Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
seitz
  • seitz
  • 28 августа 2019 в 22:17
я нашел кучу осколков древней керамики. Довольно интересно прикоснуться к артефактам, которым более 2 тыс. лет
Такую страну просрали!
0
seitz
  • seitz
  • 28 июня 2019 в 12:44
Да, про кроссоверы прямо хорошо сказал. Сам иногда поглядываю в сторону максиков, возить свою же на работу, но всегда останавливает то, что придется как-то бороться с привычкой открывать газ перед искусственными и естественными неровностями.
0
seitz
  • seitz
  • 18 июля 2018 в 16:36
Мне кажется, или на первой фотке у него одинаковые колеса? Разве он тогда не должен называться RM-Z250SM?
0
seitz
  • seitz
  • 25 июня 2018 в 14:22
Чего ими перебирать, картошку? На мотоцикле ничего перебирать не нужно.
+15
seitz
  • seitz
  • 4 января 2018 в 22:18
Все будут ездить на эндуро
+1
seitz
  • seitz
  • 4 января 2018 в 21:41
Я не любитель этого блаблабла. Живой, значит ездить умеешь. Все остальное вопрос вкусов.
0
seitz
  • seitz
  • 4 января 2018 в 21:32
Да, когда опустишь камеру, станет меньше неба, а это позволит камере уделить бОльшую часть своего диапазона заведомо более темным деталям — дорожной обстановке. так что с любых сторон плюсы.
0
seitz
  • seitz
  • 4 января 2018 в 21:29
Угол узковат, но опустить камеру стоит. Приборка тоже интересна, но всегда смотрю на работу рук. За видео спасибо, сам стараюсь открывать сезон в первых числах января.
0
seitz
  • seitz
  • 19 декабря 2017 в 11:29
Когда уже наши начнут так пистолетики расчехлять?
0
seitz
  • seitz
  • 2 ноября 2017 в 13:41
Это понятно, просто я, грешным делом, подумал, что там применена гидромуфта, как на нашем ЗИМе. Но все оказалось как-то скучно. Комплект гидропривода можно на любой поставить, цена вопроса два рубля на одном всем известном китайском магазине.
0
seitz
  • seitz
  • 2 ноября 2017 в 12:29
Отличный спор получился, люблю такое. А на самом деле они так делают просто потому что умеют.
0
seitz
  • seitz
  • 2 ноября 2017 в 12:10
Поясните лоху, что означает термин «гидравлической сцепление»? Это управляемая гидромуфта, известная так же как гидротрансформатор, или имелся ввиду просто гидропривод управления сцеплением?
0
seitz
  • seitz
  • 2 ноября 2017 в 8:40
У нас тоже везде знаки висят, а в ПДД прописали случай, когда их по какой-то причине нет. Разница между законом и правоприменительной практикой, она и в Африке разница.
0
seitz
  • seitz
  • 2 ноября 2017 в 8:38
По знакам любой дурак проедет. Изменения касаются как раз случая, когда знаки приоритета отсутствуют.
0
seitz
  • seitz
  • 1 ноября 2017 в 9:48
Три года лишения за непредоставление преимущества, жесть. У нас пьяным дешевле ездить.
0
seitz
  • seitz
  • 1 ноября 2017 в 9:46
upd. Похоже, пытались списать у французов. Но, насколько я понимаю, у них круг главный всегда, независимо от классификации дороги, его пересекающей.
0
seitz
  • seitz
  • 1 ноября 2017 в 9:23
Ну, то есть, в StVO написано практически так же, как было в наших ПДД ДО внесения изменений. А так-то я и сам долго сидел, вспоминал где я в последний раз видел перекресток равнозначных дорог с круговым движением и так и не смог вспомнить. Везде давно стоят знаки приоритета. Т.е. нам в ПДД прописали, как проезжать какие-то сферические перекрестки в вакууме, которых не существует в реальности. Опыт каких таких буржуинских стран взят при этом за основу, остаётся для меня загадкой. Вот и камрады из Прибалтики подтверждают, что у них это как в Германии…
+4
seitz
  • seitz
  • 23 октября 2017 в 12:40
Че-то я тоже в этом месте подвис. Ожидал про изменения в ПДД почитать, а тут про Административный регламент.
+14
seitz
  • seitz
  • 23 октября 2017 в 11:41
Да черт с ним, с контррулением. Как так говорить научиться?
0
seitz
  • seitz
  • 14 октября 2017 в 16:45
С 14.10.2017 утерял силу один характерный абзац этого регламента. А именно
Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

Речь в нем шла об Упражнении N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

То есть, если раньше из первого упражнения в обязательном порядке выполнялись три элемента из четырех, то теперь все четыре стали обязательными. Налицо исправление ситуации с просевшими от введения нового регламента доходами экзаменаторов.

Из курьезных нововведений: теперь падение с мотоцикла стало приводить к результату «НЕ СДАЛ». Целый год с лишним до этого падать можно было сколько угодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна