Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
saku
  • saku
  • 29 марта 2017 в 13:51
по звуку слышно, троит :)
+1
saku
  • saku
  • 28 марта 2017 в 16:20
Очередной бестолковый стартап. Во первых эти продукты давно есть на рынке. Во вторых не вижу связи между этой штукой на голове и заметностью на дороге, зато уверен что на шлеме и так достаточно нацеплено девайсов (интерком, камера) и лишний вес на нем не нужен.

Размышления по альтернативам, если все-таки руки чешутся:
1. поставить лампы поярче в хвост
2. поставить дополнительные лампы на хвост\кофр
3. купить шлем в светоотражающей краске (Icon Airmada например) или покрасить его, или приклеить в любое место на выбор отражающую пленку (проверено работает на 5)
+1
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 14:33
Интерпретирует цифры каждый сам для себя. Когда есть выбор из двух мотоциклов, первый из них ломается в гарантийный период, а второй нет — я выберу второй. Все остальное домыслы.
0
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 11:51
Согласен, «японские» стоило добавить, ведь речь именно о них.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии:
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
0
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 11:26
Теория ожидаемая, но я в нее не сильно верю. Почему тогда замена масла на АЖ 12тыс? Ведь если производитель жадный — он может написать раз в 6тыс?)) К тому же конкуренцию никто не отменял, если у конкурента сервисные интервалы больше, покупатель в итоге может купить другой мотоцикл.
Все-таки я думаю должно быть более рациональное объяснение. Только не ясно от кого его услышать.
0
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 9:42
Ну вот на моем мотоцикле в стоке иридиевые свечи. Про их долгую службу неоднократно слышал. Но в мануале точно так же — замена раз в 12к. Как это объяснить?
+2
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 2:31
Это не проблема конкретной модели, это общее положение вещей. Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле. Часть запчастей пропадает из продажи, остальные можно купить но только по завышенной цене (сняты с производства, остатки на складах, монополия продавцов и т.д.).
0
saku
  • saku
  • 27 марта 2017 в 1:52
Пробега достаточно, около 130 своего, и неизвестно сколько скрутили прерыдущие.
+1
saku
  • saku
  • 26 марта 2017 в 20:19
У знакомого Альп 98го года. Задний аммортизатор не обслуживался и все еще работает нормально. Откуда уверенность что ему должна обязательно прийти хана?
0
saku
  • saku
  • 25 марта 2017 в 11:53
замена свечей раз в 50тыс? почему тогда по мануалу раз в 12тыс?
+1
saku
  • saku
  • 23 марта 2017 в 13:08
вот это очень правильный городской кофр. Габаритам совершенно не мешает. Установил и забыл. Давно задаюсь вопросом почему никто из производителей кофров не делает такие модели. Самый маленький у Givi E21 — но даже они для стритов будут шире руля.
0
saku
  • saku
  • 22 марта 2017 в 18:17
а как эти элементы переносят дождь? даже стоковая сидушка не водопроницаема, а если перешивали — тем более.
0
saku
  • saku
  • 19 марта 2017 в 18:50
Пшонка-стайл :)
0
saku
  • saku
  • 17 марта 2017 в 21:24
камуфляжик есть у меня такой же. К сожалению мой экземпляр дождь на ходу не держит, просачивается внутрь. И шви расклеиваться начались. В общем пришлось в шкаф его отправить и взять Proof с луиса. Он со своими задачами справляется лучше. Порвать правда жалко.
0
saku
  • saku
  • 14 марта 2017 в 16:56
согласен, можно конечно переделать и повысить руль, но в итоге количество модификаций получается таким, что проще было выбрать Versys (тот же Er6) и занизить его проставкой на задний аморт (130$) На этом переделки бы в принципе были готовы!
0
saku
  • saku
  • 6 марта 2017 в 17:32
китайский waterproof, бессмысленный и беспощадный :)
0
saku
  • saku
  • 3 марта 2017 в 19:00
Привычка крутить газ до отсечки на малокубатурнике довольно быстро исчезает при пересадке на большой мотоцикл. Считаю проблему сильно преувеличенной по сравнению с реальной практикой.
+1
saku
  • saku
  • 2 марта 2017 в 15:11
это одновременно и + и -. Минус в подключении еще одного девайса к батарее, лишняя электроника которая может например закиснуть от влаги.
+1
saku
  • saku
  • 1 марта 2017 в 22:50
почему 50? мини версия дешевле польского
0
saku
  • saku
  • 1 марта 2017 в 12:35
Типичная ошибка — прикинуть высокий уровень доходов и забыть про такие же высокие расходы (например жилье в CA стартует от 1k$ в месяц, если в пределах города). А еще налоги и прочая стоимость жизни.
Вот например стоимость страховки мотоцикла:
In California $209 a year to insure the paid-off motorcycle, but $1,940 for full coverage on the new bike
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна