но надо было бы без отверстий делать, сядешь дыркой на камень — и будешь мучаться…
а так хоть в лес хоть по дрова, выскочил на лыжу, протолкнул вперед…
карбы — смотри от DRZ двигатель тот же, можно купить ремкомплект к родному карбу и починить.
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.
ну я ездил в Ковров за крышкой картера и еще какой то мелочевкой + варил раму+ делал самодельные подрамники из говна и палок кусков люминия, имевшихся в хозяйстве) и да, ЗИД, собиравший лифаны, сделал каталог)
в моем случае как раз у продавца ничего не было, осваивал моторазвал в сокольниках.
но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
и это, масло фильтры — 1-2 тыс меняй, цепь посмотри как будет вести — м.б перейти на отечественную на размер больше (на лифане это был почти обязательный номер) и вообще про цепь забудешь.
ну и козления они не любят, мокрый картер.
следующей зимой разбери, поищи и исправь косяки в раме ( может трескаться по херовой сварке) и собственно все.
базовый каталог нужен, бо искать на базаре «дай похожее на это» накладно для
бюджета, да и если сломал как следует -то и приходить не с чем.
тут скорее вина не завода — а наших продавцов, забивших на обслуживание
но надо было бы без отверстий делать, сядешь дыркой на камень — и будешь мучаться…
а так хоть в лес хоть по дрова, выскочил на лыжу, протолкнул вперед…
ты же забыл цакку закрутить!
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.
говна и палоккусков люминия, имевшихся в хозяйстве) и да, ЗИД, собиравший лифаны, сделал каталог)но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
ну и козления они не любят, мокрый картер.
следующей зимой разбери, поищи и исправь косяки в раме ( может трескаться по херовой сварке) и собственно все.
бюджета, да и если сломал как следует -то и приходить не с чем.
тут скорее вина не завода — а наших продавцов, забивших на обслуживание
армейские ботинки нужного класса защиты ( парашютные прыжковые) стоят как мотоботы)))