Ехать в междурядье 40 мкм/ч при стоящем потоке — это, имхо, просто глупо и безответственно. И результат закономерен. И еще хорошо, что всё так закончилось: слегка упасть, не быть перееханным машиной, не среагировавшей на падение — это просто лучшее из того, что могло случиться. А про невключенный поворотник у Газели — это, имхо, утешение самого себя, попытка задушить чувство вины. Если уж говорить о междурядье, то даже в странах, где оно разрешено, четко прописано в каких пределах. Например, что разность в скоростях потока и мотоцикла не может превышать 20 км/ч. Или что само межрурядье разрешено только если поток либо стоит, либо движется со скоростью не более скольки-то там. Короче, дам формулу для рассчета правильной скорости, шоб очковали. Представьте себе, что у одной из машин открывается задняя дверь, и оттуда выпрыгивает ребенок. Сможете остановиться — скорость правильная. Хотя, про ребенка поймут только те, кто вырастил хотя бы одного, а еще лучше — двух.
На Амазоне такая штука стоит 55 баксов. Это в большинстве случаев, конечно, дешевле, чем центральная подножка, но геморроя значительно больше. К тому же, на этой штуке не включишь передачу (боковая подножка уже стоит). Если есть возможность поставить центральную, имхо, лучше отжалеть лишние бабки, но сделать все удобно и безопасно. Как они себе там кожу на ладонях еще не поприщемливали только? Не, ну нах.
Ну чо на человека накинулись? Правильно ведь говорит. Ехать с разницей с разницей в скорости в 40 км/ч между рядами — это ж надо додуматься. Хотя, чтобы додуматься, надо думать. А если подумать, то получается, что надо ехать с той скоростью, которая позволит остановиться в случае чего. Конкретно в случае междурядья в пробке, думаю, 10 км/ч — это максимум. А при опережении грузовиков и автобусов можно скидывать и до 5 км/ч.
К сожалению, передать привет товарищу майору я не смогу — я ни с ним, ни с его сослуживцами незнаком. Да и съездить ли ему на повышение квалификации — решит он сам. Ну, или товарищ полковник, в крайнем случае.
Да, можно сказать, просто повезло. Товарищ майор, конечно, может усомниться в том, что видео было снято на площадке, и отправит его на экспертизу. Но Вам-то бояться нечего, ведь видео было снято на площадке, и у Вас сохранились исходные материалы, правда?
И правильно, зачем следовать хорошему совету? Ну и что, что теперь в интернете (и, с некоторых пор по стечению обстоятельств на жестком диске товарища майора) есть документальное подтверждение злостного нарушения правил дорожного движения товарищем С. Кагиняном. Может быть, им и не заинтересуется никто. Хотя, кто знает. Может быть, и пригодится-то файлик.
80 км/ч по городу? Шутите? Не больше 50. В междурядье иногда езжу, когда спешу. Но только на автобане, и только в пробках, и только когда машины либо стоят, либо ползут. И только с превышением потока не больше, чем на 5..10 км/ч. Ну да, спорт, чуть больше, чем 170 коней. Только при чем здесь это? Мне эти кони нужны не для скорости, а для спокойной езды, чтобы не переключаться постоянно вверх и вниз, а иметь возможность спокойно ускориться с любой передачи. Если бы в России ввели конские штрафы за нарушения, все стали бы ездить намного спокойнее.
То, как Вы ездите, это, простите, пи*дец просто. Сначала по переходу, потом потротуару, потом в обратном направлении по автобану, потом еще в обочечника сыграл, мальчишке на переходе не уступил, перекрыл всю полосу при повороте налево, опередил гаишников, ехавших с включенными мигалками и сиреной. Про «полосу для мотоциклистов» вообще молчу. Это как полоса распи*дяев на машинах, только для них справа, на обочине, а для правильных пацанов слева. Неужели это считается нормальным? Или это вброс тролля был?
А я вот на X-ADV как-то раз прокатился. Зачетный скутер. Правда, он и не скутер совсен, а мотоцикл в обличье скутера. Да и стоит он столько, что за эти деньги можно и полноценный мотоцикл купить, но, если денег хватает, а душа просит скутера, то это очень достойный вариант.
Два в одном: high visibility жилетка и рюкзак. 17" ноутбук свободно входит.