ну чем меньше «суставов» — тем лучше. это ясно.
В «китае» смущают эти вставки-прокладки под 22ой руль — ну никакого же зацепа! Поэтому таки склоняюсь к крепежу цирковскому (U-Clamp он вроде называется), который есть в обоих вариантах — под 22мм, и под фатбары.
Извиняюсь за такой офтоп в сторону защиты, но думаю это полезная информация никому не повредит.
Спасибо за развернутый и вдумчивый ответ.
Моё возмущение — это достаточно шаблонное мнение, наживка такая.
Я просто судил по себе. Т.е. по своему мотоциклу. Который стоит раза в 3-4 меньше хаски. Но джимханю регулярно и падаю, ищу предел и умение не выходить за него. На джимхане, на асфальте защиту при падениях сворачивает регулярно. Стоит «приличная» китай копия асербиса. Руль TRW (германи или польша) 22мм. Руль полностью держит удар и устраивает. Думаю таки прикупить бренд-защиту. Именно из-за соображений — будет держать удар.
Когда китай создаст копию, которую обкатают и скажут — «Дешевле, но по прочности не уступает». Вот тогда искренне зааплодирую и думаю прикуплю.
Спасибо за эксперименты с мотом. Не каждый осознано на это решиться. Это как-то по-братски что-ли.
Удачи.
xr250 среди одноклассников неоправданно дороги. dr250, ttr почему-то значительно дешевле. но если xr — то реально чуть не плюс 50 т.руб. Я не понимаю почему. Та же история с drz400sm — он неоправданно дорог, но я понимаю почему — у него просто нет конкурентов. Но почему XR'ка такая дорогая понять не могу уже много лет.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
Зачем, ну зачем ставить на неё китайский тюнинх? Особенно защиту? Cycra сейчас стоит где-то 6-8 рублей. Но это практически навеки. Зачем покупать китай-копии, когда есть свежий мот за неслабые деньги???? У вас на его обслуживание не хватает что-ли?
Человек сам решает, что черезмерно, а что — нет. Может он охотник? Может дом большой? Зачем вы так категорично?
Aleks живет в стране где во многих штатах разрешено ношение огнестрела. Он этим правом пользуется. Why not?
В Чехии вон тоже разрешено ношение огнестрела (скрытое) и норм.
Или: и то, и другое. ))
Но я не про AX-1. Его я привел в пример, потому что знаю до последнего болта. И плюсы, и минусы. И не говорю голословно.
Выше привели список мотоциклов, которые однозначно лучше. Даже если они «старые».
Лучше по любым техническим параметрам.
Где такие мотоциклы сейчас? Вот вопрос.
Может опять заговор.
«Давайте не делать новых вечных чекушек, а то люди купят их и всё....»
Я нашел таки один плюс данного мотоцикла перед любой 250 и <. Наличие кофров. ))
Это да. Возраст.
Но тоже палка о двух концах. Т.к. я не знаю сколько времени будут сопровождать китайцы этот мот. У китая с сопровождением не очень. А иногда просто жвах.
А вот то, что на акс я ещё минимум лет 5-10 найду запчасти к двиглу. Это факт.
Ключевое выражение — «минимальный вес».
Китайцы стремятся к уменьшению веса. Те же новые kayo которые с КТМа подёрли.
Там прочная легкая рама, наконец-то алюминевый маятник. Но… но. они стоят под 300т.р. )))
И я пожалуй возьму за такую сумму тот же drz400sm. который будет в идеальном состоянии за эти деньги.
В «дорожном» сегменте пока китайцы весят как бегемоты.
+ если даже это и 250ки, то почему-то 20 л.с. в них.
В общем грусть-печаль…
Вот что ещё не могу пронять в Китае, так это их приверженность к громким брендам.
Как у нас в России на югах ))
Ну есть же свои движки, названия — которые даже уже на слуху. Lifan, Kayo, Zongshen, Jialing, Qingqi и т.д.
Ну зачем ещё «бренд» добавлять? Aprilia.
Я вот искренне не понимаю. Смех же.
Знающий человек посмеется только. Тот кто не в теме — так он и не знает что такое Aprilia и т.д.
Зачем эта принадлежность «бренду»? это же на детей рассчитано, которые adidas и пр.
Лучше бы качество «копирования» увеличивали.
Метал болтов.
Качество и толщина проводки и т.д.
В «китае» смущают эти вставки-прокладки под 22ой руль — ну никакого же зацепа! Поэтому таки склоняюсь к крепежу цирковскому (U-Clamp он вроде называется), который есть в обоих вариантах — под 22мм, и под фатбары.
Извиняюсь за такой офтоп в сторону защиты, но думаю это полезная информация никому не повредит.
По сути знаю только 3 типа крепежа: к рулю, к траверсе, к крепежу руль-рулевая.
Моё возмущение — это достаточно шаблонное мнение, наживка такая.
Я просто судил по себе. Т.е. по своему мотоциклу. Который стоит раза в 3-4 меньше хаски. Но джимханю регулярно и падаю, ищу предел и умение не выходить за него. На джимхане, на асфальте защиту при падениях сворачивает регулярно. Стоит «приличная» китай копия асербиса. Руль TRW (германи или польша) 22мм. Руль полностью держит удар и устраивает. Думаю таки прикупить бренд-защиту. Именно из-за соображений — будет держать удар.
Когда китай создаст копию, которую обкатают и скажут — «Дешевле, но по прочности не уступает». Вот тогда искренне зааплодирую и думаю прикуплю.
Спасибо за эксперименты с мотом. Не каждый осознано на это решиться. Это как-то по-братски что-ли.
Удачи.
Ездил и на ней, на рэйде, на dr250 (чистокровном), на ттр.
Сколько если не секрет? 400-500т.р.?
Зачем, ну зачем ставить на неё китайский тюнинх? Особенно защиту? Cycra сейчас стоит где-то 6-8 рублей. Но это практически навеки. Зачем покупать китай-копии, когда есть свежий мот за неслабые деньги???? У вас на его обслуживание не хватает что-ли?
Я в шоке…
кроссовые боты бы спасли скорее всего, даже с шарниром. Но это уже грустный выбор: комфорт <-> безопасность.
Есть такие люди.
Любую новую девушкулюбой новый байк вызывает восторг, при этом сразу думают про ещё один другой. ))Aleks живет в стране где во многих штатах разрешено ношение огнестрела. Он этим правом пользуется. Why not?
В Чехии вон тоже разрешено ношение огнестрела (скрытое) и норм.
Но я не про AX-1. Его я привел в пример, потому что знаю до последнего болта. И плюсы, и минусы. И не говорю голословно.
Выше привели список мотоциклов, которые однозначно лучше. Даже если они «старые».
Лучше по любым техническим параметрам.
Где такие мотоциклы сейчас? Вот вопрос.
Может опять заговор.
«Давайте не делать новых вечных чекушек, а то люди купят их и всё....»
Я нашел таки один плюс данного мотоцикла перед любой 250 и <. Наличие кофров. ))
Но тоже палка о двух концах. Т.к. я не знаю сколько времени будут сопровождать китайцы этот мот. У китая с сопровождением не очень. А иногда просто жвах.
А вот то, что на акс я ещё минимум лет 5-10 найду запчасти к двиглу. Это факт.
Сухая масса: 175 кг
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Крутящий момент: 22.5 Н*м при 7000 при об./мин.
забавно, задний баллон на 15! ))) оригиналы.
в общем, тяжелый больной бегемотик.
Когда сухая масса у китайской 250ки будет 115-120 — разбудите меня пожалуйста.
Китайцы стремятся к уменьшению веса. Те же новые kayo которые с КТМа подёрли.
Там прочная легкая рама, наконец-то алюминевый маятник. Но… но. они стоят под 300т.р. )))
И я пожалуй возьму за такую сумму тот же drz400sm. который будет в идеальном состоянии за эти деньги.
В «дорожном» сегменте пока китайцы весят как бегемоты.
+ если даже это и 250ки, то почему-то 20 л.с. в них.
В общем грусть-печаль…
Оказывается создан в сотрудничестве с Aprilia.
Интересно в чем было сотрудничество? Использование торговой марки?
Как у нас в России на югах ))
Ну есть же свои движки, названия — которые даже уже на слуху. Lifan, Kayo, Zongshen, Jialing, Qingqi и т.д.
Ну зачем ещё «бренд» добавлять? Aprilia.
Я вот искренне не понимаю. Смех же.
Знающий человек посмеется только. Тот кто не в теме — так он и не знает что такое Aprilia и т.д.
Зачем эта принадлежность «бренду»? это же на детей рассчитано, которые adidas и пр.
Лучше бы качество «копирования» увеличивали.
Метал болтов.
Качество и толщина проводки и т.д.