Главное — не торопись) Если что, спрашивай не стесняйся. Удачи в этом нелегком деле)
ПыСы. Совсем забыл, на одиночку совсем не лишним будет поставить 9-ую пару в редуктор.
Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.
Так не бывает в этой жизни, а с уралом и подавно. Не надо гнаться за лошадьми — их все равно не получишь из этого двигателя. Сделай упор на надежности — это не так сложно.
Как уже выше посоветовали: 1) автотехнология 79 мм под ВАЗовские кольца (колечки тоже брать не автоваз, а нормальных производителей mahle, kolbenschmidt) 2) зажигание (тот же совек), но для этого надо на 12 в переходить, 3) сальники нормальные от тазов всяких (corteco, например), подшипники импортные, 4) и, конечно же, прямые руки! Ибо, надежность урала напрямую зависит от прямоты рук владельца.
И еще что хотел сказать, там выше писали про проставку под поддон — зачем оно надо не совсем понятно, когда можно просто купить увеличенный алюминиевый поддон, но дело-то не в этом. Лучше подумать над фильтрацией этого масла, т.к. на этих движках вообще фильтра нет и, соответственно, говорить о ресурсе не приходится. Проще найти 12-ти вольтовый блок и перекинуть туда все внутренности, заодно и инспекцию провести.
Мой тебе совет, не пили раму) Сам прошел через это, хотел построить что-то из М63 69-го года, хорошо ума хватило оставить родную раму в покое, потом не пожалел))
Хотел написать и про автомасло, и про надежность тоёты, и про рекламу tcl, но не буду) Погоды-то какие стоят!
Единственное, что в резине главное даже не столько высота протектора, сколько год выпуска. А то она может быть с отличным протектором, но дубовая шо пипец.
Привет Магноводам!
… особенно, если заранее не озадачиться регулировочными шайбами.
И, да — синхронизация карбов гемор еще тот.
Но это все мелочи по сравнению с остальными плюсами Магны)
Я при том же весе лил себе 15w супротив 10w мануальных. Мне казалось этого маловато.
Ну тут уже сам поездишь, посмотришь как чего) Если будет мало, то масло махнуть — 10 минут делов-то)
Усики ни о чем не говорят. Смотри год, в котором покрышка была сделана.
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
Для жены может оказаться тяжелым. Относительно других чесоток, конечно) Он весит что-то около 210-220 кг, точно сейчас не вспомню…
За то на трассе сдувать не будет)
Та и дело-то не в этом…
ПыСы. Совсем забыл, на одиночку совсем не лишним будет поставить 9-ую пару в редуктор.
Как уже выше посоветовали: 1) автотехнология 79 мм под ВАЗовские кольца (колечки тоже брать не автоваз, а нормальных производителей mahle, kolbenschmidt) 2) зажигание (тот же совек), но для этого надо на 12 в переходить, 3) сальники нормальные от тазов всяких (corteco, например), подшипники импортные, 4) и, конечно же, прямые руки! Ибо, надежность урала напрямую зависит от прямоты рук владельца.
И еще что хотел сказать, там выше писали про проставку под поддон — зачем оно надо не совсем понятно, когда можно просто купить увеличенный алюминиевый поддон, но дело-то не в этом. Лучше подумать над фильтрацией этого масла, т.к. на этих движках вообще фильтра нет и, соответственно, говорить о ресурсе не приходится. Проще найти 12-ти вольтовый блок и перекинуть туда все внутренности, заодно и инспекцию провести.
Мой тебе совет, не пили раму) Сам прошел через это, хотел построить что-то из М63 69-го года, хорошо ума хватило оставить родную раму в покое, потом не пожалел))
По делом.
Хотел написать и про автомасло, и про надежность тоёты, и про рекламу tcl, но не буду)Погоды-то какие стоят!Единственное, что в резине главное даже не столько высота протектора, сколько год выпуска. А то она может быть с отличным протектором, но дубовая шо пипец.
Привет Магноводам!
И, да — синхронизация карбов гемор еще тот.
Но это все мелочи по сравнению с остальными плюсами Магны)
Я при том же весе лил себе 15w супротив 10w мануальных. Мне казалось этого маловато.
Ну тут уже сам поездишь, посмотришь как чего) Если будет мало, то масло махнуть — 10 минут делов-то)
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
Соглашусь с предыдущими ораторами, что 130 действительно дорого, учитывая отсутствие родных глушаков.
За то на трассе сдувать не будет)