Не очень понятно, как мот с подножки может упасть направо. У меня почему-то как раз вчера упал и сломал ручку сцепления. Отбойник бы такой был бы всем хорош, но тогда при въезде в гараж придется открывать вторую створку, а на такой геморрой я пойтить не могу, хотел бы открывать ворота полностью — ездил бы на коробке. Но на всякий случай запомню.
У меня другие данные. Уклон в 100% означает подъём на 1 метр на каждый метр расстояния, т.е. угол наклона 45 градусов. А сто градусов — температура кипения воды в мирное время.
Но в целом да, вилку на сколь нибудь значимых уклонах как следует загрузить не получается.
Буквально на днях убедился, что необходимо еще тренировать максимальное торможение при движении под уклон. Встречный камаз, занимающий всю ширину дороги, да из-за поворота, был очень убедителен. Тормоза же на 50%-м уклоне ну никак не показывают привычной эффективности. Хорошо, что камаз успел остановиться раньше.
У нас за это не штрафуют, есть права какой нибудь категории — езжай с богом, все понимают, что мотоцикл застраховать не реально, да не к чему его на учет ставить.
КБМ я себе успешно восстановил. В ЦБ жаловался на незаконно закрытый офис РГС в своем городе, они три месяца, чтобы осагу не продавать, были закрыты, а как звонил в Москву, РГС мне отвечал, что офис работает и все нормально. А кроме РГС у нас вообще никто осагой не торговал. Электронку оформить не мог, т.к. в базе РСА при прошлом страховании были неправильно забиты мои данные, требовал их исправить от РГС, от РСА, от ЦБ, Обаме уже собирался написать, всем похрен, посылают друг к другу. Так что жалобы писать я и сам люблю, но не всегда это приводит к результатам. Оно и понятно, невозможно заставить кого-то заключить заведомо невыгодную для себя сделку.
Какой мминус? Обе компании достигли своей цели, успешно уклонились от заключения невыгодного им договора обязательного страхования. Обе поставили себе по жирному плюсу.
Этот гражданин — я, например. РСА и подавно в ус не дует, они для страховой никакой не надзорный орган. Им вообще всю эту канитель навязали. Впрочем, эффективность обращения в ЦБ РФ, который надзорный орган и у тех, и у других, примерно такая же. Дело в том, что вя эта канитель с ОСАГОй — это сугубо проблемы негров, мало волнующие шерифа.
Изначально перепутаны права и постановка на учет. Можно ездить без прав но ТС с номерами, а можно с правами без номеров. Самый идеальный вариант — без прав и без номеров, тогда и не оштрафуют и не лишат.
Зато пары наших ракет хватит, чтобы не было никаких хонд.
Вспомнился старый анекдот.
— Наше население будет жить лучше, чем в Германии!
— Эээ, что вы собрались сделать с Германией?
Действительно, нет ничего не возможного. Еще можно в МВД запросить владельца симкарты. Вспомнилось, во времена моего студенчества мой друг таскал в студенческом билете визитку с номером и адресом родителей. Там еще просьбы была к тем, кто найдет его в бессознательном состоянии, их уведомить или доставить домой. Стало интересно, пользуется ли он сейчас этим на айфоне. Узнаю, при случае.
Но в целом да, вилку на сколь нибудь значимых уклонах как следует загрузить не получается.
Вспомнился старый анекдот.
— Наше население будет жить лучше, чем в Германии!
— Эээ, что вы собрались сделать с Германией?