Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sanovich
Зачем усложнять то, что точно так же и так работает?

Флудить так флудить.
Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка (ц). Она жила в деревне, куда родители меня каждое лето и вывозили. И вот однажды у соседей появился телефон, тот самый, с диском и медным проводами, по которому порой можно было звонить родителям в Москву. Но. Звонок надо было заказывать заранее, потом в назначенное время идти к соседям и сидеть там, ожидая звонка с телефонного узла, или где там это всё коммутировалось. А потом дичайше орать в трубку, как будто пытаешься докричаться до Москвы так, без телефона, как в том анекдоте про японцев, да. К вопросу о.

З.Ы.
Полагаю, комменты ты пишешь с компа «из рассыпухи», а твой смартфон дисковый :))
+3
sanovich
У ребят, которые работают механиками, есть специальная сервисная программа, которая показывает, какой болт в какую сторону в какой последовательности и с каким усилием надо крутить, чтобы выполнить ту или иную работу. Больше им ничего знать не надо
0
sanovich
Жив-цел-орёл!
Тоже самоизолируюсь в Калужской области, поэтому можно поподробнее про достопримечательности? В том смысле, где они такие есть
+1
sanovich
Не доверять коду краски от производителя — странный вывод
0
sanovich
  • sanovich
  • 27 декабря 2019 в 13:19
Пункт есть, а смысла в нем нет, если используется карта России
0
sanovich
  • sanovich
  • 23 декабря 2019 в 21:09
За 1000 это в известном месте ставят? Ну та можно и самому и без денег. Смысл не в том, как исхитриться, а в том, что не поставляются официальные карты для мотонавигатора. А отличие, например, в том, что автомобильная карта заведет под знак «движение мотоциклов запрещено»
0
sanovich
  • sanovich
  • 15 декабря 2019 в 15:26
По второму пункту так и есть, особенно проникаешься пониманием, когда звонишь официальному дилеру и интересуешься стоимостью навигатора. А в РТ, например, навигатор они сделали сердцем и мозгом всей мультимедиа системы. А ещё прикол в том, что официальных карт России для мотонавигатора (подчеркиваю, мото) от гармин не существует. То есть даже если обратитесь к дилеру гармин с целью покупки карты России за 12 тысяч рублей, вам откажут. Маркетинг такой маркетинг
0
sanovich
  • sanovich
  • 2 декабря 2019 в 3:02
По гуглу можно проехать, дорога имеется. Разве что гораздо дальше и дольше по грунтовке, нежели через Удабно. Я ездил в своё время на прокатном Пинине, а со мной два друга на турындах вполне нормально проехали. Да и на Боннвиле тоже можно проехать без особых проблем, если дождя нет. Только жалко его по такой дороге трясти
+1
sanovich
  • sanovich
  • 29 ноября 2019 в 11:23
Я, конечно, извиняюсь, но Кордильеры, они того, в Америке
0
sanovich
Я в первый раз был в Париже в 97м, и, скажу честно, вечером на улицах там было весьма стремно. В 10м всё было гораздо лучше и спокойнее — после беспорядков в середине нулевых их серьёзно загнали под лавку. В 14м тоже все было неплохо. Не знаю, может, в последние пару-тройку лет обратно распоясались
0
sanovich
  • sanovich
  • 20 ноября 2019 в 12:09
Пожалуйста. Вот, а соляная шахта, я вспомнил, называется Величка и находится в одноименном городке
+1
sanovich
  • sanovich
  • 19 ноября 2019 в 22:22
Ну у нас своя провинция, местами очень даже огого. А Краков, он на полдня. Можно в горы съездить, в Закопане, вот где красота! Кстати, на полпути из Кракова в Закопане есть старая соляная шахта, там сейчас музей. Вот это и правда круто! Забыл, как называется, ну да нагуглить без проблем можно. А больше в Польше я нигде и не был
0
sanovich
  • sanovich
  • 19 ноября 2019 в 22:02
А в Варшаве и распробовать нечего. Ее в войну разбомбили до основания, поэтому центральный типа старый город — новодел, а вокруг сразу спальные районы начинаются. Это как в Дрездене, если обратил внимание. Но Дрездену немного больше повезло, там штук шесть средневековых зданий всё-таки осталось, но за пределами старого города сразу панельные двенадцатиэтажки советского образца. Это как если бы в Москве сразу за кремлевской стеной начиналось бы Бирюлево :)
0
sanovich
  • sanovich
  • 19 ноября 2019 в 21:56
Да-да, в Швеции то же самое
0
sanovich
  • sanovich
  • 19 ноября 2019 в 21:50
Про Варшаву. Здание, похожее на московские сталинские высотки, это московская сталинская высотка и есть, наши им в своё время построили. Они ее даже как-то сносить собирались, как со всеми советскими памятниками сейчас поступают. Обилие граффити и бомжей поблизости видимо из-за того, что высотка эта рядом с центральным вокзалом. Польская национальная еда — суп журек, хлеб со смальцем, тысячи видов колбасы и ещё много всего в том же духе. Ну и пиво Живец, разумеется :)
+1
sanovich
  • sanovich
  • 19 ноября 2019 в 21:45
Потому что работают там с 10 до 17, а фактически с 10.30, с обязательным часовым, а фактически полуторачасовым перерывом на обед. Я с этим в Швеции столкнулся.
0
sanovich
  • sanovich
  • 21 октября 2019 в 10:55
Я и говорю, сапоги-то отличные
0
sanovich
  • sanovich
  • 20 октября 2019 в 18:30
Надо начинать с того, что эти боты туринговые и в целом для езды по городу странный выбор. Есть гораздо более городские вариантики на мембране. А так сапожищщи прекрасные
0
sanovich
  • sanovich
  • 16 октября 2019 в 22:35
Всё верно. Но есть один момент. Там приемники зачастую глючные и везде узконаправленные. Приведу пример. Бумажка, прилагавшаяся к транспондеру, велела крепить его на автомобиле непосредственно за (перед) зеркалом заднего вида или максимально близко к нему. В моей машине сие невозможно, будет висеть где-то прям в центре стекла, как блямба какая. Я приклеил кронштейн в угол стекла со стороны водителя. В связи с этим проезд через шлагбаум — целая песня, с притиркой к будке слева и тэпэ. А, казалось бы, какие-то 30 см разницы. По поводу глючности приемников. Иногда срабатывают заблаговременно, можно проезжать шлагбаум на определенной скорости, а иногда только когда вплотную подъедешь. Поэтому попробовать положить его в карман баула конечно можно для эксперимента, но я бы не советовал. А из кармана работает гарантированно
0
sanovich
  • sanovich
  • 15 октября 2019 в 23:26
Ну баул, он же сзади, так? То есть если пролезть в щель шлагбаума, то аккурат можно отрыть шлагбаум для транспорта, который сзади :) А на самого себя в такой ситуации вряд ли сработает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна