На остальных не лучше.
Это такая агрессивная пост-обработка? или сам аппарат в процессе это творит?
Очень большая искусственность возникает. Иногда до того, что, кажется, как плохой пользователь фотошопа неумело вклеил в пейзаж нужные объекты.
Нет теней, нет глубины снимка. Такое «Шоу Трумана» получается.
Если вас часто/регулярно подрезают на дороге, то что-то вы делаете не так… Возможно местная специфика конечно, но тогда сделайте поправку на эту специфику.
да не нужно реветь. нужно качать скилы. самой. без помощников интернетных.
Ощущение же иное, как-будто вам не хватает общения. и вы за ним пришли.
Вы же читаете книжки иногда? И время сейчас есть как раз. Прочитайте книжку «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
Там не про уход за мотоциклом, не бойтесь.)) там хорошие мысли.
Ни на кого не смотрите, не ориентируйтесь. не копируйте. есть вы. ваш путь. ваши ошибки, удачи и т.д. будьте собой. забейте на внимание других.
На пол метра от фуры?
Прям вот на пол метра?
На сибере?
это всё мои вопросы, т.к. владею ax-1 (он легче сибера250 килограмм так на 40) и на трассе на нём наездил. И горы, и степи, и плохие трассы и хорошие.
Да нормально всё.
Малокубатурная техника НЕ ПОЗВОЛЯЕТ на трассе обгонять ДЛИННЫЕ паровозики. Так может это и к лучшему?
А скорость прибытия всё равно ± пол часа получается на 700км.
Да всё так и есть.
Про 300V (новое). Сейчас оно с уменьшением % эстеров стало более ресурсное и ходит хорошо.
Но на 2х своих одностволках 300V самое приятное масло из того, что пробовал (5100, 7100, Кастрюль R1, Eni). С ним двигатель очень мягко работает. На КПП мягкое и очень точное включение. Подозреваю из-за молибдена в составе (на оилклубе есть анализ из лабы). И если бы оно стоило адекватно — лил бы его. А так — фукс наше всё. Он у меня на тестах на втором месте по приятности.
Очень интересны ещё воспоминания каскадёра на астон мартине.
Это такая агрессивная пост-обработка? или сам аппарат в процессе это творит?
Очень большая искусственность возникает. Иногда до того, что, кажется, как плохой пользователь фотошопа неумело вклеил в пейзаж нужные объекты.
Нет теней, нет глубины снимка. Такое «Шоу Трумана» получается.
Ощущение же иное, как-будто вам не хватает общения. и вы за ним пришли.
Вы же читаете книжки иногда? И время сейчас есть как раз. Прочитайте книжку «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
Там не про уход за мотоциклом, не бойтесь.)) там хорошие мысли.
Ни на кого не смотрите, не ориентируйтесь. не копируйте. есть вы. ваш путь. ваши ошибки, удачи и т.д. будьте собой. забейте на внимание других.
Прям вот на пол метра?
На сибере?
это всё мои вопросы, т.к. владею ax-1 (он легче сибера250 килограмм так на 40) и на трассе на нём наездил. И горы, и степи, и плохие трассы и хорошие.
Да нормально всё.
Малокубатурная техника НЕ ПОЗВОЛЯЕТ на трассе обгонять ДЛИННЫЕ паровозики. Так может это и к лучшему?
А скорость прибытия всё равно ± пол часа получается на 700км.
Оно должно звучать «дорого»!
Про 300V (новое). Сейчас оно с уменьшением % эстеров стало более ресурсное и ходит хорошо.
Но на 2х своих одностволках 300V самое приятное масло из того, что пробовал (5100, 7100, Кастрюль R1, Eni). С ним двигатель очень мягко работает. На КПП мягкое и очень точное включение. Подозреваю из-за молибдена в составе (на оилклубе есть анализ из лабы). И если бы оно стоило адекватно — лил бы его. А так — фукс наше всё. Он у меня на тестах на втором месте по приятности.
Да фукс жестковат со сцеплением, но стоит свои деньги до последней копейки. Он лучше 7100М чуть хуже 300V. Но цена…
))