совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии. /
Honda XL600V Transalp 1999
39
0
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:11
этими местами колодки упираются в суппорт. возможно, за счёт меньшей толщины и правда поршень вылез слишком далеко, всё чуть перекосилось, и понеслось.
[колхоз] датчик включения вентилятора радиатора. /
Honda XL600V Transalp 1999
7
0
- schturmann
- 6 января 2021 в 1:10
естественно, я датчик этот проверял. а пасту получше, чем КПТ, я у наших айтишников попрошу. просто где я, а где айтишники, а остатки КПТ — вот они. сам в своё время наадминился и наремонтировался компов, тему знаю.
совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии. /
Honda XL600V Transalp 1999
39
-2
- schturmann
- 4 января 2021 в 14:26
да, с али колодки нормальные, на сибихе я на них ездил. цилиндр чистил, пальцы норм, просто железка сама по себе ОЧЕНЬ тонкая, 2 с небольшим мм против почти 4 обычных.
совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии. /
Honda XL600V Transalp 1999
39
0
- schturmann
- 4 января 2021 в 14:22
потому что я мотоцикл только купил, там уже было не особо чем тормозить, а мне, грубо, чуть ли не завтра валить в дальняк.
совсем китайские тормозные колодки в одной фотографии. /
Honda XL600V Transalp 1999
39
0
- schturmann
- 4 января 2021 в 3:15
я думаю, в первую очередь потому, что она слишком тонкая. палец не гнутый, по нему колодки ходят равномерно и суппорт не клинит и не перекашивает. других версий у меня нет.
[колхоз] датчик включения вентилятора радиатора. /
Honda XL600V Transalp 1999
7
0
- schturmann
- 4 января 2021 в 3:14
это само собой, ею тоже намазано.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 36. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии. /
Путешествия
9
0
- schturmann
- 23 декабря 2020 в 1:46
я читаю с удовольствием, например. хороший, живой язык, читается легко, и никаких бестолковых видосов. мне нравится.
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 21. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии. /
Путешествия
4
+1
- schturmann
- 13 декабря 2020 в 1:00
отлично, просто отлично! читается прям на одном дыхании, ждём продолжение :)
Запись №3: сюрпризы от "бабули" продолжаются /
Honda CB750F2 1993
25
+1
- schturmann
- 22 сентября 2020 в 20:51
всегда пожалуйста. каталогов на учебку лично я найти не смог, некоторые вещи просто надо знать :)
Осенний Мотопарад и субботник в "Роще памяти" /
Мотоновости
28
+8
- schturmann
- 22 сентября 2020 в 20:47
нельзя соприкасаться ни с чем, что организует оккупационная администрация. они — лицемерные, жадные уроды, и как они относятся к мотоциклистам, и без того понятно. на этот «парад» не поеду принципиально. как отдохнуть и приятно провести время, я и без эстонца найду, и уж тем более, не в его власти указывать мне, когда сезон открывать и когда закрывать.
Запись №3: сюрпризы от "бабули" продолжаются /
Honda CB750F2 1993
25
0
- schturmann
- 21 сентября 2020 в 20:42
такой двухпоршневой суппорт ставился на учебки. может, предыдущий владелец заменил, кто его знает.
Допрямоточились? /
Блог им. quoter
219
+1
- schturmann
- 9 сентября 2020 в 19:52
в мск это не прокатит, к сожалению. мот без номеров, или с замазанными номерами, или типа того — как красная тряпка для быка. или пятак на месте, или, по усмотрению суда тот же пятак или лишение. есличо, устриц ел. можно, конечно, ездить и без прав, но…
В Москве закрыли место сбора мотоциклистов - Смотровую /
Блог им. Propektop
97
+1
- schturmann
- 14 июля 2020 в 9:07
этому городу, в первую очередь, не нужно столько лишнего населения и всего, отсюда вытекающего, в виде человейников и прочей урбанины, всё остальное уже следствие. я отлично помню, как оно было до всей этой массовой застройки и атаки понаехов, и вот это «до» мне нравится куда больше.
В Москве закрыли место сбора мотоциклистов - Смотровую /
Блог им. Propektop
97
+4
- schturmann
- 8 июля 2020 в 21:42
несколько дней назад проезжал мимо, обратил внимание, что на горе как-то пусто, а вокруг сплошная стройка, платная парковка и прочий собянинский армагеддец с ментами. не сказать, что лично я — фанат горы, мне такое времяпрепровождение вообще неинтересно, но вот этот разгон выглядит достаточно неприглядно. какая-то понаехавшая из гребеней тварина планомерно лишает идентичности, и это раздражает. нет, я не оправдываю гонки, отжигание покрышек и прочее подобное, но из места с определённым колоритом стараниями гауляйтера смотра превратилась в безликое хипстерское гогно. как, впрочем, и в целом значительная часть когда-то хорошего города.
дешёвая гарнитура для эгоиста. /
Блог им. schturmann
4
0
- schturmann
- 27 июня 2020 в 0:13
на неделю езды по примерно 2 часа в день
дешёвая гарнитура для эгоиста. /
Блог им. schturmann
4
0
- schturmann
- 15 июня 2020 в 15:24
одна из основных причин выбора этой гарнитуры — именно чтобы была нормальная зарядка, без всяких покусов.)
[колхоз] делаем реле-регулятор напряжения. /
Honda CB750F2 1998
31
0
- schturmann
- 15 июня 2020 в 0:00
а пониженное на лампе фары — это надо трясти контакты в правом пульте, которые эту лампу включают, и в разъёмах. наверняка всё за годы засралось-окислилось-подгорело.
[колхоз] делаем реле-регулятор напряжения. /
Honda CB750F2 1998
31
0
- schturmann
- 14 июня 2020 в 23:58
причина перезаряда — в падении напряжения где-то там по пути от замка зажигания к реле-регулятору, отчего уплывает опорное напряжение и далее понеслось. я не стал искать, где оно падает, смысла нет, развязал замок зажигания и реле-регулятор. надо взять обычное автомобильное 4-контактное реле, провод, на котором появляется + при включении зажигания, вынуть из колодки РР, подключить его на клемму 86 реле. на клемму 85 подключить массу, на 30 — плюс с аккумулятора, выход с клеммы 87 подключить туда, куда раньше был подключён провод от зажигания. масса, как и раньше, берётся с рамы, добавляется ещё одна кольцевая клемма для клеммы 85.
о привлечении внимания государства /
Блог им. hrenov_drumm
70
0
- schturmann
- 14 июня 2020 в 0:22
само собой. на чём-то это исполняется легче, на чём-то не исполняется вообще. короче, все будут ездить на эндуро :)
о привлечении внимания государства /
Блог им. hrenov_drumm
70
0
- schturmann
- 13 июня 2020 в 22:34
по срезанному асфальту, кмк, тоже надо уметь ездить. проблема, собственно, только одна — поэлегантней вскочить боком со срезанного на несрезанный, и то, это вопрос навыков.