Эта хрень нужна на стоковом катализаторе. Дабы он получая доп кислород быстрее разогревался до рабочей температуры 600-700 градусов. НО! Как только я ставлю слип-он FMF, LV или йошу — мне эта штука — как зайцу стоп-сигнал.
Опытные конькобежци на финише выставляют вперед одну из ног, двигаясь последний метр накатом. Вот бы пилот руку выставил вперед — был бы победителем :)))
Прямой конкурент Yamaha WR250R, такой-же задушенный под эко-нормы, но, хочется верить, с таким-же тюнинг потенциалом. Интересно, какие у него сервисные интервалы.
Постараюсь быть краток. Всё делается для ровной отдачи тяги. Обороты ЭД теоретически НЕ ограничены. Ограничена физическая стойкость сборки вообще «к разносу» и подшипников.
Как интересно. Весной 2009 года я поехал регистрировать в Киеве свой wrx. Тетенька в МРЕО отшила меня по другому адресу, ибо такой модели нет в базе, есть wrr. Что делаю я: нахожу в рунете распечатку ТТХ мота, договор купли-продажи, везу всё по второму адресу и она при мне регает мой мот как допущенный для дорог общего использования. После этого успешно регаю мот. Не без прикола — во временный техталон вписывают сухой вес в 280 кг и полный что-то около 400 :)
или ZERO S/DS
при нынешних ценах окупятся за лет 5, даже с заменой батареи.