Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
san4ez
  • san4ez
  • 12 сентября 2011 в 15:19
Что-то не повезло Вам со знакомыми, раз все и всё делают 1) через одно место, 2) не подключая мозг.
Не надо всех под одну гребенку))
0
san4ez
  • san4ez
  • 12 сентября 2011 в 15:14
Это тормоз)) А вот сцепы и газа — не видно))
0
san4ez
  • san4ez
  • 12 сентября 2011 в 12:35
У друга Uvex похожий. Говорит, на дальняк в таком нереально)) Очень уж шумный он.
0
san4ez
  • san4ez
  • 12 сентября 2011 в 12:32
Просто красавец! Слов нет))
Всегда нравилось такое сцепление и ручка газа, когда никаких тросов не видно))
0
san4ez
  • san4ez
  • 9 сентября 2011 в 10:47
Сцепление выжимается левой ногой.
Система называется suicide shifter.
Очень рискованно, но за то руль «чистый»))
+1
san4ez
  • san4ez
  • 9 сентября 2011 в 10:33
+1
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
-1
san4ez
  • san4ez
  • 8 сентября 2011 в 10:32
Точно. Спасибо за поправку, а то я всю жизнь думал, что там два диска))
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 сентября 2011 в 10:15
Думается мне, что нет))
Единственная сложность — это вес. Но как только тронулся — его уже не замечаешь)
Главное — с головой подходить к вопросу и все будет хорошо;)
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 сентября 2011 в 10:11
Магна едет.
+100500 Вот только не тормозит)) Хотя, может, у V45 с этим дела обстоят получше, все таки два диска спереди, но у меня на цепной явно не хватает тормозов для такой динамики.
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 сентября 2011 в 10:06
100 кубов? Хм, отличный вариант))
+1
san4ez
  • san4ez
  • 7 сентября 2011 в 22:08
Для начала неплохо было бы посидеть на всех вариантах в мотосалонах и понять, на чем удобнее лично тебе.
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
0
san4ez
  • san4ez
  • 1 сентября 2011 в 14:33
Уголовное дело по факту ДТП не возбуждалось. Как объяснила О.Шляхтина, оснований для этого пока не найдено.
Что-то ничего не понял… Человек погиб, а уголовное дело не возбуждено из-за отсутствия оснований?!
Эх… опять откупится, сволочь… грустно все это…
0
san4ez
  • san4ez
  • 1 сентября 2011 в 11:35
Что-то мне подсказывает, что станет не намного лучше…
Мне кажется, у всех мотогарнитур звучание так себе — это из-за того, что корпус наушников довольно плоский. Так что, как мне кажется, менять не имеет смысла, а если и перепаивать, то на нормальные наушники…
+7
san4ez
  • san4ez
  • 1 сентября 2011 в 11:25
Ему надо срочно в казино бежать!
+2
san4ez
  • san4ez
  • 1 сентября 2011 в 11:08
На фото ИЖ — Юпитер?))
Уж очень похож))
0
san4ez
  • san4ez
  • 1 сентября 2011 в 10:43
Тоже приобрел себе такую гарнитуру. Правда брал на ebay и ценник оказался что-то около 80 у.е. с доставкой)
Свои деньги она однозначно отрабатывает, но качество оставляет желать лучшего…
Нормально говорить по телефону можно где-то до 80 км\ч, дальше — ничего не разобрать( Музыку слушать можно и на бОльших скоростях, но, если ты аудиофил, то советую перепаять наушники, т.к. звучание довольно посредственное.
Про интерком ничего сказать не могу, посколько в первый же день вторая гарнитура поломалась)) Вставил миниджек и гнездо этого самого джека провалилось внутря))) Вроде, без молотка вставлял… но как-то так получилось))) Руки все никак не дойдут припаять обратно))
В общем и целом, покупкой остался доволен))
0
san4ez
  • san4ez
  • 30 августа 2011 в 17:36
Ага, спасибо)) Теперь нашел))
0
san4ez
  • san4ez
  • 30 августа 2011 в 17:35
Аааа))
Надо больше морковки есть)))
+2
san4ez
  • san4ez
  • 30 августа 2011 в 16:57
Вау! Просто шикарно! Очень нравится)
PS А что стало с передним правым поворотником?))
0
san4ez
  • san4ez
  • 30 августа 2011 в 12:33
динамики порой маловато…
За то обретаешь спокойствие истинного самурая)) А вообще, Ябр отличный мот для начинающего.
Поздравляю! Как говорится: «ни гвоздя — ни жезла»))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна