Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
Ага. Это крепеж, который очень Zeta любит. Те кто продает, сразу честно рекомендуют переделать после покупки.
0
seledkin
ну чем меньше «суставов» — тем лучше. это ясно.
В «китае» смущают эти вставки-прокладки под 22ой руль — ну никакого же зацепа! Поэтому таки склоняюсь к крепежу цирковскому (U-Clamp он вроде называется), который есть в обоих вариантах — под 22мм, и под фатбары.

Извиняюсь за такой офтоп в сторону защиты, но думаю это полезная информация никому не повредит.
0
seledkin
да. буду крайне признателен.
По сути знаю только 3 типа крепежа: к рулю, к траверсе, к крепежу руль-рулевая.
+1
seledkin
Спасибо за развернутый и вдумчивый ответ.
Моё возмущение — это достаточно шаблонное мнение, наживка такая.

Я просто судил по себе. Т.е. по своему мотоциклу. Который стоит раза в 3-4 меньше хаски. Но джимханю регулярно и падаю, ищу предел и умение не выходить за него. На джимхане, на асфальте защиту при падениях сворачивает регулярно. Стоит «приличная» китай копия асербиса. Руль TRW (германи или польша) 22мм. Руль полностью держит удар и устраивает. Думаю таки прикупить бренд-защиту. Именно из-за соображений — будет держать удар.

Когда китай создаст копию, которую обкатают и скажут — «Дешевле, но по прочности не уступает». Вот тогда искренне зааплодирую и думаю прикуплю.
Спасибо за эксперименты с мотом. Не каждый осознано на это решиться. Это как-то по-братски что-ли.
Удачи.
0
seledkin
xr250 среди одноклассников неоправданно дороги. dr250, ttr почему-то значительно дешевле. но если xr — то реально чуть не плюс 50 т.руб. Я не понимаю почему. Та же история с drz400sm — он неоправданно дорог, но я понимаю почему — у него просто нет конкурентов. Но почему XR'ка такая дорогая понять не могу уже много лет.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
0
seledkin
О боги! У вас хаска TE300(или 250?) 2016го года!

Сколько если не секрет? 400-500т.р.?

Зачем, ну зачем ставить на неё китайский тюнинх? Особенно защиту? Cycra сейчас стоит где-то 6-8 рублей. Но это практически навеки. Зачем покупать китай-копии, когда есть свежий мот за неслабые деньги???? У вас на его обслуживание не хватает что-ли?

Я в шоке…
+7
seledkin
В Крыму только дикарем и надо. И людей хороших побольше встречаешь и сам себе хозяин. И тихо. И красота.
+1
seledkin
о-б-а-л-д-е-т-ь!!!
0
seledkin
Это даже не «заливать». «хлебало» в небо прямо смотрит.
+1
seledkin
)) это лужа и есть. На брод тянет с большой натяжкой.
+1
seledkin
эхххх… почти ушел от него. выздоровления!

кроссовые боты бы спасли скорее всего, даже с шарниром. Но это уже грустный выбор: комфорт <-> безопасность.
+4
seledkin
Вам нужно найти свой мотоцикл.
Есть такие люди. Любую новую девушку любой новый байк вызывает восторг, при этом сразу думают про ещё один другой. ))
+20
seledkin
да-да это как бородатый анекдот: «байкеру снится кошмар, что он погиб в дтп и жена распродаёт его экип, по ценам, которые он ей называл». )))
+10
seledkin
Человек сам решает, что черезмерно, а что — нет. Может он охотник? Может дом большой? Зачем вы так категорично?
Aleks живет в стране где во многих штатах разрешено ношение огнестрела. Он этим правом пользуется. Why not?
В Чехии вон тоже разрешено ношение огнестрела (скрытое) и норм.
0
seledkin
Или: и то, и другое. ))
Но я не про AX-1. Его я привел в пример, потому что знаю до последнего болта. И плюсы, и минусы. И не говорю голословно.
Выше привели список мотоциклов, которые однозначно лучше. Даже если они «старые».
Лучше по любым техническим параметрам.
Где такие мотоциклы сейчас? Вот вопрос.
Может опять заговор.
«Давайте не делать новых вечных чекушек, а то люди купят их и всё....»

Я нашел таки один плюс данного мотоцикла перед любой 250 и <. Наличие кофров. ))
0
seledkin
Это да. Возраст.
Но тоже палка о двух концах. Т.к. я не знаю сколько времени будут сопровождать китайцы этот мот. У китая с сопровождением не очень. А иногда просто жвах.
А вот то, что на акс я ещё минимум лет 5-10 найду запчасти к двиглу. Это факт.
+4
seledkin
глянул характеристики:
Сухая масса: 175 кг
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Крутящий момент: 22.5 Н*м при 7000 при об./мин.
забавно, задний баллон на 15! ))) оригиналы.
в общем, тяжелый больной бегемотик.

Когда сухая масса у китайской 250ки будет 115-120 — разбудите меня пожалуйста.
+3
seledkin
Ключевое выражение — «минимальный вес».
Китайцы стремятся к уменьшению веса. Те же новые kayo которые с КТМа подёрли.
Там прочная легкая рама, наконец-то алюминевый маятник. Но… но. они стоят под 300т.р. )))
И я пожалуй возьму за такую сумму тот же drz400sm. который будет в идеальном состоянии за эти деньги.

В «дорожном» сегменте пока китайцы весят как бегемоты.
+ если даже это и 250ки, то почему-то 20 л.с. в них.
В общем грусть-печаль…
0
seledkin
Ох извините. Невнимателен.
Оказывается создан в сотрудничестве с Aprilia.
Интересно в чем было сотрудничество? Использование торговой марки?
0
seledkin
Вот что ещё не могу пронять в Китае, так это их приверженность к громким брендам.
Как у нас в России на югах ))

Ну есть же свои движки, названия — которые даже уже на слуху. Lifan, Kayo, Zongshen, Jialing, Qingqi и т.д.
Ну зачем ещё «бренд» добавлять? Aprilia.
Я вот искренне не понимаю. Смех же.
Знающий человек посмеется только. Тот кто не в теме — так он и не знает что такое Aprilia и т.д.

Зачем эта принадлежность «бренду»? это же на детей рассчитано, которые adidas и пр.

Лучше бы качество «копирования» увеличивали.
Метал болтов.
Качество и толщина проводки и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна