Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 15 июня 2012 в 1:29
Ё-маё, ну откуда вы такие модели находите? Вроде о «китах» индустрии постоянно пишут, производителей знают, и их названия постоянно на слуху — зачем даже заикаться про откровенный китай? Давайте, еще начнём писать о Зонгшенах, Лифанах, мопедах имени дяди Ляо и т.д. межсервисные интервалы, поломки, трип-репорты… тьху, в общем… ;)
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.
0
sasha
  • sasha
  • 15 июня 2012 в 1:12
Ну конечно :) Хотя очевидцы первых моделей в далёких 2000-х годах утверждают о клеймах сузуки на внутренних поверхностях практических всех деталей…
+1
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 17:00
ни капли в этом не сомневаюсь — своя рубаха ближе к телу! Ни гвоздя — ни жезла!
+2
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 16:52
Вообще-то хьюсы тоже используют двигателя «сузуки» н-летней давности. Дело в том, что если поставить рядом эти два мотарда — разница между ними становится сразу видна: хьюсы компактнее «сбиты», а дракоши кажутся «дряхлыми». Два года откатал на хьюсе в компании дракош — «мьсе знает толк в извращениях»
0
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 16:28
Ей богу, уж лучше бы взяла корейца Hyosung XRX 125 SM чем дракошу…
0
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 16:25
Да это же Skymoto Dragon 200
-2
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 14:55
+1, но выкладывать раскадровку просматривать удовольствие еще то… Вспоминается рисование на страницах учебников…
0
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 14:54
Ну… твои были бы поинтереснее :)
-1
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 14:05
Спасибо за интерес к комментарию :) Речь шла о GIF-анимации, часто применяемой к последовательности изображений. Можно создать онлайн, можно в фотошопе…
-1
sasha
  • sasha
  • 14 июня 2012 в 12:26
Не, а нельзя было серию сразу а анимаху забацать?
0
sasha
  • sasha
  • 8 июня 2012 в 19:57
Запомни раз и навсегда. Такие лозунги пишут не инженеры а маркетологи (продажники). Писали бы их инженеры… Мало что продавалось бы в мире…
0
sasha
  • sasha
  • 8 июня 2012 в 19:32
Дык ёпт, ясен пень, для этого и существуют «нагрузочные диаграммы» по которым и определяют средний расход. Собственно так определяют среднее потребление вообще всего.
0
sasha
  • sasha
  • 8 июня 2012 в 17:09
Ради справедливости скажу что мой инжекторный WR250X по трассе таки есть свои 3..3,5 литра. Особенно когда был сток и с лямбдой. Сейчас с FMF программером в городе все 4.5..4.8. Это при том, что ни в чём себе не отказываю — откручиваю на всю.
0
sasha
  • sasha
  • 8 июня 2012 в 17:07
потому как тяжелый и воздушка. ехать на нем 100 это издевательство.
+1
sasha
  • sasha
  • 7 июня 2012 в 13:42
Интересно что за фара, хочу и себе такую…
0
sasha
  • sasha
  • 5 июня 2012 в 17:14
красив. а что за крутелка возле ручки газа?
0
sasha
  • sasha
  • 28 мая 2012 в 13:28
и да, я понимаю «взаимо исключающие тезисы» в «езжу по правилам» и «протискиваюсь в междурядье», так что прошу не спекулировать :)
0
sasha
  • sasha
  • 28 мая 2012 в 13:27
Мне наплевать на звук, я езжу по правилам, занимаю полосу, в пробке протискиваюсь в междурядье и мне будет не сложно включить пьезо-сигнал :)
0
sasha
  • sasha
  • 28 мая 2012 в 13:08
Гранпассо и Скрамблер мои фавориты :)
0
sasha
  • sasha
  • 25 мая 2012 в 14:35
Пневматическая вилка… наверное ход плааавный будет как у старых городских автобусов :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна