Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sanek_volk
новая валькирия, какое то недоразумение, помоему дизайн слишком обогнал свое время…

Ехали брать в салон вальку, но когда увидили в живую и посидели, взяли голду бэгер…
+1
sanek_volk
Так я не понял лучше стало? или как?
Я как то ставил но родкинга фару от газона, стало реально лучше… :)
+1
sanek_volk
в странах где в отличии от наших на мото ездят гораздо больше, давно существует градация, где четко прописано сколько должен проехать новичек чтобы перестать им быть и на сколько я помню это не один год… Пока вы будете учится на 150-600 ках у вас будет пару лет в запасе за которые вы определитесь с ответом на ваш вопрос… И если вы потом сядете на литр и больше, то это будет осознанный выбор а не потому что так на форумах советуют…
+1
sanek_volk
Жаль нельзя спросить у половины убившихся на таких аппаратах...
Я предположу что опыта… Причем ошибочно считаете, что убиться можно только при помощи ручки газа, тормоза на тот свет отправили не меньше чем газ…
+6
sanek_volk
По триумфу чушь это все....
Ездил я на всех японцах и на многих американцах, сейчас езжу на триумфе транденберде, при правильной эксплуатации нет практически никакой особо заметной разницы…

Дальше по первому пункту, как ваше знание о том, что мощность абсолютно не важна главное грамотно газ крутить соотносится с той же книгой памяти в шапке сайта? процентов 80 на спортивных или спортообразных мотоциклах :(… Что получается у пилотов таких мотоциклов безопасность в голове отключается или её сразу не было?
Проблема большинства аварий думаю в переоценке своих возможностей пилотами, а чтоб ездить на мощном мотоцикле неважно что у вас там в голове, пока нет опыта и отработанной до автоматизма реакции нефиг садится на мощные аппараты со словами: — ну я понимаю что мощный и ездить я толком не умею, но просто небуду газ крутить...
Навыки позволяющие сесть на мощный мото нарабатываются не за один год и желательно под руководством более опытных товарищей…
+1
sanek_volk
тут уже писали про недостаточную жесткость…
Мой анализ конечно на основании фото, но явно жесткости недостаточно, идея в том что дуга согнестся и полностью погасит удар по моему несостоятельна (неизвестно на сколько поглотит удар, я вижу что явно на мало), свяжите венрхние точки левых и правых дуг… Это так мое пожелание…
И самое главное, Я вижу (мне так кажется по фото) что дуги ниже уровня подножек, если это так то это огромный косяк!
Нижняя точка дуг должны быть минимум на уровне подножек в сложенном состоянии.
Может вы и не чертите подножками по асфальту (как и я) но при этом я за сезон все равно пару раз достаю подножками до дороги по разным причинам, подножка подгибается и все, а вот жесткая дуга может сильно вам подпортить…
+1
sanek_volk
:)
Круто!
Я то думаю что рамки прям как я бы делал ;), Покрасишь, кинь фотки!
+4
sanek_volk
Ага, за 3 минуты…
Этож какой ток заряда должен быть, для зарядки к примеру 20Квт аккумулятора (средний объем серийного электромобиля)…
Мой Лиф заряжается 6 часов от 220В. Счетчик показывает 3.5 кв/ч, при зарядке от 380 В около 4 Кв/ч примерно 80% за 40 минут…
0
sanek_volk
Отличные грамотные рамки и багажник, в отличии от того что я увидел у автора поста…
Хотел уже рисовать как надо делать, но мы меня опередил :)
Автор! Если не хочешь потерять где ковры или попасть в еще большие неприятности по причине хлипкости рамок делай как на фото с менстриком!!! Я имею ввиду геометрию и общую схему, трубки могут быть и поменьше диаметром (я из 12 прута делал, и мот выдерживали и все жестко было)…

Мой знакомый из 8 ки сварил рамки, так еще и кинематика была неграмотная, через пол сезона невыдержало сварка на одном ухе, от вибрации и колебаний лопнуло в месте сварки, на очередной кочке часть крепления попало в колесо, чудом обошлось…
0
sanek_volk
да здесь ее только начало, и дорога была бы нормальной если бы вела она на какую нибудь дачу или заброшенную деревню, а так это типа федеральная трасса связывающая крупные населенные пункты, объехать ее нельзя… :(

Дороги не могут быть плохие для какого то вида транспорта, они либо хорошие либо плохие, на украине я видел еще кроме плохих (что на фото) еще никакие…
0
sanek_volk
Обьезжал Львов ехал на Яремчу, поверил навигатору, как оказалось зря, был участок дороги где то километров 80, ехал 4 часа стоя на мотоцикле (загруженный чоппер, со мной и багажом килограмм 400), по приезду обнаружил что от вибрации отклеилась и потерялась линза фары, если бы не АБС раза 3 уронил бы мот…
Дороги в незалежной конечно пипец…

Вот фото дороги, когда назад ехал опять по навигатору (навител зло!) где то за Ровно меня потянул по партизанским тропам… Обратите внимание на знак, асфальт закончился впереди 40 км гравейки и брусчатки…
0
sanek_volk
а я когда выбирал свой 2й мот из vn900 и с50 выбрал сузу, лучше дорогу держит, имеется ввиду дорогу среднего и хренового качества…
Но все равно поздравляю!
ЗЫ Друган на таком же в основном ездит с девушкой и любит быстрее 140 ездить… так вот отездил 80000 км… потом правда пипец движку, весь сезон починить не может :(…
+10
sanek_volk
как бы хоть все и верно но немного однобоко, вам случаем нефтедобывающие конценрны не платаят? ;)

1.
Забываем о экологичности самого производства жидкого топлива… Вряд ли нефтедобывающая и перерабатывающая промышленность кислород вырабатывает на своих предприятиях вместе с бензином.
2.
Если бы было все так как говорит автор, у нас бы у каждого дома стоял генератор на балконе…
3. не думаю что энергетики настолько тупые что продают електричество себе в убыток…

4. Электрические авто расходуют в принципе в разы меньше энергии чем ДВС на движение… Напримере тогоже Лифа, у меня в городе проходит по компу примерно 9 км на 1 килловате, и это 5 местная полтора тонная машина. С учетом пробок в день средняя скорость по городу 35 км/ч время в пути, среднее время в пути 2 часа, я на свой 2,4 л. Элемент трачу около 10$…

Мой нисан лиф имеет расход около 1$ на 100 км, причем попутно я экономлю 300$ на маслах и прочей лабудой связанной с обслуживанием ДВСа. Да пробег 160 км маловат, но мне полностью хватает 80% поездок у меня около 80 км в день… На оствавшиеся 20% у меня есть хонда элемент и мотоцикл… :)
Экологичность в глобальном масштабе?! Смешно особенно в ракурсе электромотоцикла… Да 99% из нас до сереневой звезды какая там евро у него под задницей, если будет лучше ехать и меньше потреблять то многие не глядя сядут на евро 0…

Зы: мое мнение:
Почти все крупные авто компании уже или выпускают электро авто или вот вот их выпустят, ибо конкуренты не дремлют, в европе уже очень много электрических авто, тот же нисан лиф признан машиной года (не помню где но не суть), выпускается всего 3 года а заправок на него в той же европе чуть ли не у каждого супермаркета и с каждым месяцем колличество растет…
Думаю если такая тенденция сохраниться, лет через 5 процентов 20 всех выпускаемых легковых авто будет на электро и гибридной тяге, цены на акумы упадут, емкости увеличатся… Ну а чуть позже потом рванет по экспоненте…
0
sanek_volk
Значит у нас разные понятия о комфорте :)
У меня тоже был 9 год с пробегом 2000 км.
у меня то вообще то если честно расход меньше чем я написал получился, около 3,95 л/100км… но я думаю что все таки я один чек потерял… как то неверилось что расход может быть как у скутера, только из этих соображений…
А по скорости я точно ошибся 180 максималка, но это реально потолок для с50Т причем после 160 динамика разгона падает… Как то снял стекло так мот реально после 110 стал резвее. После 150 расход реально сильно возрастает… У моего другана который любит поливать больше 150 до 8-9 л/100км.
0
sanek_volk
Был у меня такой, только С-50Т, с инжектором…
Хороший мот, отъездил полный сезон, в том числе и в крым (4500 км) с пассажиром и полной загрузкой…
1 Никаких сложностей…
2 Для меня это был 2ой мот, до этого savage-650… По сравнению с ним после 90 все еще ракета! ;)
В полной загрузке и с 3мя кофрами и пассажиркой, после поездки в крым с серпантинами и хреновыми дорогами сложил все чеки по заправке, получился средний расход около 4 л. я так понял из за средней скорости до 100 км/ч.
Комфортная скорость с большим лобовиком до 120 км/ч на обгонах до 140 не вопрос дальше тяжеловато но свои 160 разгонялся…
Чтобы ехать наравне с больше литрами и более (вполне кстати возможно), приходится крутить обороты (как и на всех остальных недолитрах...)
2 номеру удобно, хотя в М50 по моему седло меньше…

Хороший почти большой мот для начинающих с опытом или небольших райдеров, или как промежуточный вариант…
В своем классе один из лучших мотоциклов, но помоему чуть не хватает все же момента…
0
sanek_volk
видишь ли, думаю у БМВ и других настоящих производителей больше оснований делать показушные мероприятия, т.к. во первых они едут на своей технике, а не стыреной у бедных китайцев с переклееной наклейкой,
во вторых это все происходит как правило за свой счет…
И такие мероприятия как правило подтверждают то что эта техника запросто делает то для чего она создана, а не вопреки (у меня сложилось такое впечатление по организации наших героев поста, аж целых 10000 км!!! сума сойти!!! этож просто жесть!) :)
0
sanek_volk
почему не высказываемся? :)
+1
sanek_volk
такому байкеру везло, что с такой степенью собственной значимости, обидчивости и уверенности с своей силе раньше по щам не получал, но рано или поздно эти «крутые» нарываются и тогда быстро превращаются в обиженных пострадавших…

Я как мотоциклист говорю, места для обгона было болле чем, если бы мне такой летун мне бы зеркало сломал, я бы не только мот ему погнул, но и ему с товарищем бы хватило…
0
sanek_volk
забыл сказать, камеры без возможности подключения внешнего питания и без циклической записи, просто игрушки и не более, если вы ездите более чем за 100 км то в в них нет смысла… Ваще :(…

Для себя определил идеальную камеру:
0 — хорошее качество при плохом освещении, желательно 60 к/сек при 1080… ( у гопры есть 240 к/сек, ваще отпад!)
1 — хотябы опционально внешнее питание.
2- циклич запись.
3- возможность делать быстрые и качественные фото, желательно без прерывания цикл.
видеозаписи.
4- возможность сохранять фрагмены видео в нестираемую циклической видео записью область памяти.
5 — управление включением с пульта и индикация работы на пульте.
6 — соединение по Wifi со всякими андроидами и эплами для редактирования и просмотра…

вот за это и денег не жалко… :)
+1
sanek_volk
разница в цене в 2 раза компенсируется разницей в 4 раза по качеству, колличеству режимов использования и технологичности в пользу гопро…

PS давно присматриваюсь к мото камерам, для себя пока альтернативы го про не вижу ( у моего друга сильвер), ну если только совсем недорогие камеры в районе 100$…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна