0
sailor199316
Фууууух значит с мотаемом всё в порядки и подшипники всё-таки в рулевой нет смысла менять, при установке кофра такого не было, потом штатный передок сменил на новый, поначалу было норм а потом появилось, отбалансировать колёса немного легче стало, но до конца не ушло, проверил все колёсные подшипники, рулевые… всё идеально без каких либо люфтов повоеждений и тд., даже в маятник хотел полезть, но подумал что смысла нет, не могли они за 30 т км асфальтной езды погибнуть, вы меня прям успокоили, тут вспомнил что кофр снимал когда это дело практически сразу исчезало а с отбалонсироваными колёсами вообще пропало
+1
sailor199316
Подскажите в районе скорости 60 – 80 км в час была ли у вас трясучка в процессе эксплуатации?
0
sailor199316
Пост дельный
0
sailor199316
0
sailor199316
система крепления кофров огонь, всё думал как бы призентабельне крепление придумать и вот оно нашлось наконец то, скажи эти направляющие искать так же в магазинах мебельной фурнитуры?
0
sailor199316
ну если не заметили то на фото багажная система под центральный кофр)))
0
sailor199316
ну я про твой не знал знал бы по общались бы))))
0
sailor199316
Оооо Ростов волгодонске трасса просто «чистый кайф» с багажником поверьте проблем не будет, и после пройденных 10 тысяч с ним они не возникли, к тому же у фирновых там же труба, а тут литой прут, он ни как не сломается, тут лучше не перегружать что б подрамник не пострадал, а богаделку пох, прут на вид тонкий а по факту всё прочно, а вот замок у кора сдал позиции, пустой был и пластик от вибраций видимо треснул, именно тот элемент пластиковый что держит крышку кофра
0
sailor199316
Пфыыы я всё понимаю NC не Африка, но по подвеске норм всё и дорожному просвету, сам на такой гоняю, после смбихи 400 когда я на ней в абхазии гонял, по горным дорожкам ручейкам и т.д. И норм проехал, не проехал только там где внедорожники по самые двери в воду ушли, а так норм на ровне с вфр 1200 кростурером катил ещё и с пассажиркой, конечно 2 коллектора согнул в половину но это мелочи, выгнулись, а на Нц по чему то подобному гонять одно удовольствие, следующий год Крым, Абхазия на НЦ!
+1
sailor199316
Да да, двоих как и делает иногда, с трубами тоже проходили, по нашим ростовским трассам всё к чертям разводилось, а вот из прута цельного всё очень хорошо держаться)))))
0
sailor199316
Ну на ста 20 с подгруженым и пустым кофром руки отпускал мои как ехал ровно так и едет намёка даже нет на воблу и тому подобное
0
sailor199316
Купить всегда можно, самому интереснее замутить
0
sailor199316
А ну я понял тебя, учту на будущее))))
0
sailor199316
Ну скажем так подтянуть цепь с центральной удобнее вот только и всего
0
sailor199316
Ну как бы я и не учился на сварщика, мож не оч красиво зато 100% крепко, да и в близки не самые ужасные виды))))
0
sailor199316
Да я тоже переживал за это когда стоял на багажнике
0
sailor199316
Ну недоумение эт возможно
0
sailor199316
Спасибо))) это мой второй но по мощам такой же, не хотелось мощнее и к тому же экономичен и этот тоже на механике))) ну с такими габаритами боюсь удобнее всё-таки было бы на чём то по больше и по мощнее этой зонды то что как мне кажется я со своими габаритами 187-82,5, в притык гармонично смотрюсь на нём, да отзывы будут, проехал конечно пока всего тысячи 3,5 на нём за 25 дней эксплуатации
0
sailor199316
Ну я сначала разметил на листе метала всё засверлился только потом вырезал согнул а потом уже обтачивал
+2
sailor199316
Разметки были но когда первые разметки пошли по одному месту уже в ход пошёл «глазок»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна