Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:56
БольшОй, уверяю. Там цены куда более лояльные. Да и выжили бы производители выхлопух при 1-2 процентах покупателей? :)
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:45
Эта хрень нужна на стоковом катализаторе. Дабы он получая доп кислород быстрее разогревался до рабочей температуры 600-700 градусов. НО! Как только я ставлю слип-он FMF, LV или йошу — мне эта штука — как зайцу стоп-сигнал.
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:34
Купи нового японца и забудь о всех проблемах. Вовремя обслуживай и продай через 2-5 лет, и купи следующий новый. Замкни цикл.
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:32
Блин да все убирают эту хрень как только покупают мот :) Только деньги выбрасываем.
0
sasha
  • sasha
  • 24 апреля 2012 в 20:00
Опытные конькобежци на финише выставляют вперед одну из ног, двигаясь последний метр накатом. Вот бы пилот руку выставил вперед — был бы победителем :)))
0
sasha
  • sasha
  • 23 апреля 2012 в 11:22
Вчера очередной раз посмотрел «Зелезный чел 2»… вот бы такой движок — мотоциклу!
0
sasha
  • sasha
  • 23 апреля 2012 в 11:20
Вот это действительно байк, который стоит купить. Незамеченным на таком не проедешь :)
+1
sasha
  • sasha
  • 23 апреля 2012 в 11:18
Спасибо! Действительно полезная инфа. CDMA действительно кажется дешевле 3Г.
0
sasha
  • sasha
  • 20 апреля 2012 в 15:01
Омолоди его что-ли! Смени поворотники на более острые или овальные…
+1
sasha
  • sasha
  • 18 апреля 2012 в 16:09
Прямой конкурент Yamaha WR250R, такой-же задушенный под эко-нормы, но, хочется верить, с таким-же тюнинг потенциалом. Интересно, какие у него сервисные интервалы.
0
sasha
  • sasha
  • 13 апреля 2012 в 12:51
Чесно, я не докапывался какой схемы соединения обмоток этот двиг, поэтому так и написал :)
0
sasha
  • sasha
  • 12 апреля 2012 в 18:53
Ну да, всё как и положенно «русскому» — угловатое и толстое.
0
sasha
  • sasha
  • 12 апреля 2012 в 18:51
Постараюсь быть краток. Всё делается для ровной отдачи тяги. Обороты ЭД теоретически НЕ ограничены. Ограничена физическая стойкость сборки вообще «к разносу» и подшипников.
0
sasha
  • sasha
  • 12 апреля 2012 в 18:49
НОрм :) у моего wr250x как раз бак 7.6 на столько-же. Раз в 3-4 дня заправляю.
0
sasha
  • sasha
  • 6 апреля 2012 в 13:44
Как интересно. Весной 2009 года я поехал регистрировать в Киеве свой wrx. Тетенька в МРЕО отшила меня по другому адресу, ибо такой модели нет в базе, есть wrr. Что делаю я: нахожу в рунете распечатку ТТХ мота, договор купли-продажи, везу всё по второму адресу и она при мне регает мой мот как допущенный для дорог общего использования. После этого успешно регаю мот. Не без прикола — во временный техталон вписывают сухой вес в 280 кг и полный что-то около 400 :)
+1
sasha
  • sasha
  • 6 апреля 2012 в 13:31
Ну и эту парочку с места уделает мотард wr250x.
+1
sasha
  • sasha
  • 6 апреля 2012 в 13:29
Думаю, какой бы хороший мотор 250кубов не был, до тех же 140 он будет долго разгоняться.
+1
sasha
  • sasha
  • 6 апреля 2012 в 13:28
Что за «ПТС», я не в курсе…
+1
sasha
  • sasha
  • 5 апреля 2012 в 13:26
Да я намедни посчитал обслуживание и бензу на свой WR250X и вышло что тот-же Brammo Engage

или ZERO S/DS

при нынешних ценах окупятся за лет 5, даже с заменой батареи.
+1
sasha
  • sasha
  • 5 апреля 2012 в 12:57
А цена в 9 тыщ не кажется такой заоблачной если учесть обслуживание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна