
Ну и Дюрер конечно…
Очень сильно!
В голосе просто волнение.