Внутренний подойдет. Главное класть его нужной стороной вперед, и чтоб подмышку не уполз, если карман глубокий. Еще на туринговых куртках на левом рукаве делают такой карман с окошком, туда можно. Но менее удобно, и только посуху.
Насчет транспондера. Он прекрасно работает из нагрудного кармана, кстати, так что к стеклу клеить не обязательно. Но работает он только одной стороной, той, что без картинки
На гуслях просто посильнее давить надо. У меня на заднем ваще прыгать приходилось, пока не притерся. Туговаты, да. Но тормозят хорошо. Привыкнуть надо к усилию
Ну и если пошел разговор не только про МО, то, пожалуй, моя самая любимая дорога это Р92 Орёл-калуга. Полный атас! Красота среднерусская, поворотики (много), горочки, прекрасный асфальт и минимальный трафик. Бонусом городок Болхов по пути
Да, особенно (если говорить про юхновский маршрут) участок Козельск-Кудринская сказочный. 30 км живописнейшего автобана с поворотами и трафиком «1 машина в 5 минут». А про грейдер тот знаю, несколько лет назад у меня там кофр отвалился. Сейчас, может, получше, но тогда 30 км неукатанной щебенки и колдо*бин
Да ну я ж не настаиваю. Но справедливости ради хочу отметить, что т.н. широкая морда РТхи 955 мм, да. По кофрам, кстати, разница с мордой 4 мм, только не помню, в какую сторону. То есть на самом деле наличие или отсутствие кофров никакой роли не играет, единственное, с психологической точки зрения, дескать, голова пролезет — всё пролезет
Тестил в прошлом году. Я в целом не сильно много мотиков в своей жизни тестил, этот мне показался сугубо лютым. А вот про низы, эластичность и тэпэ — как раз, толкаясь в тесной пробке, на оборотах ниже 2000 постоянно дергал сцепление, так как мот сильно хотел глохнуть даже на первой. Хотя не юзал режим урбан, который душит мотор на 30 процентов. Ну и да, передачки короткие. Но лютый.
Внешний вид на любителя, а я как раз любитель круизеров хехе.
В общем, чуднОй мотоцикл, именно чтоб раз в неделю вечерком в кабак или на гору съездить. Как совершенно справедливо сказал мой друг, такой мот надо иметь пятым в коллекции в качестве арт-объекта :)
Есть службы, и довольно много, которые этим занимаются. С пересечением границы никаких проблем, привезут куда надо, хоть в аэропорт Лиссабона. Только плати. Если интересно, могу в личку написать всякие детали.
Я слышал, а ты? Пруфы — Гугл в помощь. Там, о чудо, для тех, кто не любит лонгриды, даже наглядные таблицы имеются, где обязательно, а где можно и так. И про «до и после 2011 года» тоже написано. Да там и ниже уже про всё ответили
Внешний вид на любителя, а я как раз любитель круизеров хехе.
В общем, чуднОй мотоцикл, именно чтоб раз в неделю вечерком в кабак или на гору съездить. Как совершенно справедливо сказал мой друг, такой мот надо иметь пятым в коллекции в качестве арт-объекта :)