Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 15:25
1. Собственно все траты на мот. Как оказалось далеко не все, собрал данные из 2-х программ…
2. Так получилось что внёс ёё как «Сервис», скорее всего потому что менял в шинном центре и в процессе не участвовал. Сама шина Kenda K671 весьма недорогая, около 570 грн.
3. то-же что и пункт 1 :)
4. Консервация обошлась в пару часов работы и банку силиконовой смазки и керосина :) Старался вносить…

В итоге — доволен, т.к. львиная доля трат пошла на дорогие вещи с длительным сроком службы, по крайней мере большинство позже можно продать…
0
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 15:18
Я в программулину старался вносить все траты на мот, но потом что-то пошло не так и немного не всё вносил. Во всяком случае уже попытался исправить и вывести полную цифру трат :)
0
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 14:39
Чё-та я зафейлил с первой диаграммой, видно не правильный диапазон выборки поставил, да и не вкчючил доп покупки… Сейчас исправлю…
+1
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 1:43
Если бы ускорился — мог бы проскочить… нет?
0
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 1:40
Наверное асинхронник поставили, потому и передач аж целых 6
0
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2011 в 1:23
Отличный стимул для внедрения альтернативных источников питания.
+1
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2011 в 1:02
Блин :) электромагнитная связь не неразрывная! Чтобы «тошнить» или медленно выехать иногда лучше иметь возможность переключить передачу. Скорее всего ручка дожна иметь либо короткий либо нелинейный ход, чтобы покрыть весь диапазон двигателя.
+1
sasha
  • sasha
  • 12 декабря 2011 в 0:57
Вообще-то нуждается, но по некоторым другим причинам.

Высокооборотистые ЭД требуют особую конструкцию, чтобы не разорвало. Оч высокие обороты могут сделать из массивного ротора подобие гироскопа, которые не даст сдвинуть мотоцикл с траектории.

Энергопотребление. Из курса электропривода известно, что у ЭД есть мех х-ка, и, в зависимости от конструкции, энергопотребление может существенно меняться от оборотов. И зависимость — эта обратно пропорциональна: чем ниже обороты — тем больше потребление.

В данном исполнении он более напоминает 2Т технику — злую и сложно контролируемую, как раз для профи.
Лично мне видится наличие 2-3 передач в первую очередь для гражданской техники
0
sasha
  • sasha
  • 8 декабря 2011 в 18:04
Помню-помню этот шлем :)))
0
sasha
  • sasha
  • 4 декабря 2011 в 23:39
Пойду запишусь в мото-школу…
0
sasha
  • sasha
  • 3 декабря 2011 в 0:24
Очень харизматичный дизайт делают эти ребята.
0
sasha
  • sasha
  • 29 ноября 2011 в 16:03
Во как! На 125 кубиках тоже есть жизнь!
0
sasha
  • sasha
  • 29 ноября 2011 в 14:28
Суровые норвежские парни такие суровые :))
0
sasha
  • sasha
  • 29 ноября 2011 в 12:48
Собственно именно этим и руководствовался я, когда остановился на Скоттойлере.
0
sasha
  • sasha
  • 29 ноября 2011 в 12:47
Я думаю абсолютно все :))
0
sasha
  • sasha
  • 28 ноября 2011 в 19:24
Бесспорно. ИМХО сцепа и коробка расширяют возможности аппарата, и в первую очередь для профи, как это с WRC и т.д.
0
sasha
  • sasha
  • 28 ноября 2011 в 18:13
Кстати классно что есть сцепление и КПП.
0
sasha
  • sasha
  • 28 ноября 2011 в 18:13
Есть реакторы на изотопах, почти не излучают и лёгкие — их на спутники отправляют. Правда очень дорогие…
0
sasha
  • sasha
  • 28 ноября 2011 в 15:01
по-мойму Yamaha WR250R/X 2012 :D
0
sasha
  • sasha
  • 25 ноября 2011 в 13:49
Порадовали километры авто-пробок :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна