Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sailor199316
Куртки на вид не очень, я б даже бесплатно в такой не ходил, по комфорту конечно не скажу потому что этого знать не могу, но на вид куртки не сильно привлекают внимание, особенно вот эти вот накладные карманы, которые всё прям портят, если бы их не было, или были бы внутренние было бы лучше, И опять же, дорого, но в нынешних реалиях всё дорого, Штаны все классные, но модель Mercedes-Benz, чутка дороговато тоже, касарей 18- 20 было бы терпимо, но в места трения с асфальтом при падении нужно прочности добавлять штанам а то хлопок протрётся на раз два, цены эти были бы норм вот с учётом кевлара в штанах
+1
sailor199316
Не такие там уж и серпантины по сути страшные, особенно если ставишь навигатор для того что бы видеть заблаговременно ожидающие тебя виражи и их крутость, усложняет всё подубитый асфальт, с Ай-Петри тоже самое вся сложность в убитом асфальте и летающих оленей в виде водителей микроавтобусов с туристами, олени они там конечно знатные, подрезают на таких участках где улететь можно с дороги, при обгоне как нефиг делать.
0
sailor199316
Согласен с каждым словом ибо сам владелец таковой техники, покатался на разных мотах, с разным расходом и разного класса и кубатуры и пришёл именно к этому мотику, и для меня он идеален ИМХО
0
sailor199316
огонь тема сам давно хочу да времени заморочиться нет, как замутите и тест драйв довольно серьёзный проведёте, по километражу, нагрузке мота, максимальные скоростя и т.д. обязательно пост напишите как ваши энцэшки себя будут чувствовать с таким приводом, сам тоже владелец такого аппарата
0
sailor199316
Ну да парусности не заметно особо, и из за нагружённости мота он устойчивее при порывах ветра недели разоружений мот на трассе, а ветра на юге сильные бывают, кстате ширина кофров такая же как и у гусей с их ящиками алюминиевыми, плюс минус несколько сантиметров
0
sailor199316
Ларцы то что надо, мне кофры больше нравятся их снять труда не составляет, а с колясычем быть эт всё ровно что на машине ехать, да и мне навыков не хватит коляску приделать да и желания нет
0
sailor199316
С моей женой не фига не отпадает, сама в палатке по тусить любительница
0
sailor199316
В дальняках всегда что то примотано, если на долго мот оставляю ставлю на централку то что он реально не очень устойчив, на ровном асфальте нормально стоит на боковой во всех остальных случаях централка, вещи вожу вещи, я как бы не один езжу
0
sailor199316
Кофры вообще не самодельные я их купил, почему не подъёмные они в полне лёгкие не больше 5 кг
0
sailor199316
Да вот ноги пассажира то не в растопырку, стоят прямо, с пассажиром то примерялись же
0
sailor199316
Выглядит да пугающе и не опробовавший человек тоже испугается я и сам испугался с начала и думал что уже закажу систему, но прокатившись и рискнув дёрнуть на дальняк все страхи прошли, я ж писал мот как утюг идёт на дороге тормозной путь если и увеличился то я этого не заметил, ехать ему конечно тяжеловато но до 150 идёт бодрячком, после уже по хуже конечно, а то что вырвет подрамник и тд, при обычных падениях казалось бы простых и казалось бы чё там повредиться то, а люди в хлам моты разматывают, тем более сами рамки съёмные если будет падение с отрывом оторвёт болты, а сам багажник основной на котором центральный кофр весит не какие вырвется, мот на нём тупо будет скользить так уж он сделан, и вот т такой багажник мне нахрен не нужен который от малейшего перегруза будет ломаться, а со своей алюминькой ты что делать будешь если он у тебя лопнет от падения в дороге? Аргонщик прям на каждом углу да? А я свой хоть подварить смогу сварщиков по проще найти будет.
0
sailor199316
Да то что широковато это есть такое дело, но сильно это в управлении и междурядье не мешает
0
sailor199316
Фууууух значит с мотаемом всё в порядки и подшипники всё-таки в рулевой нет смысла менять, при установке кофра такого не было, потом штатный передок сменил на новый, поначалу было норм а потом появилось, отбалансировать колёса немного легче стало, но до конца не ушло, проверил все колёсные подшипники, рулевые… всё идеально без каких либо люфтов повоеждений и тд., даже в маятник хотел полезть, но подумал что смысла нет, не могли они за 30 т км асфальтной езды погибнуть, вы меня прям успокоили, тут вспомнил что кофр снимал когда это дело практически сразу исчезало а с отбалонсироваными колёсами вообще пропало
+1
sailor199316
Подскажите в районе скорости 60 – 80 км в час была ли у вас трясучка в процессе эксплуатации?
0
sailor199316
Пост дельный
0
sailor199316
0
sailor199316
система крепления кофров огонь, всё думал как бы призентабельне крепление придумать и вот оно нашлось наконец то, скажи эти направляющие искать так же в магазинах мебельной фурнитуры?
0
sailor199316
ну если не заметили то на фото багажная система под центральный кофр)))
0
sailor199316
ну я про твой не знал знал бы по общались бы))))
0
sailor199316
Оооо Ростов волгодонске трасса просто «чистый кайф» с багажником поверьте проблем не будет, и после пройденных 10 тысяч с ним они не возникли, к тому же у фирновых там же труба, а тут литой прут, он ни как не сломается, тут лучше не перегружать что б подрамник не пострадал, а богаделку пох, прут на вид тонкий а по факту всё прочно, а вот замок у кора сдал позиции, пустой был и пластик от вибраций видимо треснул, именно тот элемент пластиковый что держит крышку кофра
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна