Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
schturmann
этими местами колодки упираются в суппорт. возможно, за счёт меньшей толщины и правда поршень вылез слишком далеко, всё чуть перекосилось, и понеслось.
0
schturmann
естественно, я датчик этот проверял. а пасту получше, чем КПТ, я у наших айтишников попрошу. просто где я, а где айтишники, а остатки КПТ — вот они. сам в своё время наадминился и наремонтировался компов, тему знаю.
-2
schturmann
да, с али колодки нормальные, на сибихе я на них ездил. цилиндр чистил, пальцы норм, просто железка сама по себе ОЧЕНЬ тонкая, 2 с небольшим мм против почти 4 обычных.
0
schturmann
потому что я мотоцикл только купил, там уже было не особо чем тормозить, а мне, грубо, чуть ли не завтра валить в дальняк.
0
schturmann
я думаю, в первую очередь потому, что она слишком тонкая. палец не гнутый, по нему колодки ходят равномерно и суппорт не клинит и не перекашивает. других версий у меня нет.
0
schturmann
это само собой, ею тоже намазано.
0
schturmann
я читаю с удовольствием, например. хороший, живой язык, читается легко, и никаких бестолковых видосов. мне нравится.
+1
schturmann
отлично, просто отлично! читается прям на одном дыхании, ждём продолжение :)
+1
schturmann
всегда пожалуйста. каталогов на учебку лично я найти не смог, некоторые вещи просто надо знать :)
+8
schturmann
нельзя соприкасаться ни с чем, что организует оккупационная администрация. они — лицемерные, жадные уроды, и как они относятся к мотоциклистам, и без того понятно. на этот «парад» не поеду принципиально. как отдохнуть и приятно провести время, я и без эстонца найду, и уж тем более, не в его власти указывать мне, когда сезон открывать и когда закрывать.
0
schturmann
такой двухпоршневой суппорт ставился на учебки. может, предыдущий владелец заменил, кто его знает.
+1
schturmann
в мск это не прокатит, к сожалению. мот без номеров, или с замазанными номерами, или типа того — как красная тряпка для быка. или пятак на месте, или, по усмотрению суда тот же пятак или лишение. есличо, устриц ел. можно, конечно, ездить и без прав, но…
+1
schturmann
этому городу, в первую очередь, не нужно столько лишнего населения и всего, отсюда вытекающего, в виде человейников и прочей урбанины, всё остальное уже следствие. я отлично помню, как оно было до всей этой массовой застройки и атаки понаехов, и вот это «до» мне нравится куда больше.
+4
schturmann
несколько дней назад проезжал мимо, обратил внимание, что на горе как-то пусто, а вокруг сплошная стройка, платная парковка и прочий собянинский армагеддец с ментами. не сказать, что лично я — фанат горы, мне такое времяпрепровождение вообще неинтересно, но вот этот разгон выглядит достаточно неприглядно. какая-то понаехавшая из гребеней тварина планомерно лишает идентичности, и это раздражает. нет, я не оправдываю гонки, отжигание покрышек и прочее подобное, но из места с определённым колоритом стараниями гауляйтера смотра превратилась в безликое хипстерское гогно. как, впрочем, и в целом значительная часть когда-то хорошего города.
0
schturmann
на неделю езды по примерно 2 часа в день
0
schturmann
одна из основных причин выбора этой гарнитуры — именно чтобы была нормальная зарядка, без всяких покусов.)
0
schturmann
а пониженное на лампе фары — это надо трясти контакты в правом пульте, которые эту лампу включают, и в разъёмах. наверняка всё за годы засралось-окислилось-подгорело.
0
schturmann
причина перезаряда — в падении напряжения где-то там по пути от замка зажигания к реле-регулятору, отчего уплывает опорное напряжение и далее понеслось. я не стал искать, где оно падает, смысла нет, развязал замок зажигания и реле-регулятор. надо взять обычное автомобильное 4-контактное реле, провод, на котором появляется + при включении зажигания, вынуть из колодки РР, подключить его на клемму 86 реле. на клемму 85 подключить массу, на 30 — плюс с аккумулятора, выход с клеммы 87 подключить туда, куда раньше был подключён провод от зажигания. масса, как и раньше, берётся с рамы, добавляется ещё одна кольцевая клемма для клеммы 85.
0
schturmann
само собой. на чём-то это исполняется легче, на чём-то не исполняется вообще. короче, все будут ездить на эндуро :)
0
schturmann
по срезанному асфальту, кмк, тоже надо уметь ездить. проблема, собственно, только одна — поэлегантней вскочить боком со срезанного на несрезанный, и то, это вопрос навыков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна