Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
  • seledkin
  • 14 октября 2021 в 17:29
А для меня Крейг первый Бонд который на человека похож.
+4
seledkin
  • seledkin
  • 13 октября 2021 в 9:23
За это маньяков снимающих Бонда сильно уважаю. Олдскульная работа каскадёров.
Очень интересны ещё воспоминания каскадёра на астон мартине.
0
seledkin
  • seledkin
  • 6 октября 2021 в 6:25
Нет нужды так вытаскивать небо. Нет нужды так вытаскивать тени. Ну правда.
0
seledkin
  • seledkin
  • 6 октября 2021 в 6:23
На остальных не лучше.
Это такая агрессивная пост-обработка? или сам аппарат в процессе это творит?

Очень большая искусственность возникает. Иногда до того, что, кажется, как плохой пользователь фотошопа неумело вклеил в пейзаж нужные объекты.
Нет теней, нет глубины снимка. Такое «Шоу Трумана» получается.
+5
seledkin
Если мот сильно ляжет на дугу в нормальном наклоне — переднее колесо уйдёт покурить.
0
seledkin
Эцелопы не дремлют.
+1
seledkin
Полностью согласен. the best!!!
0
seledkin
Именно так. И тут «не умею ездить» меньшая из сложностей. Как мне показалось.
+2
seledkin
Если вас часто/регулярно подрезают на дороге, то что-то вы делаете не так… Возможно местная специфика конечно, но тогда сделайте поправку на эту специфику.
+1
seledkin
да не нужно реветь. нужно качать скилы. самой. без помощников интернетных.
Ощущение же иное, как-будто вам не хватает общения. и вы за ним пришли.
Вы же читаете книжки иногда? И время сейчас есть как раз. Прочитайте книжку «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»
Там не про уход за мотоциклом, не бойтесь.)) там хорошие мысли.
Ни на кого не смотрите, не ориентируйтесь. не копируйте. есть вы. ваш путь. ваши ошибки, удачи и т.д. будьте собой. забейте на внимание других.

0
seledkin
На пол метра от фуры?
Прям вот на пол метра?
На сибере?
это всё мои вопросы, т.к. владею ax-1 (он легче сибера250 килограмм так на 40) и на трассе на нём наездил. И горы, и степи, и плохие трассы и хорошие.
Да нормально всё.
Малокубатурная техника НЕ ПОЗВОЛЯЕТ на трассе обгонять ДЛИННЫЕ паровозики. Так может это и к лучшему?
А скорость прибытия всё равно ± пол часа получается на 700км.
0
seledkin
  • seledkin
  • 26 апреля 2021 в 11:57
Один вопрос — удалось ли китайцам сохранить звук итальянского ведра с болтами на холостых на холостых?
Оно должно звучать «дорого»!
0
seledkin
Мексиканцы на сборочной линии?
0
seledkin
  • seledkin
  • 16 апреля 2021 в 11:30
Господи, какой-же уродец…
+2
seledkin
даблринг наше всё. Он и комфортнее при правильной полной затяжке.
0
seledkin
Да всё так и есть.
Про 300V (новое). Сейчас оно с уменьшением % эстеров стало более ресурсное и ходит хорошо.
Но на 2х своих одностволках 300V самое приятное масло из того, что пробовал (5100, 7100, Кастрюль R1, Eni). С ним двигатель очень мягко работает. На КПП мягкое и очень точное включение. Подозреваю из-за молибдена в составе (на оилклубе есть анализ из лабы). И если бы оно стоило адекватно — лил бы его. А так — фукс наше всё. Он у меня на тестах на втором месте по приятности.
+1
seledkin
Шикарно. Спасибо.

Да фукс жестковат со сцеплением, но стоит свои деньги до последней копейки. Он лучше 7100М чуть хуже 300V. Но цена…
+3
seledkin
есть люди которые и горячие линии с ним смотрят.
0
seledkin
А что, угол изгиба никак измерить без 3d скана нельзя?
))
0
seledkin
Красота. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна