Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 21 мая 2012 в 13:36
Попробуй Hyosung XRX125SM
0
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 18:29
ой… ля затупил. Всё гут, оно ж не на маятнике :))
0
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 18:28
Отличная вещь, у самого XENA ХХ14, вожу ёё цепляя за ремень пассажира. Советую перенести в другое место — неподресоренная масса и всё такое :))
0
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 17:51
Явно снимали на выдержке или повысили экспозицию — слишком уж яркая…
+3
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 17:49
+1. Тут нужен Дартовский, как у него:
0
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 17:46
Дарова! А что это такое? (замок на диск?)
0
sasha
  • sasha
  • 17 мая 2012 в 13:02
У Индуса хорошее произношение :) я сильно удивился.
0
sasha
  • sasha
  • 14 мая 2012 в 14:00
Радуйтесь, что ММВЗ не подключили для самих мотоциклов!
+2
sasha
  • sasha
  • 14 мая 2012 в 13:51
In Soviet Russia bike is riding YOU!
0
sasha
  • sasha
  • 11 мая 2012 в 18:48
На чём вы ездите, сударь?
0
sasha
  • sasha
  • 7 мая 2012 в 14:48
На первом фото похоже манипулятор для отгона зевак :)
0
sasha
  • sasha
  • 30 апреля 2012 в 11:58
Не хватает только 1 аксессуара — кардана для полного счастья.
+3
sasha
  • sasha
  • 30 апреля 2012 в 11:34
Поздравления! А на фотках у спутницы не видно было животика :)
0
sasha
  • sasha
  • 30 апреля 2012 в 11:32
Ждём клоузап видео…
+1
sasha
  • sasha
  • 26 апреля 2012 в 14:25
Расскажите плиз несмышлёному, нахрена задний двойной тормоз? Неужели и на таком мотоцикле трудно заблокировать заднее колесо? Или один блок тормозов ручной?
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 16:30
именно!
+2
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 16:07
блин это ж не гандон, чтобы к нему «личное неприятие… которую до тебя кто то уже пользовал». Техника есть техника :) Если не воодушевлять и не возводить в ранг божества может достойно служить любому.
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 15:28
Согласен. Но всё-равно склоняюсь к покупке более надёжной/новой/ техники.
+1
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 15:27
Зато в «совокупной стоимости владения» они выходят дешевле. Да и потом проблем с продажей нету. Лучше уж напрягтись и купить достойный аппарат. «Скупой платит дважды» и т.д.
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 15:03
Спасибо, коллега!
Кстати да! Я забыл упомянуть. На моей ямахе wr250x стоит лямбда, AIS и катализатор. Большой катализатор, кстати. Больше чем в США-шных. А на америкосовских — нету лямбды :) Более того, на сайте ямахи для америки продаются киты выхлопухи и отключения AIS для облегчения мота!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна