Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
seledkin
Подумайте о дугах. Они реально бы зарулили эту беду.
А падаем мы все. Кто раньше, кто позже. Важно какие выводы делаем после.
0
seledkin
Mugello 74 — отличный стиль.
И вообще отлично.
! Так держать. Спасибо.
0
seledkin
  • seledkin
  • 30 апреля 2017 в 12:53
Перед первым рядом встают обычно, когда едут группой 3-4 мота. Это удобно. просочились на красный по междурядью. Встали аккуратненько все до машин. И поток разгрузился, и всем хорошо. Но это только в группе.
0
seledkin
  • seledkin
  • 30 апреля 2017 в 12:51
+ подмечено, что первый ряд на желтый не торопится, когда вы между ними. Беспокоятся за зеркала наверное. И Поток стартует более «организованно».
0
seledkin
  • seledkin
  • 30 апреля 2017 в 12:49
Это старый холивар — где безопаснее стартовать между тачками в 1 линию или перед ними.
Я стою с машинами. Краем глаза позволяет палить «стартовальщиков-пролетальщиков».
Стартуем мы всё равно быстрее. В любом случае. (ну 95%)
Только одну ситуацию смог придумать, когда стояние до машин лучше: в жопу первому ряду под недольшим углом прилетает тачка без тормозов. Ударенная тачка «смыкает» междурядье, но вперед не отскакивает. Вы в шоколаде.
Сам таких аварий ни живьем, ни на видео не видел, но наверное есть.
А вот когда стоячая тачка от удара сзади прыгает вперед на 3-4 метра — видел и не 1 раз.

Минусы вашего варианта:
1) Нужно палить зеркала очень активно.
2) часто машины-торопыжки стартуют на «желтеющий красный». Вам придется тоже поехать… иначе очень неприятно, когда слева/справа опережают в притирку.
+3
seledkin
  • seledkin
  • 28 апреля 2017 в 22:51
Ну да, коробки во всех рядах остановились перед пешеходным переходом… к чему бы этот флешмоб эстонцев? Я лучше ручку откручу...
Капец. Что у людей в голове?
0
seledkin
  • seledkin
  • 27 апреля 2017 в 19:48
О господи. Вижу новый мотоцикл, который хочется купить.
Хотя я и из мотардников/эндуристов.
+2
seledkin
хорошо, что разобрался.
Наш метод.

Особенно улыбнуло про «уже почитал как снимать генер, куда везти на перемотку» — я сам такой же. ))
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 апреля 2017 в 15:31
Ну да…
Резина стерлась/ушла — покупай целое колесо.
+12
seledkin
у всех кому ни лень — канал на youtube. все жаждут лайков. одеваются красиво. девушки красятся.
Но читать приятнее. эххх…
+3
seledkin
Хорошо написано. Спасибо.
Про колёса: 2 атмосферы?? а это не многовато для него? 1.5? Что на шинах написано?
+1
seledkin
  • seledkin
  • 21 апреля 2017 в 21:46
Пирелли Sport Daemon можно попробовать.
А так по размерности смотреть, отзывы читать: данлоп, пирелли, мишлен, метцеллер или вторую волну подешевле — шинка, irc и пр… легче погуглить или узнать на «профильных» форумах по ёбру.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 21 апреля 2017 в 14:51
Ёбр отлично закладывается. Особенно если нормальную резину поставить (да и на стоковой тоже).
+3
seledkin
  • seledkin
  • 20 апреля 2017 в 20:42
Водитель на машине — сволочь слепошарая. Карать-карать-карать.
Мотоциклист без света и не палил «доезжальщиков». Даже взгляд не кинул влево/вправо, сразу газ открыл.
Мотоциклиста жалко. Жёсткий урок.
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 апреля 2017 в 11:46
Приборка просто отличная! Ну есть к чему придраться, но отл.
0
seledkin
  • seledkin
  • 19 апреля 2017 в 21:15
Меня в плане дизайна больше защита радиатора напрягла ))
Но как известно на вкус и цвет товарищей нет все фломастеры одинаковые.
0
seledkin
  • seledkin
  • 15 апреля 2017 в 20:36
Он как маленькая блоха! ))
Но мне нравится.
0
seledkin
  • seledkin
  • 14 апреля 2017 в 20:26
Эх… тяжелые они.
понятно, что с/з очки добавляют эти лишние 100-150 грамм.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 12 апреля 2017 в 10:50
«ложить», «ложить» — покласть, же!!! ))
+11
seledkin
ох…

ну «ты художник — ты так видишь». лады.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна