На колодках я бы экономил в последнюю очередь, на предпоследнем — резина.
Если есть номера хоть одних известных колодок, которые подходят — nissin, ebc, feodoro и пр.пр.пр.
Недолгий поиск в гугл выдаст все аналоги.
Можно и у людей на профильных форумах поспрашивать.
Справедливости ради — да, не все китайские колодки какашка. но… ну его нафиг проверять.
шойка квест — 5 сезонов и 60 т.км. позади (не дальняки, а город-дом-город-дом).
Бед не знаю.
В меру легкий.
Ничего не отклеивается/не отходит/не болтается.
Про тихость сказать не могу. 120 без обтекателя — нормально. Но может я просто к кроссовым шлемам привык?
Теперь (опять же насколько я понял) можно взыскивать стоимость ремонта/восстановления как стоимость НОВЫХ частей, т.е. БЕЗ учета аммортизации у виновника. Опять же повторюсь: не факт — «за что купил, за то и продаю».
Для жителей замкадья всё остаётся по прежнему как я понял.
Денежная компенсация.
Особенно для мото.
Зато для владельцев коробок хоть какой-то профит… При ДТП тебя восстанавливает ТВОЯ страховая. Т.е. есть наконец-то смысл умно выбирать страховую. Ну это на сколько я понял, хотя могу ошибаться.
Эххх… я бы 2 года, после того как попробовал — не утерпел бы.
А вообще — было бы желание. Мой рост — 163. Вес где-то 54-53 наверное.
И что? Езжу я на эндуро. Понятно, что мальчик — ножки сильнее, но всё же.
Есть же траил винг, есть занижение с помощью седла или/и линков. и прочее-прочее.
А второй номер — это совсем другое.
Помогал товарищу отогнать такой же мотоцикл, после аварии (он с пассажиркой в больнице были).
Ехал правда со снятым передним суппортом (т.к. погнуло диск).
Забавный пепелац. Дружественный такой и железный. После эндуро правда таким низким казался ))
Я согласен — давайте не строить иллюзий. На любой эндуро или кроссовой трассе всегда лучше японец.
В классе пит-байков. )) Какой лучший пит-байк? правильно любой детская двухтактная 80ка. Просто потому что она в 2 раза мощнее. Про вес даже писать не хочется.
«Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт». Это про слишком прямолинейное-дословное понимание некоторых вещей.
Правило военного летчика крайне помогает, когда другие участники дорожного движения (тут много матов) нарушают непредсказуемо, вне логики, вне понимания. Это проезды на красный перекрестка, двойная сплошная, выезд на обгон в закрытом повороте… и прочая дрянь, которая может унести твою жизнь в лучший мир.
Не нужно понимать всё как ДОГМУ.
И это правило тоже (это вполне приличный чёрный юмор, который несет кое какую истину).
Также как и правило: не уверен — не обгоняй.
Как и: Чуешь что-то не то — верь инстинкту. и пр.
Факт в том, что мы в намного большей опасности в потоке, чем человек в коробке. Всегда. Это нужно помнить, не панически бояться! а просто осознавать на подкорке. По возможности больше минимизировать риски, больше думать, больше анализировать, быть более внимательным чем любой обладатель коробки.
И о ужас! Даже такие штуки (ну лично у меня) также вызывают кайф. Не знаю как объяснить — чувствую, что мозг, нутро, руки, ноги работают слаженнее и круче, чем когда я просто хожу.
вот и всё.
проблема китайцев в том, что они не расчитаны на «спортивное» применение. Мой то ломался регулярно. Движок в форсированом режиме работает, обороты, сцепа и пр.пр.пр. китай не для гонок.
Вот это дороговато.
А так… 2-3т.р. нормально.
Если есть номера хоть одних известных колодок, которые подходят — nissin, ebc, feodoro и пр.пр.пр.
Недолгий поиск в гугл выдаст все аналоги.
Можно и у людей на профильных форумах поспрашивать.
Справедливости ради — да, не все китайские колодки какашка. но… ну его нафиг проверять.
Бед не знаю.
В меру легкий.
Ничего не отклеивается/не отходит/не болтается.
Про тихость сказать не могу. 120 без обтекателя — нормально. Но может я просто к кроссовым шлемам привык?
Единственный минус —
Нужен «наносник» — докупи.
Нужна «шторка» — докупи.
Видео крутое, слов нет.
Пожалуйста!!!
Плюс однозначно!
Денежная компенсация.
Особенно для мото.
Зато для владельцев коробок хоть какой-то профит… При ДТП тебя восстанавливает ТВОЯ страховая. Т.е. есть наконец-то смысл умно выбирать страховую. Ну это на сколько я понял, хотя могу ошибаться.
А вообще — было бы желание. Мой рост — 163. Вес где-то 54-53 наверное.
И что? Езжу я на эндуро. Понятно, что мальчик — ножки сильнее, но всё же.
Есть же траил винг, есть занижение с помощью седла или/и линков. и прочее-прочее.
А второй номер — это совсем другое.
Может просто этот наркотик вам не подходит?
Но «кажется» — это одно, а 3 динамометрических ключа в запасе дарят уверенность.
Ехал правда со снятым передним суппортом (т.к. погнуло диск).
Забавный пепелац. Дружественный такой и железный. После эндуро правда таким низким казался ))
В молодости очень красивый был. Да и потом конечно тоже.
В классе пит-байков. )) Какой лучший пит-байк? правильно любой детская двухтактная 80ка. Просто потому что она в 2 раза мощнее. Про вес даже писать не хочется.
Правило военного летчика крайне помогает, когда другие участники дорожного движения (тут много матов) нарушают непредсказуемо, вне логики, вне понимания. Это проезды на красный перекрестка, двойная сплошная, выезд на обгон в закрытом повороте… и прочая дрянь, которая может унести твою жизнь в лучший мир.
Не нужно понимать всё как ДОГМУ.
И это правило тоже (это вполне приличный чёрный юмор, который несет кое какую истину).
Также как и правило: не уверен — не обгоняй.
Как и: Чуешь что-то не то — верь инстинкту. и пр.
Факт в том, что мы в намного большей опасности в потоке, чем человек в коробке. Всегда. Это нужно помнить, не панически бояться! а просто осознавать на подкорке. По возможности больше минимизировать риски, больше думать, больше анализировать, быть более внимательным чем любой обладатель коробки.
И о ужас! Даже такие штуки (ну лично у меня) также вызывают кайф. Не знаю как объяснить — чувствую, что мозг, нутро, руки, ноги работают слаженнее и круче, чем когда я просто хожу.
вот и всё.
Слава богам, вроде в этом году еосаго реально заработала (и не только у ресо)