Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 27 февраля 2012 в 14:24
Симпатично, только в городе от него мало толку — головой не покрутишь…
0
sasha
  • sasha
  • 27 февраля 2012 в 14:22
Это ксенон так лупит синеватым?
0
sasha
  • sasha
  • 27 февраля 2012 в 14:15
или чёртика…
0
sasha
  • sasha
  • 27 февраля 2012 в 14:15
На 3:30 отчётливо видно поросёнка…
+1
sasha
  • sasha
  • 25 февраля 2012 в 14:40
блин, просто иконку перепутали… ну и аббревиатуру тоже…
0
sasha
  • sasha
  • 24 февраля 2012 в 19:05
ЭЭЭ!!! Сиське-то где????
0
sasha
  • sasha
  • 24 февраля 2012 в 19:04
Обычно под такими видео на демотиваторе пишут «hey, find a girlfriend!»
0
sasha
  • sasha
  • 23 февраля 2012 в 15:31
Ну а по-сути, что это тогда?
0
sasha
  • sasha
  • 23 февраля 2012 в 14:08
Вношу некоторые комментарии к посту:
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.

А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
0
sasha
  • sasha
  • 20 февраля 2012 в 16:57
Коментаторы умеют сказать красиво! :)
0
sasha
  • sasha
  • 15 февраля 2012 в 13:18
АвтоВАЗ и другие производители ведёр просто разорились бы… :)
0
sasha
  • sasha
  • 14 февраля 2012 в 13:04
+1 поворотники ужасные, как на старых тенерах…
+2
sasha
  • sasha
  • 14 февраля 2012 в 12:53
Верна подпись к видео — «Next time go to Class A», на кроссе такого засвистали бы.
0
sasha
  • sasha
  • 13 февраля 2012 в 12:53
Сказал «А» — говори и «Б». А названии донора присутствует аббревиатура «EXUP». Что это и с чем его едят — достойно отдельной статьи. Если в кратце, то это такой интеллектуальный «резонатор» как на 2-тактниках, который работает в нижнем диапазоне оборотов, добавляя момента за счёт прикрывания выхлопа, тем самым препятствуюя улетучиванию смеси из цилиндра. Подобная технология есть у многих производителей, у Ямахи называется EXUP и ставится почти на всю мото-технику. Правда, при установке даже slip-on-ов безжалостно выбрасывается владельцами, но некоторые вваривают их обратно.
Ах да, забыл — состоит из «бабочки» в трубе перед глушителем, серво-приводом и парой тросов-боуденов для управления. При «выкидывании» облегчает и без того не тяжёлый WR250R/X почти на 0.5-1 кг.
0
sasha
  • sasha
  • 13 февраля 2012 в 12:40
Не забывайте, что паренек, который сверлит взглядом будущую Лару — Джонни Ли Миллер, первый ёё муж :)
+1
sasha
  • sasha
  • 9 февраля 2012 в 21:54
Сначала прочёл как Buttpower :)
0
sasha
  • sasha
  • 7 февраля 2012 в 20:44
Если не трудно загугли «filetype:pdf U32DE3.PDF» и получишь доку где всё это есть. Она лежит прям на сайте ямахи.
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 14:02
я пропустил «стриты» в предыдущем коментарии, сори. Мой ответ не имеет смысла.
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 13:59
Это ж вобоще разные классы :)
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 13:36
Если интересует мнение владельца сабжа, то добавлю что это в первую очередь «гражданский мотард», со всеми вытекающими. Как DRZ-400SM только Yamaha :). За 2 сезона только лью масло/меняю фильтра, обслуживаю воздушный фильтр, заправляю бензу и езжу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна