Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sdkfz234
по щелке между землей и защитой заметно)
+1
sdkfz234
чем чопер не эндуро!

но надо было бы без отверстий делать, сядешь дыркой на камень — и будешь мучаться…
а так хоть в лес хоть по дрова, выскочил на лыжу, протолкнул вперед…
0
sdkfz234
молодца, пиво девки рокнролл, а не все эти прохваты в междурядьях
+2
sdkfz234
сорян) в оригинале «цапу»
0
sdkfz234
«Измена!» вскричал Мальчиш-Кибальчиш… и покатила измена!

ты же забыл цакку закрутить!
+1
sdkfz234
жду продолжения!
+1
sdkfz234
карбы — смотри от DRZ двигатель тот же, можно купить ремкомплект к родному карбу и починить.
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.
0
sdkfz234
видел кошку под забором пролезающую — так и индурка, лапы подожмет и кродеццо
+24
sdkfz234
Эй, товарищ, вы откуда? Вы раздавите верблюда! Вам, при вашей вышине, Нужно ехать на слоне!
+5
sdkfz234
мордаха — «привет Африка» прикольный аппарат.
+3
sdkfz234
говнища наше все! ждем фоток куска грязи с торчащим из него крылом! так держать!
0
sdkfz234
мы ехали им навстречу и были в конце дороги, ехали на бмв х5 и потом перебирали подвеску, а они только вьезжали… так что про «проехали» вопрос открыт
0
sdkfz234
я там видел голдовода с плюсодинкой и с ними еще чувак на спорте ехал… но дорога не для асфальтовых мотиков конечно
+1
sdkfz234
чем чопер не эндуро?
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 18 февраля 2020 в 8:49
последний великолепен
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 14 февраля 2020 в 17:06
ну я ездил в Ковров за крышкой картера и еще какой то мелочевкой + варил раму+ делал самодельные подрамники из говна и палок кусков люминия, имевшихся в хозяйстве) и да, ЗИД, собиравший лифаны, сделал каталог)
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 14 февраля 2020 в 16:50
в моем случае как раз у продавца ничего не было, осваивал моторазвал в сокольниках.
но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
+1
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 14 февраля 2020 в 16:38
и это, масло фильтры — 1-2 тыс меняй, цепь посмотри как будет вести — м.б перейти на отечественную на размер больше (на лифане это был почти обязательный номер) и вообще про цепь забудешь.
ну и козления они не любят, мокрый картер.
следующей зимой разбери, поищи и исправь косяки в раме ( может трескаться по херовой сварке) и собственно все.
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 14 февраля 2020 в 16:30
базовый каталог нужен, бо искать на базаре «дай похожее на это» накладно для
бюджета, да и если сломал как следует -то и приходить не с чем.
тут скорее вина не завода — а наших продавцов, забивших на обслуживание
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 14 февраля 2020 в 16:27
колени поверх джинс
езжу так, падал, все ок, ЧЯДНТ?

армейские ботинки нужного класса защиты ( парашютные прыжковые) стоят как мотоботы)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна